Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E GeForce GTX460 > GIGABYTE
Видеокарта PCI-E GeForce GTX460 GIGABYTE GV-N460OC-1GI

Видеокарта PCI-E GeForce GTX460 GIGABYTE GV-N460OC-1GI Отзывы, добавить отзыв

1GB GDDR5 256bit 715/3600МГц, PCI-E2.0, HDCP, 2DVI/miniHDMI, DVI->VGA, miniHDMI->HDMI, SLI, 160Вт

721666
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Andrew Placid написал(а):
Возможно ли сейчас привезти данную карту?
Нет, недоступны.
7.11.2012 12:16
ВоронежОтветить
Алексей написал(а):
Penntium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz 2.50GHz Люди посоветуйте игровую видео карту, примерно 4000р.
Как вариант: ссылка но Ваш процессор слишком слаб и будет её ограничивать.
7.11.2012 12:16
ВоронежОтветить
Возможно ли сейчас привезти данную карту?6.11.2012 18:05
Andrew PlacidВоронежОтветить
Penntium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz 2.50GHz Люди посоветуйте игровую видео карту, примерно 4000р.3.11.2012 19:21
АлексейВоронежОтветить
Penntium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz 2.50GHz Люди посоветуйте игровую видео карту, примерно 4000р.3.11.2012 19:20
АлексейВоронежОтветить
Penntium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz 2.50GHz Люди посоветуйте игровую видео карту, примерно 4000р.3.11.2012 19:19
АлексейВоронежОтветить
Игорь написал(а):
Здравствуйте ! Core2duo e7200 Forsa GF 9800gt 1gb Gigabyte GA-EP43-DS3L 4x KVR800D2N6/1G Хотел заменить видеокарточку на что-то поновее, например на GTX460, но не совсем уверен в совместимости мой старенькой системы с новой видеокартой... Не будет ли, например, процессор "слабым звеном" или материнская плата не разовьет всех возможностей видеокарты ? Max Payne 3 и La Noire мой комп уже не тянет, максимум - это MassEffect3 1680*1050 на максималках 28-40 fps... Заранее спасибо.
Процессор старый и слабый, для такого уровня карт нужен минимум Core-i3.
23.10.2012 13:16
ВоронежОтветить
Здравствуйте ! Core2duo e7200 Forsa GF 9800gt 1gb Gigabyte GA-EP43-DS3L 4x KVR800D2N6/1G Хотел заменить видеокарточку на что-то поновее, например на GTX460, но не совсем уверен в совместимости мой старенькой системы с новой видеокартой... Не будет ли, например, процессор "слабым звеном" или материнская плата не разовьет всех возможностей видеокарты ? Max Payne 3 и La Noire мой комп уже не тянет, максимум - это MassEffect3 1680*1050 на максималках 28-40 fps... Заранее спасибо.23.10.2012 2:05
ИгорьВоронежОтветить
123 написал(а):
Здравствуйте, полтора года назад покупал у вас видеокарту gtx460, в последнее время начала очень сильно греться под нагрузкой за несколько секунд нагревается до 100 градусов, в простое температура прыгает от 50 до 70 градусов. Пыли нет, карта чистая, с охлаждением корпуса тоже проблем нет, термопасту не проверял так как карта еще на гарантии. Вопрос это гарантийный случай? и могу ли я обратиться к вам для устранения этой проблемы?
Здравствуйте, да, вы можете обратиться в СЦ, и если это гарантийный случай, то по гарантии починят
15.06.2012 14:50
Ответить
Здравствуйте, полтора года назад покупал у вас видеокарту gtx460, в последнее время начала очень сильно греться под нагрузкой за несколько секунд нагревается до 100 градусов, в простое температура прыгает от 50 до 70 градусов. Пыли нет, карта чистая, с охлаждением корпуса тоже проблем нет, термопасту не проверял так как карта еще на гарантии. Вопрос это гарантийный случай? и могу ли я обратиться к вам для устранения этой проблемы?15.06.2012 11:31
123БелгородОтветить
Павел написал(а):
Здравствуйте. Видео карточка в рабочем состоянии или возврат по браку? Есть желание приобрести.
