Каталог > Компьютеры, комплектующие > Блоки питания для компьютеров > БП для корпуса ATX > ETG
БП для корпуса ATX ETG ESP-850-14G-P

БП для корпуса ATX ETG ESP-850-14G-P Отзывы, добавить отзыв

850Вт, 24+4pin, 4+4pin(CPU)/2*6+2pin(PCI-E)/3*8pin(PCI-E)/8*6pin(PCI-E)/6*4pin(molex)/2*FD/8*SATA, 140*140мм, Active PFC, терморегулятор, тихий

727305
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Иван написал(а):
~RET~ maxper написал(а):
Иван написал(а):
Извиняюсь за глупый вопрос, у вас в продаже точно такой же как на фото один в один?, имеется ввиду расположение разьёмов , наклеек и т.д.
Да, это его фото.
Странно, купил у вас данный БП, расположение разьёмов разное, PCI-e -красные с другой стороны, наклейка с распиновкой белая без надписей, настораживает качество данного экземпляра,обидно, обманули?
Можете вернуть, сошлитесь на мой ответ!
7.02.2014 11:00
ВоронежОтветить
~RET~ maxper написал(а):
Иван написал(а):
Извиняюсь за глупый вопрос, у вас в продаже точно такой же как на фото один в один?, имеется ввиду расположение разьёмов , наклеек и т.д.
Да, это его фото.
Странно, купил у вас данный БП, расположение разьёмов разное, PCI-e -красные с другой стороны, наклейка с распиновкой белая без надписей, настораживает качество данного экземпляра,обидно, обманули?
6.02.2014 18:01
ИванВоронежОтветить
Иван написал(а):
Извиняюсь за глупый вопрос, у вас в продаже точно такой же как на фото один в один?, имеется ввиду расположение разьёмов , наклеек и т.д.
Да, это его фото.
6.02.2014 12:10
ВоронежОтветить
Извиняюсь за глупый вопрос, у вас в продаже точно такой же как на фото один в один?, имеется ввиду расположение разьёмов , наклеек и т.д.6.02.2014 0:12
ИванВоронежОтветить
Владислав написал(а):
Подойдет ли он к моим комплектующим? у меня : Intel Core i5 650, мать p7h55, жесткий 1 тб seagete baracudda, 2 планки оперативки хуникс по 2 гига, 2 планки по 4 гига SP, И видюху собрался покупать у вас, примерно 600-ой,700-ой серий (NVIDIA).
Привет! вполне достаточно...
3.01.2014 13:39
ВоронежОтветить
Подойдет ли он к моим комплектующим? у меня : Intel Core i5 650, мать p7h55, жесткий 1 тб seagete baracudda, 2 планки оперативки хуникс по 2 гига, 2 планки по 4 гига SP, И видюху собрался покупать у вас, примерно 600-ой,700-ой серий (NVIDIA).1.01.2014 18:51
ВладиславВоронежОтветить
over написал(а):
Уже полгода. Пока полет нормальный.
два с половиной года. полет нормальный. две 460 в sli ,i5 2500K.
10.11.2013 16:01
overВоронежОтветить
Поражает когда народ пишет типа
Цитата:
Стоит C2Duo E6550, GTS250, 3HDD - всё работает без проблем. Задействовал с БП всего ТРИ разъема. Остальные выходы пустые, провода лежат в коробке, на будущее. Поменял свой 450 Вт на этот.
Еще бы на пень 4й поставили и написали что холодный и проблем нет. Вот у меня стоит NZXT HALE82 850W купленный тут же в РЕТе, с середины мая под 100% 3 видюшки HD6930 в разгоне(не до предела), работает вся система круглосуточно, вот тут еще как то можно оценить то что он холодный и тд, но не в Вашем случае! Не в обиду никому, но просто неразумно как то.[/quote]
17.09.2013 16:41
МихаилЛипецкОтветить
Уже полгода. Пока полет нормальный. 26.02.2012 14:44
overВоронежОтветить
Отличные блоки питания этой серии. Сам использую 700вт и 850вт. 700Вт тащил на себе Phen 9950 в небольшом разгоне и 2х4870 ) И он не шумел и не грелся ! Многократно рекомендовал друзьям - и они довольны) Нареканий по этому продукту пока не слышал...
Цитата:
Я имел ввиду, что для SLI нужен как минимум хороший БП более менее известного производителя а не непонятно какой ноунэйм.
