Каталог > Компьютеры, комплектующие > Процессоры > Процессор AM3 > AMD
Процессор AM3 AMD Phenom II X6 1100T Black Edition 3.3ГГц

Процессор AM3 AMD Phenom II X6 1100T Black Edition 3.3ГГц Отзывы, добавить отзыв

6*512КB+6MB, 4000МГц, Thuban 0.045мкм SOI, Six Core, Dual Channel, 3DNow/AMD-V/EVP/HyperTransport 3.0/SSE2/SSE3/SSE4a, 125Вт, HDE00ZFBK6DGR

762936
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Валентин написал(а):
DK написал(а):
Валентин написал(а):
Здравствуйте! Подскажите, если сдать Athlon x4 640, то можно на скидку на данный процессор рассчитывать? Спасибо
Сможем принять Ваш процессор за 1800р.
Простите, тогда есть еще вопрос. У меня лежит Phenom X6 1090T с отломанной ножкой, но рабочий,если ножку припаять. Его можно сдать или отремонтировать?
Обратитесь в наш сервисный центр, возможно, Вам смогут помочь.
17.10.2012 18:14
ВоронежОтветить
DK написал(а):
Валентин написал(а):
Здравствуйте! Подскажите, если сдать Athlon x4 640, то можно на скидку на данный процессор рассчитывать? Спасибо
Сможем принять Ваш процессор за 1800р.
Простите, тогда есть еще вопрос. У меня лежит Phenom X6 1090T с отломанной ножкой, но рабочий,если ножку припаять. Его можно сдать или отремонтировать?
16.10.2012 13:02
ВалентинБелгородОтветить
Валентин написал(а):
Здравствуйте! Подскажите, если сдать Athlon x4 640, то можно на скидку на данный процессор рассчитывать? Спасибо
Сможем принять Ваш процессор за 1800р.
16.10.2012 11:55
ВоронежОтветить
Здравствуйте! Подскажите, если сдать Athlon x4 640, то можно на скидку на данный процессор рассчитывать? Спасибо15.10.2012 18:45
ВалентинБелгородОтветить
Генерал написал(а):
DK написал(а):
Генерал написал(а):
Здравствуйте. Просто замечательно. Пришёл сегодня, купил, прихожу, ставлю, а он оказывается AMD Phenom II X6 1055T. Замечательно! Слов просто нет.
Сообщите номер заказа, пожалуйста. И обратитесь в магазин дял замены.
№ 180013802 к заказу № 180014551. Безусловно сегодня поеду менять, но я более чем уверен его продали под маркой 1055 кому-то и тот кто-то естественно не вернёт его.
Отписал ответственным, проблему должны решить.
1.03.2012 17:52
Ответить
DK написал(а):
Генерал написал(а):
Здравствуйте. Просто замечательно. Пришёл сегодня, купил, прихожу, ставлю, а он оказывается AMD Phenom II X6 1055T. Замечательно! Слов просто нет.
Сообщите номер заказа, пожалуйста. И обратитесь в магазин дял замены.
№ 180013802 к заказу № 180014551. Безусловно сегодня поеду менять, но я более чем уверен его продали под маркой 1055 кому-то и тот кто-то естественно не вернёт его.
29.02.2012 12:43
ГенералОрелОтветить
Генерал написал(а):
Здравствуйте. Просто замечательно. Пришёл сегодня, купил, прихожу, ставлю, а он оказывается AMD Phenom II X6 1055T. Замечательно! Слов просто нет.
Сообщите номер заказа, пожалуйста. И обратитесь в магазин дял замены.