Здравствуйте, эта карта не возврат, в рабочем состоянии
14.06.2012 18:37
Ответить
Здравствуйте. Видео карточка в рабочем состоянии или возврат по браку? Есть желание приобрести.14.06.2012 15:49
ПавелСтарый ОсколОтветить
Илья Мега Чел написал(а):
Люди помогите , есть 6 тысяч , в видюхах толком ничего не знаю , что за эти деньги лучше взять для игр ? HD видео тоже приветствуется
можно взять например это: http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=775574
15.11.2011 16:47
Ответить
Александр написал(а):
Когда карта появится в Питере?
привет. уже, наверное, привозов не будет.
15.11.2011 16:44
Ответить
Когда карта появится в Питере?15.11.2011 10:17
АлександрОтветить
Люди помогите , есть 6 тысяч , в видюхах толком ничего не знаю , что за эти деньги лучше взять для игр ? HD видео тоже приветствуется 7.11.2011 16:41
Илья Мега ЧелСтарый ОсколОтветить
DARK_HEART написал(а):
sersm написал(а):
DARK_HEART написал(а):
не корректно? хах.. однако цена резко изменилась! 8 221p. => 7 853 р. ай-я-яй!
Не потому, что в позитронике, под заказ дешевле ;-)
ещё бы вы что то другое ответили )
Вы вправе думать всё, что угодно ;-)
1.11.2010 13:08
Ответить
sersm написал(а):
DARK_HEART написал(а):
не корректно? хах.. однако цена резко изменилась! 8 221p. => 7 853 р. ай-я-яй!
Не потому, что в позитронике, под заказ дешевле ;-)
ещё бы вы что то другое ответили )
1.11.2010 12:56
DARK_HEARTврнОтветить
DARK_HEART написал(а):
не корректно? хах.. однако цена резко изменилась! 8 221p. => 7 853 р. ай-я-яй!
Не потому, что в позитронике, под заказ дешевле ;-)
1.11.2010 11:44
Ответить
DARK_HEART написал(а):
sersm написал(а):
DARK_HEART написал(а):
sersm написал(а):
По обоим ссылкам "на заказ" - есс-но должно быть дешевле
Воронеж с Алексеекой не сравнить, это маленький провинциальный город. Поэтому и в комп-салоне наличие товара минимальное, там почти всё на заказ. Так что извольте, Ваша цена не актуальна.
У нас цена магазина, где ассортимент есть в наличии. Считаю сравнение некорректным
не корректно? хах.. однако цена резко изменилась! 8 221p. => 7 853 р. ай-я-яй!
Все равно дорого, 7200 приду и возьму.
1.11.2010 11:44
MeОтветить
sersm написал(а):
DARK_HEART написал(а):
sersm написал(а):
По обоим ссылкам "на заказ" - есс-но должно быть дешевле
Воронеж с Алексеекой не сравнить, это маленький провинциальный город. Поэтому и в комп-салоне наличие товара минимальное, там почти всё на заказ. Так что извольте, Ваша цена не актуальна.
У нас цена магазина, где ассортимент есть в наличии. Считаю сравнение некорректным
не корректно? хах.. однако цена резко изменилась! 8 221p. => 7 853 р. ай-я-яй!
1.11.2010 11:27
DARK_HEARTврнОтветить
Очень понравилась, работают у меня в SLI c разгоном (MSI Afterburner) до 820/4000 , температура не выше 65 гр.С.30.10.2010 0:33
АнатолийЛипецкОтветить
Скажите она продаются в oem комплектации или box?29.10.2010 16:36
ЛехаСтарый ОсколОтветить
Когда в оскол поступление будет срочно нужна29.10.2010 16:32
ДмитрийСтарый ОсколОтветить
DARK_HEART написал(а):
sersm написал(а):
По обоим ссылкам "на заказ" - есс-но должно быть дешевле
Воронеж с Алексеекой не сравнить, это маленький провинциальный город. Поэтому и в комп-салоне наличие товара минимальное, там почти всё на заказ. Так что извольте, Ваша цена не актуальна.
