НОВОСТИ
РЕТ успешно организовал региональный семинар LG

9 сентября в пабе "100 ручьев" проведен региональный семинар с участием руководства компании LG.

Cимвол вселенной, будущего, юности, гуманизма и технологии, близости и семейных отношений с клиентами во всем мире Руководство компании LG в лице Kim B.S. - генерального менеджера подразделения глобального маркетинга по мониторам, Kim S.W. - генерального менеджера отдела разработки мониторов, Bai S.H. - менеджера подразделения глобального маркетинга по мониторам, Park M.S. - менеджера по дизайну центра разработки дизайна дисплеев LG - впервые посетили Воронеж.


"Я думаю, что регионы в России - это очень важный сегмент рынка. Воронежский регион имеет значение по причине большого потенциала для развития", - отметил мистер Ким Бонгсоак.

Официальным партнером этого мероприятия в Воронеже вновь выпала честь стать компьютерной фирме "РЕТ".

Ассортимент мониторов LG, представленный на стенде в рамках семинара, а также в настоящее время в магазинах фирмы "РЕТ", включает самые последние новинки и наиболее популярные модели. Участники семинара - приглашенные представители наиболее крупных предприятий и организаций, а также различных компьютерных фирм Воронежа - получили самую полную информацию о планах компании LG в области производства ноутбуков и мониторов.


Презентацию провел Егор Сидоренко - менеджер отделения стратегической информационной продукции московского представительства LG. Позицию LG по отношению к выбору потенциальных партнеров он объяснил следующим образом:

"Мы считаем, что "РЕТ" - действительно крупнейшая компания на воронежском рынке. Они очень многого достигли, и имеют огромный потенциал для развития. А мы любим помогать сильнейшим".

Он также выразил надежду, что российский рынок ноутбуков в текущем году переживет настоящий бум - в основном, за счет падения нижнего уровня цен и высокой маркетинговой активности компании LG; и признался, что целью LG является лидерство по продажам ноутбуков в России к 2007 году.



Позже мероприятие продолжилось в кругу более тесного общения - банкетом и яркой шоу-программой, проведенных в уютных стенах паба "100 ручьев".

Тост "За дружбу!" из уст корейского коллеги поддержали все присутствующие в зале.



Шоу-программа была представлена самыми различными номерами: танцы, фокусы, розыгрыши и, конечно, конкурсы, победители которых получили небольшие памятные подарки.


По отзывам участников, проведение регионального семинара полезно и необходимо в качестве информационного мероприятия, которое позволяет узнать много нового от самого производителя. И, конечно, это уникальная возможность пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и даже оппонентами в своей сфере деятельности, обсудить нюансы и перспективы внедрения той или иной техники на предприятиях.
Увидели ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter!
Рейтинг@Mail.ru  
Продвижение сайта — «Арктиклаб»