29.02.2012 11:55
Ответить
Здравствуйте. Просто замечательно. Пришёл сегодня, купил, прихожу, ставлю, а он оказывается AMD Phenom II X6 1055T. Замечательно! Слов просто нет.28.02.2012 22:27
ГенералОрелОтветить
Согласен intel ничего принципиально не внесла нового в свои камни, кроме уменьшения прожорливости CPU, и соответственно увеличения частоты, дабы имело смысл продвигать свой товар на рынке, но если говорить о комфорте разгона, ясное дело чем меньше апетит на 1wat тем выше частота, ну и тд Мя 1100T порадовал ссылка чего не могу сказать о бульдиках, ковшь это такая же корявость,как фены первые. Особенно маркетинговый ход когда, два потока на одно ядро, немного бодшоманив, обозвали двумя ядрами, и превратили х4 в х8, а чтоб камень обходил тюбан, врубили на место х 2, 16мб кешь и частоты задрали, врезультате получился, проц который в производстве значительно дешемле, чем 1090Т или 1100Т25.02.2012 11:46
EnneyКурскОтветить
Enney написал(а):
РЕТ исправте у мну "ему конкурент тока I5 750"(не писал я этого) на "ему конкурент тока I5 2500К"
2500K недалеко ушел от 750/760, только за счёт частоты разница. Держи 2500К против 760, 760 против 1100Т
25.02.2012 1:19
ЮркоВоронежОтветить
РЕТ исправте у мну "ему конкурент тока I5 750"(не писал я этого) на "ему конкурент тока I5 2500К"25.02.2012 0:05
EnneyКурскОтветить
DK написал(а):
Алексей написал(а):
Здравствуйте,какой лучше процессор брать этот или fx 8150?,везде смотрел что phenom быстрее,но в fx 8 ядер,какой посоветуете
x6 будет получше, а ещё лучше i5.
Берем старый добрый 1100 выставляем NB 3000(то vNB не более 1.5, норма 1.375) и частоту 4000, и не смотри в сторону бульдика, с его не доядрами, нет не одного обзора в нете, чтоб тестили тюбана с NB 6000, это супер проц, ему конкурент тока I5 750 с частотой от 4000герц и то там где не нужны математические вычисления, тюбан супер проц, лучшее творение АМД за последнее время, он холоднее и оптиматизированнее обычного х4 фена, ну и дт
24.02.2012 11:38
EnneyКурскОтветить
Алексей написал(а):
Здравствуйте,какой лучше процессор брать этот или fx 8150?,везде смотрел что phenom быстрее,но в fx 8 ядер,какой посоветуете
x6 будет получше, а ещё лучше i5.
20.02.2012 13:49
Ответить
Алексей написал(а):
Здравствуйте,какой лучше процессор брать этот или fx 8150?,везде смотрел что phenom быстрее,но в fx 8 ядер,какой посоветуете
Берите либо Phenom II X6, либо i5-2500K (побыстрее будет), на FX не 8 полноценных ядер.
19.02.2012 11:24
ЮркоВоронежОтветить
Здравствуйте,какой лучше процессор брать этот или fx 8150?,везде смотрел что phenom быстрее,но в fx 8 ядер,какой посоветуете19.02.2012 5:12
АлексейОтветить
Роман написал(а):
Уважаемые РЕТовцы, уже конец года, а у Вас даже самой младшей модели FX нет, везде есть, а у вас никак. Может пора своих поставщиков поторопить?!
В топку FX лажа полная, с обрезанными ядрами, надеюсь АМД от них откажется, ибо появились слухи о Phenom II x8!! хочется верить что сее есть фен2 на 32 техпроцессе.. если Phenom II х6 выставить NB 3000, то FX нервно курит в сторонке,не смотря на свои 4700-4900разгона, чего великие тестеры с великих сайтов не делали, а жаль!! ссылка
27.12.2011 11:11
EnneyОтветить
Роман написал(а):
Уважаемые РЕТовцы, уже конец года, а у Вас даже самой младшей модели FX нет, везде есть, а у вас никак. Может пора своих поставщиков поторопить?!
Пока, к сожалению так, возможно в скором ситуация изменится.
21.12.2011 16:11
Ответить
Уважаемые РЕТовцы, уже конец года, а у Вас даже самой младшей модели FX нет, везде есть, а у вас никак. Может пора своих поставщиков поторопить?!20.12.2011 23:37
РоманБелгородОтветить
alexyara написал(а):
могу рассчитывать на скидку
Да, смотрим по ссылке http://www.ret.ru/dcontent.jsp?gid=625557 читаем пункт "Гарантия лучшей цены" - идем смело в магазин к НАМ.
20.12.2011 18:52
Ответить
в магазине dns цена 6699 могу рассчитывать на скидку вот ссылка http://voronezh.dns-shop.ru/catalog/i12711720.12.2011 2:57
alexyaraВоронежОтветить
Александр написал(а):
Здревствуйте нашел это!!! http://regard.ru/catalog/tovar95511.htm Могу расчитывать на скидку????