У нас цена магазина, где ассортимент есть в наличии. Считаю сравнение некорректным
28.10.2010 12:02
Ответить
sersm написал(а):
По обоим ссылкам "на заказ" - есс-но должно быть дешевле
Воронеж с Алексеекой не сравнить, это маленький провинциальный город. Поэтому и в комп-салоне наличие товара минимальное, там почти всё на заказ. Так что извольте, Ваша цена не актуальна.
27.10.2010 17:07
DARK_HEARTврнОтветить
DARK_HEART написал(а):
Да нет) не один)
По обоим ссылкам "на заказ" - есс-но должно быть дешевле
27.10.2010 12:09
Ответить
Да нет) не один)27.10.2010 2:29
DARK_HEARTврнОтветить
http://zhceleznogorsk.positronica.ru/graphics-card/gigabyte-gv-n460oc-1gi-575417/ один фиг27.10.2010 0:26
ВанькоКурскОтветить
Дороговато! http://alekseevka.positronica.ru/graphics-card/gigabyte-gv-n460oc-1gi-575417/26.10.2010 23:35
DARK_HEARTврнОтветить
Дмитрий просто нвидиа наконец то выпустит полноценную GTX480, выдав её за новую разработку под индексом GTX580, только и всего :) Никаких прорывов в плане производительности, как и с серией GTX4xx, не будет. Просто чуть более быстрая карточка с большим энергопотреблением и тепловыделением. Одним словом типичный джифорс.26.10.2010 10:34
DEATH 666ВоронежОтветить
Калифорнийский лагерь был готов к релизу доступных и мощных видеокарт AMD Radeon HD 6000. Компания NVIDIA сделала превентивный выстрел по противнику, существенно снизив цену GeForce GTX 460 и GeForce GTX 470. Начиная со следующей недели, первая подешевеет до $170/200 (за модели с 768 Мб и 1 Гб памяти соответственно), вторая — до $260. В это трудно поверить, но стоимость весьма мощной и дорогой видеокарты GeForce GTX 470 с 1280 Мб памяти упала сразу на $90. Неужели компании выгодно продавать графику даже после скидки? Коллеги с сайта X-bit labs предполагают, что щедрость NVIDIA связано со скорым релизом некой новой линейки видеокарт класса hi-end, которые нанесут сокрушительный удар по Radeon HD 6000. С другой стороны, судя по тишине в прессе, ничего такого не произойдет.(News Igromania)24.10.2010 15:18
ДмитрийСтарый ОсколОтветить
Я за объективную оценку видеокарт, а не за nVidia. Уже всем понятно и сделаны выводы, что GF460 удачная разработка от nVidia во всех направлениях цены\производительности\теполвыделения. Из-за этого АТИ стала снижать цену на 5830, т.к. она слабее, значит и цена должна быть меньше, чтобы её покупали.12.10.2010 8:51
ВанькоКурскОтветить
Некто написал(а):
видишь, на сколько строчек отстает GTX 460? то то же. Плюс у нее памяти побольше, чем у этого обрезка-кипятильника от GTX 480! хотя дело твое, бери обрезок gtx480, раз так любиль невидию...
В тестах принято участие GF460 со стандартными частотами, Гигабайт имеет заводской гарантированный разгон, благодаря чему она быстрее. GF460 (G104) это не урезок 480(G100), это совершенно новая разработка, так что фэйл. Почитаете для общего развития об технологии, заодно и тесты посмотрите 3DNews.ru, раз Вас не устраивает объективная оценка THG. Почитайте о 5830, в ней отключены часть ROP, и процессоров, по сравнению с 5870, т.е. процессор один и тот же - AMD Cypress, обрезан. Речь шла о 5830 и GF460 1GB и тут ВНЕЗАПНО выплыла 5870 совершенно из другого ценового диапазона, еще один фэйл.
12.10.2010 8:46
ВанькоКурскОтветить
V написал(а):
Некто написал(а):
чтож вы так эту ферму любите? лучше старого доброго HD5830 в данной ценовой категории ничего нет!
AFAIK/ЕМНИП HD5830 не поддерживает CUDA и OpenGL 4.0. Т.е. для игр, может, HD5830 и прокатит, но для других целей брать не резон. Для определённых задач видео с поддержкой CUDA полезней, чем видео без поддержки CUDA за ту же цену.