Этот блок дешевые поделки брендовых производителей за пояс заткнет без особых проблем.
21.12.2011 18:35
ИльяОтветить
Уже 5 месяцев отпахал этот блок в моём системнике (Core I7 2600 3.4Ггц(4,2), MB ASUS P8P67PRO, 2х GTX 470 Gigabyte, ОЗУ Corsair Dominator1600 8GB, 1 SSD 64Gb, 1 HDD 1.5Tb, 1 HDD 750Gb, корпус Zalman GS 1000 Plus) чесслово, просто очень добротный БП (тьфу-тьфу), просто не к чему придраться... я, тут намедни, ребятам с http://www.overclockers.ru/, предложил протестить его, вдруг да получиться... кто знает.7.12.2011 23:15
svel63Старый ОсколОтветить
Роман, Сравнивать ETG с тем же Corsair'ом - нельзя. Это бренды, которые делают одну и ту же технику, но разного уровня и разного качества. Этот БП не барахло, но и не уровень Corsair'a.22.09.2011 0:01
КенБелгородОтветить
over написал(а):
Тоже такой взял месяц назад. Две 460 и 2500, один диск. Пока все нормально, а там видно будет, но вообще, когда его в руках держишь, да и в работе,в общем, он внушает доверие (такой приятно тяжеленький).
Привет! Спасибо за отзыв, приходите ещё ;)
21.09.2011 18:24
Ответить
Тоже такой взял месяц назад. Две 460 и 2500, один диск. Пока все нормально, а там видно будет, но вообще, когда его в руках держишь, да и в работе,в общем, он внушает доверие (такой приятно тяжеленький).20.09.2011 17:14
overОтветить
Роман написал(а):
Взял себе такой две недели назад. Качество сборки порадовало, провода мощные, всё сделано внушающее доверия, корпус качественный. Блок вообще не разгоняется и даже не пытается греться, работает практически на охлаждение )) Стоит C2Duo E6550, GTS250, 3HDD - всё работает без проблем. Задействовал с БП всего ТРИ разъема. Остальные выходы пустые, провода лежат в коробке, на будущее. Поменял свой 450 Вт на этот. Напряжения все норме. Отличный БП. В инете есть большой обзор этого БП, писали ниже. Я народ не гламурный и на брендовые корсары и т.п. как-то слабо реагирую, а предпочитаю выбирать по факту.
Привет! Спасибо за отзыв ;)
8.09.2011 15:08
Ответить
Взял себе такой две недели назад. Качество сборки порадовало, провода мощные, всё сделано внушающее доверия, корпус качественный. Блок вообще не разгоняется и даже не пытается греться, работает практически на охлаждение )) Стоит C2Duo E6550, GTS250, 3HDD - всё работает без проблем. Задействовал с БП всего ТРИ разъема. Остальные выходы пустые, провода лежат в коробке, на будущее. Поменял свой 450 Вт на этот. Напряжения все норме. Отличный БП. В инете есть большой обзор этого БП, писали ниже. Я народ не гламурный и на брендовые корсары и т.п. как-то слабо реагирую, а предпочитаю выбирать по факту.7.09.2011 22:18
РоманСтарый ОсколОтветить
Хороший БП, установил в свой системник с двумя GTX 470 от Gigabyte, всё отлично работает, хотя раньше. я этот "бренд" не особо жаловал, тем-более вдвойне приятно, что и БП оказался достойным и цена на него очень даже симпатичная !!!13.07.2011 13:16
svel63Ответить
Grand_Evil написал(а):
Можно купить отдельно где нибудь кабели для этова ну или других блоков питания отдельно ?
В магазине - нет. Попробуйте обратиться в сервисные центры по ремонту БП
21.06.2011 10:05
Ответить
Можно купить отдельно где нибудь кабели для этова ну или других блоков питания отдельно ? 21.06.2011 5:12
Grand_EvilЛипецкОтветить
Отличный БП!!! Тесты, приведённые другими пользователями ниже, полность подтверждаю полугодовым опытом эксплуатации. Качественный, удобный, действительно оооочень тихий и недорогой БП12.04.2011 15:42
GarryОтветить
Если верить тесту хобота бп серии Платина (типа элитная), то никакая там не элитная....24.01.2011 22:50
КенБелгородОтветить
sersm написал(а):
Вячеслав написал(а):
Почему-то при выборе блока питания в вашем магазине мне его не советовали к приобретению.