Добрый день, на интернет магазины не ориентируемся.
19.12.2011 13:17
Ответить
Здревствуйте нашел это!!! http://regard.ru/catalog/tovar95511.htm Могу расчитывать на скидку????19.12.2011 9:30
АлександрБелгородОтветить
думал об этом но решл всётаки спросить=) обновил ,всё нормально теперь спсибо 12.11.2011 20:56
L_VaderСтарый ОсколОтветить
L_Vader написал(а):
купил данный проц, к системе: мать :Gigabyte ma785gt-ud3h. gigabyte HD6970 2G. Corsair HX850W. corsair vageance 16000 2*4G ну и винт там сатовсикий на 80Г. просто зависат на загруске биоса, ставлю старый семпрон 140, всё нормально работать начинает, в чём причина если на сайте производителя процессор данной материнкой держиться?
Обнови БИОС материнской платы
12.11.2011 19:03
НиколайСтарый ОсколОтветить
купил данный проц, к системе: мать :Gigabyte ma785gt-ud3h. gigabyte HD6970 2G. Corsair HX850W. corsair vageance 16000 2*4G ну и винт там сатовсикий на 80Г. просто зависат на загруске биоса, ставлю старый семпрон 140, всё нормально работать начинает, в чём причина если на сайте производителя процессор данной материнкой держиться? 12.11.2011 18:06
L_VaderСтарый ОсколОтветить
Ванько написал(а):
Так вы на цену посмотрите =) У Вас как раз наоборот)))
Привет! Спасибо за замечание, цену поправили.
11.10.2011 17:37
Ответить
Так вы на цену посмотрите =) У Вас как раз наоборот)))10.10.2011 20:00
ВанькоКурскОтветить
лёха написал(а):
почему бокс дешевле не бокса,в чём отличие
Привет! Бокс с вентиллятором и в коробке, в не бокс без винтяллятора и без коробки - потому и дороже.
10.10.2011 17:27
Ответить
почему бокс дешевле не бокса,в чём отличие7.10.2011 22:34
лёхаОтветить
DEATH 666 написал(а):
Есть. Сокет AM3+ будет обратно совместим с процессорами под AM3. Т.е. вы сможете поставить процессор AM3 (на пример этот) в новую материнку с сокетом AM3+. Новые процессоры в старые материнки не встанут.
Не совсем так, инженерные образцы бульдозеров работают в ам3 на 800й серии чипсетов (в частности в ASUS Crosshair IV Formula). 700й и младше не поддерживается. Что выпускаемые сейчас AM3+ платы поддерживают АМ3, это скорее трюк производителей чтобы обеспечить текущий спрос на свои продукты. Со временем будет такая же картина как с ам2+ и ам3: процы под ам3+ будут работать в современных ам3 материнках, да и то не во всех.
22.07.2011 23:41
SrR@ngerКурскОтветить
Алексей написал(а):
Подешевеет ли с выходом Bulldozer? а то хочу такой прикупить
Поживем-увидим! :)
31.03.2011 11:48
Ответить
Подешевеет ли с выходом Bulldozer? а то хочу такой прикупить30.03.2011 20:50
АлексейОтветить
Роман написал(а):
Цитата:<div class="quote">дальше только bulldozer - смена матплаты.</div>А разве есть оф. информация от АМД по этому поводу. В сети только догадки и предположения, и везде они разные. Про APU понятно,100% нужна будет новая плата, но для процессоров без GPU?
Есть. Сокет AM3+ будет обратно совместим с процессорами под AM3. Т.е. вы сможете поставить процессор AM3 (на пример этот) в новую материнку с сокетом AM3+. Новые процессоры в старые материнки не встанут. AMD всеми силами старается сохранить хоть какую то совместимость со старыми железками, дабы для пользователя переход на новую платформу был как можно более плавным. Сохраняется возможность постепенного обновления отдельных комплектующих, а не всей платформы сразу.
7.03.2011 0:20
DEATH 666ВоронежОтветить
Евгений написал(а): Спасибо, прикрутил к товару28.02.2011 13:58
Ответить
Обзор по теме http://www.3dnews.ru/cpu/AMD-Phenom-II-1100T/26.02.2011 19:42
ЕвгенийОтветить
Цитата:
дальше только bulldozer - смена матплаты.