Насчет CUDA: куда ты эту куду применять будешь? :) ооо, а опен гл то зачем?? А что, такие видеокарты не для игр берут разве?? для графики? ну для таких целей есть ATI FireGL или Nvidia Quadro, они намного дороже. А я купил HD5870 и рад как слон, мне ваша реклама и маркетинг по дешевке от невидии нахрен не нужен, а у ати очень даже серьезная партия карточек вышла!
11.10.2010 21:11
НектоОтветить
Ванько написал(а):
И что хорошего в обрезанной 5850 ака 5830? Выбираем видеокарту для игр: сентябрь 2010 Цитата:
Видеокарта Radeon HD 5830 остаётся вполне конкурентоспособной с GeForce GTX 460 768 MB. Выход новинки Nvidia заставил AMD снизить цены до уровня $200 на международном рынке, хотя именно по такой цене изначально была объявлена 5830. Так что у этой видеокарты теперь появился достойный конкурент от Nvidia. В России цены на 5830 ещё не успели опуститься.
За эту цену лучше купить полноценную 460, она всё равно быстрее по всем параметрам 5830.
ну раз ты доверяешь thg, то смотри альтернативу: http://www.oszone.net/12764/Compare_AMD_ATI__Nvidia видишь, на сколько строчек отстает GTX 460? то то же. Плюс у нее памяти побольше, чем у этого обрезка-кипятильника от GTX 480! хотя дело твое, бери обрезок gtx480, раз так любиль невидию...
11.10.2010 21:07
НектоОтветить
ф написал(а):
блин везьде разобрали еще привезете в оскол???
Приедут во все филиалы через 8-12 дней
11.10.2010 18:15
Ответить
Некто написал(а):
чтож вы так эту ферму любите? лучше старого доброго HD5830 в данной ценовой категории ничего нет!
AFAIK/ЕМНИП HD5830 не поддерживает CUDA и OpenGL 4.0. Т.е. для игр, может, HD5830 и прокатит, но для других целей брать не резон. Для определённых задач видео с поддержкой CUDA полезней, чем видео без поддержки CUDA за ту же цену.
11.10.2010 1:48
VОтветить
И что хорошего в обрезанной 5850 ака 5830? Выбираем видеокарту для игр: сентябрь 2010 Цитата:
Видеокарта Radeon HD 5830 остаётся вполне конкурентоспособной с GeForce GTX 460 768 MB. Выход новинки Nvidia заставил AMD снизить цены до уровня $200 на международном рынке, хотя именно по такой цене изначально была объявлена 5830. Так что у этой видеокарты теперь появился достойный конкурент от Nvidia. В России цены на 5830 ещё не успели опуститься.
За эту цену лучше купить полноценную 460, она всё равно быстрее по всем параметрам 5830.
10.10.2010 23:42
ВанькоКурскОтветить
ф написал(а):
блин везьде разобрали еще привезете в оскол???
чтож вы так эту ферму любите? лучше старого доброго HD5830 в данной ценовой категории ничего нет!
10.10.2010 21:21
НектоОтветить
блин везьде разобрали еще привезете в оскол???10.10.2010 20:15
фОтветить
Я написал(а):
а система автоматически сделает 3 канальный режим или в биосе юзать надо
это уже зависит от материнской платы, трехканальный режим доступен только на 1366 сокете, в мануале к материнской плате все это будет рассписано как поставить трехканальный режим работы
28.09.2010 20:56
ВоронежОтветить
а система автоматически сделает 3 канальный режим или в биосе юзать надо27.09.2010 20:39
ЯОтветить
Я написал(а):
Скажите у меня вопрос по памяти http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686521 Если я ее куплю и поставлю учитывая что будет core i7 можно потом купить еще 2 таких тока дополнить к тем 2 что купил и посавить в 3 канальный режим работы?
можно
27.09.2010 20:25
ВоронежОтветить
Скажите у меня вопрос по памяти http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686521 Если я ее куплю и поставлю учитывая что будет core i7 можно потом купить еще 2 таких тока дополнить к тем 2 что купил и посавить в 3 канальный режим работы?27.09.2010 20:19
ЯОтветить
Я написал(а):
стоит вообще ее брать для игр?