Менеджеры, видимо, слабо знакомы с данным брэндом
Это Сиртек, насколько мне известно, он же продается под брендом chieftec APS-850C[/url]
24.01.2011 12:27
MeОтветить
Вячеслав написал(а):
Почему-то при выборе блока питания в вашем магазине мне его не советовали к приобретению.
Менеджеры, видимо, слабо знакомы с данным брэндом
24.01.2011 12:22
Ответить
Все равно человек, собирающий систему в диапозоне 30-35 т.р, в жизни не возьмет БП от данной конторы. Думаю, что данный БП пойдет тем, кто будет брать в магазине, не владея Гуглом и сайтами, перечисленными ас. Как говорится - товар найдет своего покупателя. 23.01.2011 14:59
КенБелгородОтветить
Тут поинтереснее про него пишут. 23.01.2011 14:46
ВячеславБелгородОтветить
Почему-то при выборе блока питания в вашем магазине мне его не советовали к приобретению.23.01.2011 14:40
ВячеславБелгородОтветить
romanius написал(а):
Если вы думаете, что данный БП ноунейм, вы ошибаетесь, вот обзор про БП данной фирмы и там есть и про этот БП - http://www.reviews.ru/clause/article.asp?id=3659
а есть обзор какого - нить более именитого сайта,того же фцентра,овера,хотя б икзыбита. а этот обзор мало чем примечателен,кроме того что прировняли к чифу,да и какой норм производитель на год всего гарантию дает,вот ток не надо грить,а что вы хотите за такие деньги.
23.01.2011 11:55
асОтветить
Вячеслав написал(а):
Юрий написал(а):
Вячеслав написал(а):
алексей написал(а):
а с этим бп,можно замутит Sli из 2х gtx 470?
Шутишь что-ли. На видеокарты не жалко 20000р потратить а на хороший блок питания жмешься.
Издеваетесь чтоль??? Если думаете, что 850Вт не хватит на SLI, почитайте вооот это http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/26716
Что вы мне на обзоры ссылки даете-сам начитанный. Я имел ввиду, что для SLI нужен как минимум хороший БП более менее известного производителя а не непонятно какой ноунэйм.
Если вы думаете, что данный БП ноунейм, вы ошибаетесь, вот обзор про БП данной фирмы и там есть и про этот БП - http://www.reviews.ru/clause/article.asp?id=3659 и вт конкретно про этот БП - http://article.techlabs.by/36_29731_2.html
23.01.2011 11:44
Ответить
Вячеслав написал(а):
Что вы мне на обзоры ссылки даете-сам начитанный. Я имел ввиду, что для SLI нужен как минимум хороший БП более менее известного производителя а не непонятно какой ноунэйм.
да еще и с гарантией год. пипец
23.01.2011 9:19
асОтветить
Юрий написал(а):
Вячеслав написал(а):
алексей написал(а):
а с этим бп,можно замутит Sli из 2х gtx 470?
Шутишь что-ли. На видеокарты не жалко 20000р потратить а на хороший блок питания жмешься.
Издеваетесь чтоль??? Если думаете, что 850Вт не хватит на SLI, почитайте вооот это http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/26716
Что вы мне на обзоры ссылки даете-сам начитанный. Я имел ввиду, что для SLI нужен как минимум хороший БП более менее известного производителя а не непонятно какой ноунэйм.
23.01.2011 2:27
ВячеславБелгородОтветить
romanius написал(а):
алексей написал(а):
а с этим бп,можно замутит Sli из 2х gtx 470?
можно
Даже нужно)
23.01.2011 1:40
ЮрийОтветить
алексей написал(а):
а с этим бп,можно замутит Sli из 2х gtx 470?
можно
22.01.2011 23:33
Ответить
Вячеслав написал(а):
алексей написал(а):
а с этим бп,можно замутит Sli из 2х gtx 470?
Шутишь что-ли. На видеокарты не жалко 20000р потратить а на хороший блок питания жмешься.
Издеваетесь чтоль??? Если думаете, что 850Вт не хватит на SLI, почитайте вооот это http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/26716
22.01.2011 23:28
ЮрийОтветить
алексей написал(а):
а с этим бп,можно замутит Sli из 2х gtx 470?
Шутишь что-ли. На видеокарты не жалко 20000р потратить а на хороший блок питания жмешься.
22.01.2011 17:39
ВячеславБелгородОтветить
а с этим бп,можно замутит Sli из 2х gtx 470?22.01.2011 17:34
алексейОтветить