А разве есть оф. информация от АМД по этому поводу. В сети только догадки и предположения, и везде они разные. Про APU понятно,100% нужна будет новая плата, но для процессоров без GPU?
26.02.2011 10:00
РоманБелгородОтветить
3 написал(а):
Этот проц, судя по характеристикам, должен иметь просто звериную производительность, да и разъемов у АМД не 4 миллиарда, как у интел, так что матери хватит на долго.
ну, если бы вы взяли скажем sempron 140, то на будущее звериный потенциал, у интела без смены матери так попрыгать по ценовым категориям не выйдет, а если сразу этот потсавить, то расти уже некуда, дальше только bulldozer - смена матплаты.
26.02.2011 3:49
пользовательОтветить
3 написал(а):
Я вот все никак не могу определиться с выбором процессора и материнки соответственно. Этот проц, судя по характеристикам, должен иметь просто звериную производительность, да и разъемов у АМД не 4 миллиарда, как у интел, так что матери хватит на долго. Кто может сказать, есть ли объективная причина брать, скажем, этот проц вместо новых Сэнди бридж от интела? Какой интеловский проц имеет сходную с этим производительность?
все зависит от ваших задач
24.02.2011 22:26
Ответить
Роман написал(а):
Цитата:
Какой интеловский проц имеет сходную с этим производительность?
i5-2500, хотя в одних приложениях может быть быстрее АМД в других где шесть ядер не будут задействованы, интел.
Рендер в максе. Он использует все ресурсы процессора.
24.02.2011 20:56
3Ответить
Цитата:
Какой интеловский проц имеет сходную с этим производительность?
i5-2500, хотя в одних приложениях может быть быстрее АМД в других где шесть ядер не будут задействованы, интел.
24.02.2011 16:54
РоманБелгородОтветить
Я вот все никак не могу определиться с выбором процессора и материнки соответственно. Этот проц, судя по характеристикам, должен иметь просто звериную производительность, да и разъемов у АМД не 4 миллиарда, как у интел, так что матери хватит на долго. Кто может сказать, есть ли объективная причина брать, скажем, этот проц вместо новых Сэнди бридж от интела? Какой интеловский проц имеет сходную с этим производительность?24.02.2011 16:08
3Ответить
sersm написал(а):
Роман написал(а):
Кстати, к середине лета бульдозеры будут в продаже в РЕТе?
Как только они будут в продаже - будут и в РЕТе :)
Я надеюсь, что так оно и будет:)
22.02.2011 12:43
РоманОтветить
Роман написал(а):
Кстати, к середине лета бульдозеры будут в продаже в РЕТе?
Как только они будут в продаже - будут и в РЕТе :)
22.02.2011 11:04
Ответить
Роман написал(а):
Сергей написал(а):
Роман написал(а):
Кстати, к середине лета бульдозеры будут в продаже в РЕТе?
Всё зависит от AMD - они сначала должны анонсировать бульдозеры, а уж после ждите их в продаже ... ;)
Это понятно:) Но весной же вроде грозились сделать релиз, вот и спрашиваю)
А они так всегда обещают сделать к весне, а делают реально только к концу лета-началу осени!.. ;) xD)
22.02.2011 8:03
СергейСтарый ОсколОтветить
Сергей написал(а):
Роман написал(а):
Кстати, к середине лета бульдозеры будут в продаже в РЕТе?
Всё зависит от AMD - они сначала должны анонсировать бульдозеры, а уж после ждите их в продаже ... ;)
Это понятно:) Но весной же вроде грозились сделать релиз, вот и спрашиваю)
22.02.2011 8:01
РоманОтветить
Роман написал(а):
Кстати, к середине лета бульдозеры будут в продаже в РЕТе?
Всё зависит от AMD - они сначала должны анонсировать бульдозеры, а уж после ждите их в продаже ... ;)
21.02.2011 21:02
СергейСтарый ОсколОтветить
Кстати, к середине лета бульдозеры будут в продаже в РЕТе?21.02.2011 20:57
РоманБелгородОтветить
Зверюга-полубульдозер, нереально мощный камень ...21.02.2011 19:42
СергейСтарый ОсколОтветить