С учетом среднего ценового диапазона, она лучшая с своем классе, так что стоит
27.09.2010 20:14
ВоронежОтветить
стоит вообще ее брать для игр?27.09.2010 19:55
ЯОтветить
Дмитрий написал(а):
Как думаете мафию 2 на высших потянет???
нет, не потянет, слабовата карта
26.09.2010 23:28
ВоронежОтветить
ну так карточки эти http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91031&modelid=6411981 приехали? Когда купить можно будет?26.09.2010 21:41
ВикторВоронежОтветить
Это весьма не плохо. С учетом того, что сейчас довольно таки мало геймеров играет в 1080 и более...26.09.2010 15:14
КенБелгородОтветить
А это хорошо или плохо?25.09.2010 23:03
ДмитрийСтарый ОсколОтветить
Пока производительность будет Вас удовлетворять, на столько и хватит =) Мафию 2 - смотря в каком разрешении будите играть. При 1920х1200 и включенном сглаживании 30 кадров в секунду выдаст.25.09.2010 21:41
ВанькоКурскОтветить
Как думаете мафию 2 на высших потянет???25.09.2010 20:22
ДмитрийСтарый ОсколОтветить
И если ее купить сколько можно не задумаваться об апгрейде видеосистеме?25.09.2010 20:22
ДмитрийСтарый ОсколОтветить
отлично в понедельник побегу пкупать!!!:) 23.09.2010 17:52
ВикторВоронежОтветить
Виктор написал(а):
Здравствуйте.Скажите пожалуйста ожидается у вас в продаже вот эта http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91031&modelid=6411981 ?
Приедут в субботу! Цена будет ~13000руб
23.09.2010 13:39
Ответить
Здравствуйте.Скажите пожалуйста ожидается у вас в продаже вот эта http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91031&modelid=6411981 ?23.09.2010 7:59
ВикторВоронежОтветить
НФ написал(а):
Здравствуйте!Подскажите данная видеокарта потянет современные игры на всю или нет???
нет, не на всю, но большинство современных игр будет работать на максимальных или близких к ним настройках, если хотите большей производительности, то для этого существуют более мощные видеоплаты, такие как http://www.ret.ru/cataloggr.jsp?gid=22670&cls=702647&pic=1&vid=1&sort=0&anlg=1 и http://www.ret.ru/cataloggr.jsp?gid=22670&cls=638749&pic=1&vid=1&sort=0&anlg=1 С теми видеокартами все игры будут работать на максимальных настройках... Правда выбирая их не забудьте соответственный БП
17.09.2010 21:05
ВоронежОтветить
Здравствуйте!Подскажите данная видеокарта потянет современные игры на всю или нет???17.09.2010 20:58
НФСтарый ОсколОтветить
Хорощо если б до 8000 снизилась))))))17.09.2010 20:46
SСтарый ОсколОтветить
S написал(а):
А почему подешевела так
Привет! цена актуальна.
17.09.2010 20:36
Ответить
А почему подешевела так17.09.2010 19:57
SСтарый ОсколОтветить
Илья написал(а):
MakMax написал(а):
kj написал(а):
В оскол поступление будет?
Привет! вышла накладочка.. короче они сегодня приехали в Воронеж во вторник у вас, цена 8430р.
Эммм...а чего то их нет в Воронеже? или тут еще одна накладочка?
Привет! Терпение...
17.09.2010 18:19
Ответить
MakMax написал(а):
kj написал(а):
В оскол поступление будет?
Привет! вышла накладочка.. короче они сегодня приехали в Воронеж во вторник у вас, цена 8430р.
Эммм...а чего то их нет в Воронеже? или тут еще одна накладочка?
17.09.2010 16:11
ИльяВоронежОтветить
kj написал(а):
В оскол поступление будет?
Привет! вышла накладочка.. короче они сегодня приехали в Воронеж во вторник у вас, цена 8430р.
17.09.2010 15:18
Ответить
kj написал(а):
В оскол поступление будет?
В ближайшую неделю - нет
17.09.2010 11:12
Ответить
В оскол поступление будет?16.09.2010 18:51
kjСтарый ОсколОтветить
ТЕМА написал(а):
Ну примерно если я закажу в следующий понедельник через сколько?
В среднем 3-4 дня с момента заказа
14.09.2010 16:13
Ответить
Ну примерно если я закажу в следующий понедельник через сколько?13.09.2010 20:42
ТЕМАСтарый ОсколОтветить
ТЕМА написал(а):
А сроки доставки???
в зависимости от даты когда вы будете совершать заказ, т.к машина ходит в определенные дни. Обратитесь в филиал для заказа и уточните по срокам...
13.09.2010 20:37
ВоронежОтветить
А сроки доставки???13.09.2010 19:59
ТЕМАСтарый ОсколОтветить
TEMA написал(а):
А почему в Старом осколе нет Привезите пожалуйста
Если хочется именно эту - закажите доставку из другого филиала у Оскольского менеджера. А вообще в Осколе есть Лидтек, МСИ - тоже весьма неплохие платы
13.09.2010 19:42
Ответить
А почему в Старом осколе нет Привезите пожалуйста11.09.2010 19:37
TEMAСтарый ОсколОтветить
BITHC YOU написал(а):
А че Shader model 5 нету че-ли у нее???))))))
Цитата:
DirectX 11, HDCP, OpenGL 4.0
А это для кого написано?
10.09.2010 20:50
ertВоронежОтветить
А че Shader model 5 нету че-ли у нее???))))))10.09.2010 20:15
BITHC YOUСтарый ОсколОтветить
А в оскол будет поступление или ток заказ делать нид???4.09.2010 16:10
S.T.R.E.L.O.K.Старый ОсколОтветить
MakMax написал(а):
Илья написал(а):
А Воронеже завоз ожидаеться или только под заказ?
Привет! заказаны, приходят на следующей неделе, цена по приходу, скорее всего подешевеют на 15-20$
Шикарно)
3.09.2010 22:29
ИльяВоронежОтветить
Илья написал(а):
А Воронеже завоз ожидаеться или только под заказ?
Привет! заказаны, приходят на следующей неделе, цена по приходу, скорее всего подешевеют на 15-20$
3.09.2010 19:26
Ответить
А Воронеже завоз ожидаеться или только под заказ?2.09.2010 16:25
ИльяВоронежОтветить
А когда эту в оскол привезете???2.09.2010 14:19
NIGGAСтарый ОсколОтветить
Crysis написал(а):
И по чаще возите в оскол тут покупателей на нее море!)))
привет! http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686291 - вот эти к вам едут.
1.09.2010 17:54
Ответить
Ванько написал(а): Спасибо, хорошая статья.1.09.2010 14:56
ИльяВоронежОтветить
Обзор legionhardware.com1.09.2010 9:29
ВанькоКурскОтветить
Crys написал(а):
огромный + моделям от 460-470-480 gtx они построены на fermi и большинство игр и приложений поднеё делаться будут
Это только гипотеза, так как блоки тесселяции весьма весомый аргумент но пока они не станут обыденными, разработчики игр не будут повсеместно их подключать. А Мафия не самая притязательная игра.
31.08.2010 19:45
ИльяВоронежОтветить
огромный + моделям от 460-470-480 gtx они построены на fermi и большинство игр и приложений поднеё делаться будут31.08.2010 17:10
CrysСтарый ОсколОтветить
Илья Лучше эту бери не ошибешься с выбором.Отличное охлаждение+MAfia2 на выших без тормозов идет!31.08.2010 17:08
CrysСтарый ОсколОтветить
Что из этих трех видеокарт посоветуете: 1) http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686265 2) http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686270 3) или этот экземпляр?31.08.2010 16:33
ИльяВоронежОтветить
И по чаще возите в оскол тут покупателей на нее море!)))30.08.2010 19:27
CrysisСтарый ОсколОтветить
Привезите в Старый оскол пожалуйста!!!!!!30.08.2010 19:26
CrysisСтарый ОсколОтветить
Видеокарта кул сам проверял.В мафии 2 на выших настройках просто летает!30.08.2010 18:45
АнтонСтарый ОсколОтветить
MA написал(а):
Когда в Воронеже-то появится, наконец?
Привет! выпиши в заказ, за неделю приедет.
27.08.2010 20:30
Ответить
Когда в Воронеже-то появится, наконец? 27.08.2010 1:07
MAОтветить
Это верно стало уже после выхода видеокарты и её тестов, производительность показала, что GF460 быстрее 5830. Сама же nVidia задумывала именно так, как прямой соперник ATI 5830. Источник13.08.2010 21:23
ВанькоОтветить
9-5-4-2 написал(а):
как видится мне - 5830 - 460(1gb) - 5850 ~- 470 ~- 5870 - 480 - 480(512)~- 5970
Всё верно, кроме ГТХ480 (с 512 пп) - она не догонит 5970, а все остальные карточки обходят своих прямых конкурентов и приближаюися к более высокому классу видюх.
13.08.2010 19:56
,,,Ответить
Ванько написал(а):
Соперник GF 460 - Radeon 5830 Gf 470 - Radeon 5850 GF 480 - Radeon 5870 Так что про "сливает" тут совсем неуместно. Вообще разные ценовые категории.
как видится мне - 5830 - 460(1gb) - 5850 ~- 470 ~- 5870 - 480 - 480(512)~- 5970 пишут, что цены на 5ххх сдвинут вниз - http://www.overclockers.ru/hardnews/38285/Videokarty_serii_Radeon_HD_6xxx_postupyat_v_prodazhu_v_noyabre.html Цитата:
в магазине печальная картина по альтернативному охлаждению видеокарт =( Навезли бы - Zalman VF3000A\N GPU Cooler, Arctic Cooling TWIN TURBO PRO, Thermalright Spifire, HR-03 GT, да охлаждений на цепи питания VRM, Ice Hammer IH-850 B с прямым контактом, цены бы не было.
отлично подметил
13.08.2010 10:52
9-5-4-2Ответить
Да и вообще у Вас в магазине какая-то грустная-печальная картина по альтернативному охлаждению видеокарт =( Навезли бы - Zalman VF3000A\N GPU Cooler, Arctic Cooling TWIN TURBO PRO, Thermalright Spifire, HR-03 GT, да охлаждений на цепи питания VRM, Ice Hammer IH-850 B с прямым контактом, цены бы не было.12.08.2010 23:04
ВанькоОтветить
Соперник GF 460 - Radeon 5830 Gf 470 - Radeon 5850 GF 480 - Radeon 5870 Так что про "сливает" тут совсем неуместно. Вообще разные ценовые категории.12.08.2010 22:43
ВанькоОтветить
У гигабайта на сегодня из доступных в продаже карт лучшее охлаждение, имеется радиатор на цепях питания. У палита и гайнварда карта с собственным дизайном печатной платы, если захотите сменить охлаждение на менее шумное - не найдете ничего подходящего вообще, причем политика данных фирм запрещает менять охлаждение, наклеивают гарантийную наклейку на крепление, если содрал - плата не гарантийная становится. Завезли бы еще Асусы гигобайтные, у них тоже хорошее охлаждение. А если появится ECS NBGTX460-1GPI-F с куллером Accelero TWIN TURBO Pro, для Sli парочку сразу куплю.12.08.2010 22:38
ВанькоОтветить
В КВАНТЕ появятся через 3 дня по 8400руб. GV-N460OC-1GI именно такая12.08.2010 13:00
kamakazeОтветить
bzz написал(а):
при разгоне практически неуступает 5850
Забыли добавить - разгон, это лотерея. Карта может уже при разгоне на 5МГц показывать артефакты (при неудачном чипе).
12.08.2010 8:45
ЧитательОтветить
при разгоне практически неуступает 5850 но цена при этом гораздо ниже :) имхо более выгодная покупка ...12.08.2010 0:03
bzzСтарый ОсколОтветить
vik669 написал(а):
новый графический чип Nvidia и, по крайней мере, одна из новых карт на его основе, получились очень удачными. Из недостатков можно назвать разве что сравнительно невысокую производительность текстурной подсистемы, но, во-первых, это относится и к GF100, а во-вторых, 56 TMU в случае с GeForce GTX 460 1GB не выглядят столь узком местом, как в случае с GeForce GTX 470. В итоге, старшая модель получилась настолько удачной, что её можно считать, скорее, конкурентом Radeon HD 5850, нежели Radeon HD 5830, которому она не оставила ни единого шанса.
Сливает это видео по полной 5850-ой,так что не обольщайтесь
11.08.2010 21:54
НиколайОтветить
цена слишком завышена...11.08.2010 21:44
dmgdОтветить
vik669 написал(а):
vik669 написал(а):
Артём написал(а):
Наконец-то появляются классные карточки! Ещё бы стоила такая штука до 8500...
PCI-E 1024МБ Palit "GeForce GTX 460 Sonic" (GeForce GTX 460 Курск 8500р везде найдёш тк РЕТ контора +10-20%.
а за 9300р 1024МБ Gainward "GeForce GTX 460 GLH" или 1024МБ Palit "GeForce GTX 460 Sonic Platinum"
новый графический чип Nvidia и, по крайней мере, одна из новых карт на его основе, получились очень удачными. Из недостатков можно назвать разве что сравнительно невысокую производительность текстурной подсистемы, но, во-первых, это относится и к GF100, а во-вторых, 56 TMU в случае с GeForce GTX 460 1GB не выглядят столь узком местом, как в случае с GeForce GTX 470. В итоге, старшая модель получилась настолько удачной, что её можно считать, скорее, конкурентом Radeon HD 5850, нежели Radeon HD 5830, которому она не оставила ни единого шанса.
9.08.2010 23:36
vik669Ответить
vik669 написал(а):
Артём написал(а):
Наконец-то появляются классные карточки! Ещё бы стоила такая штука до 8500...
PCI-E 1024МБ Palit "GeForce GTX 460 Sonic" (GeForce GTX 460 Курск 8500р везде найдёш тк РЕТ контора +10-20%.
а за 9300р 1024МБ Gainward "GeForce GTX 460 GLH" или 1024МБ Palit "GeForce GTX 460 Sonic Platinum"
9.08.2010 22:00
vik669Ответить
Артём написал(а):
Наконец-то появляются классные карточки! Ещё бы стоила такая штука до 8500...
PCI-E 1024МБ Palit "GeForce GTX 460 Sonic" (GeForce GTX 460 Курск 8500р везде найдёш тк РЕТ контора +10-20%.
9.08.2010 21:51
vik669Ответить
Андрей написал(а): привет! это ты к чему?9.08.2010 20:39
Ответить
http://shop.key.ru/shop/goods/94463/ 7.08.2010 1:45
АндрейВоронежОтветить
Роман написал(а):
Артём написал(а):
Цена, может быть, и нормальная, только в Москве и за 7600 продают
Да это понятно, там вся техника дешевле. Но если прибавить доставку, а сюдя по размеру коробки современных видеокарт это будет уже посылка, в итоге разница будет небольшая, да еще плюс проблемы с гарантией если что случиться. Я сам собираюсь брать такую видюху, но думаю что стоит немного подождать, сейчас воронежский рынок насытится 460ми и цена сползет вниз.
Привет! сокорее Московский. Недельку подождать имеет смысл...
6.08.2010 20:08
Ответить
Артём написал(а):
Цена, может быть, и нормальная, только в Москве и за 7600 продают
Да это понятно, там вся техника дешевле. Но если прибавить доставку, а сюдя по размеру коробки современных видеокарт это будет уже посылка, в итоге разница будет небольшая, да еще плюс проблемы с гарантией если что случиться. Я сам собираюсь брать такую видюху, но думаю что стоит немного подождать, сейчас воронежский рынок насытится 460ми и цена сползет вниз.
5.08.2010 22:17
РоманОтветить
Цена, может быть, и нормальная, только в Москве и за 7600 продают5.08.2010 21:34
АртёмВоронежОтветить
По-моему вполне нормальная цена, особенно с учетом что карта только появилась. А цена в 229 баксов указана для американского рынка, не забывайте про затраты на растаможку и доставку в Россию.5.08.2010 18:48
РоманОтветить
Absolute_ZloY написал(а):
Да, цена далека от $229...
в обзорах шла речь о Еврах.
5.08.2010 17:57
БоОтветить
Да, цена далека от $229...5.08.2010 15:29
Absolute_ZloYОтветить
Наконец-то появляются классные карточки! Ещё бы стоила такая штука до 8500...5.08.2010 14:30
АртёмВоронежОтветить