Каталог > Компьютеры, комплектующие > Системы охлаждения процессоров > Система охлаждения S754/775/939/940/1150/1151/1155/1156/1200/1366/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1/FM2 > Zalman
Система охлаждения S754/775/939/940/1150/1151/1155/1156/1200/1366/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1/FM2 Zalman CNPS10X Performa

Система охлаждения S754/775/939/940/1150/1151/1155/1156/1200/1366/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1/FM2 Zalman CNPS10X Performa Отзывы, добавить отзыв

алюминий/медь, 2000rpm, 132*152*100мм, 4pin, Heatpipe

699888
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Поставил под 7700k. Вполне доволен. Мощнее просто уже не найти. Если только под заказ в интернете. Здоровый как пельмень. Мне в корпус чудом влез. Расстояние от стенки аж в 2 миллиметра осталось.11.04.2017 10:37
СтепкаОтветить
Один из самых эффективных кулеров в данной ценовой категории. Большой, не в каждый корпус войдет.30.09.2015 15:04
ZhukВоронежОтветить
Отличный недорогой вентиль, справляется с 4770K в в разгоне, при этом практически бесшумен (заменил стоковый вентилятор).14.08.2015 18:52
mr.robotВоронежОтветить
Андрей написал(а):
станет ли он на мать.GigaByte GA-H61M-D2-B3 не мешая памяти ... ссылка
Здравствуйте, советую взять с манибеком и проверить лично.
27.02.2014 17:43
Ответить
станет ли он на мать.GigaByte GA-H61M-D2-B3 не мешая памяти ... ссылка26.02.2014 14:37
АндрейКурскОтветить
Meloman-Hunter написал(а):
~RET~ DK написал(а):
Melomen-Hunter написал(а):
Когда будет на Космонавтов? Все жду и жду, а не везете(
Здравствуйте, пока не ожидаем.
Так привезите хотя бы один экземпляр, для меня- удобно территориально покупать рядом с домом, на Космонавтов
Обратитесь к менеджеру в магазине - отправят из другого филиала.
17.07.2013 17:16
Ответить
~RET~ DK написал(а):
Melomen-Hunter написал(а):
Когда будет на Космонавтов? Все жду и жду, а не везете(
Здравствуйте, пока не ожидаем.
Так привезите хотя бы один экземпляр, для меня- удобно территориально покупать рядом с домом, на Космонавтов
15.07.2013 15:44
Meloman-HunterВоронежОтветить
Melomen-Hunter написал(а):
Когда будет на Космонавтов? Все жду и жду, а не везете(
Здравствуйте, пока не ожидаем.
26.06.2013 17:22
ВоронежОтветить
Когда будет на Космонавтов? Все жду и жду, а не везете(25.06.2013 14:02
Melomen-HunterВоронежОтветить
Игорь написал(а):
подойдёт для связки Asus M3N78-EM ссылка и DualCore AMD Athlon 64 X2, 3000 MHz (15 x 200) 6000+ ?
Здравствуйте, подойдет.
3.06.2013 16:17
ВоронежОтветить
подойдёт для связки Asus M3N78-EM ссылка и DualCore AMD Athlon 64 X2, 3000 MHz (15 x 200) 6000+ ?2.06.2013 20:58
ИгорьВоронежОтветить
Геннадий написал(а):
Встанет он на эту материнку ссылка Проц FX-8120 AM3+
Да, встанет.
28.05.2013 11:57
ВоронежОтветить
Встанет он на эту материнку ссылка Проц FX-8120 AM3+24.05.2013 11:31
ГеннадийВоронежОтветить
антон написал(а):
на эту связку влезет? ссылка ссылка
Да, встанет без проблем.
21.05.2013 18:23
ВоронежОтветить
на эту связку влезет? ссылка ссылка17.05.2013 22:52
антонВоронежОтветить
Вячеслав написал(а):
Когда будет в ВОронеже?
Не ожидаем. Можете обратиться к менеджеру, отправят из другого филиала.
18.01.2013 17:26
Ответить
Когда будет в ВОронеже?17.01.2013 16:56
ВячеславВоронежОтветить
Кулер, таки, встал на мини АТХ материнку и не загородил ничего (не считая НЕБОЛЬШОГО бардака с проводкой из-за занятого пространства). Охладился не только проц, но и парочка НМЖД, что приятно порадовало. Безшумным его назвать трудно, но по сравнению с боксом- НАМНОГО тише. На установку ушла добрая часть послерабочего вечера, зато 1 раз и надолго.1.11.2012 19:41
РусланОтветить
Руслан написал(а):
Такая СО на mini-atx материнки не встанет или стоит попробовать?
Должна встать - возьмите с манибеком и попробуйте.
16.10.2012 11:39
ВоронежОтветить
Такая СО на mini-atx материнки не встанет или стоит попробовать?15.10.2012 9:03
РусланКурскОтветить
Хороший кулер, процессор 3570K на штатной частоте нагревается до 50 градусов в нагрузке1.06.2012 18:07
DimosfenКурскОтветить
Дмитрий написал(а):
Когда этот кулер появится в Курске?
Dimosfen написал(а):
Тоже интересует этот вопрос, собираюсь приобрести его через 2 недели
Здравствуйте, вы можете обратиться к менеджеру и заказать из филиала, в котором есть в наличии даннас СО
18.05.2012 9:05
Ответить
Тоже интересует этот вопрос, собираюсь приобрести его через 2 недели17.05.2012 16:21
DimosfenОтветить
Когда этот кулер появится в Курске?16.05.2012 18:15
ДмитрийОтветить
Анатолий написал(а):
И вы админы мой вопрос читали??? Я спросил СКОЛЬКО штук едет в Оскол?!!
На данный момент два, оба в резерве. Можете заказать ещё, привезут.
24.02.2012 12:13
Ответить
И вы админы мой вопрос читали??? Я спросил СКОЛЬКО штук едет в Оскол?!!22.02.2012 12:15
АнатолийСтарый ОсколОтветить
Юрко написал(а):
Анатолий написал(а):
Давайте вы не будете отвечать на вопросы, ответы на которые знаете столь расплывчато или вобще не знаете!
А давайте без давайте. Я не один раз уже железо в РЕТе заказывал, знаком с порядком проведения заказа.
А то я первый раз с ним сталкиваюсь! Вы вобще мой вопрос читали??? Или вам лишь бы показать свою "причастность"??
22.02.2012 12:14
АнатолийСтарый ОсколОтветить
Анатолий написал(а):
Присоединяюсь к вопросу. И сколько идут? Мне тоже нужен будет!
На неделе будут. Либо можете оформить заказ из другого филиала, по схеме, указанной Юрко.
22.02.2012 11:23
Ответить
Ваня написал(а):
ещё вопрос. Он подойдёт к такой материнке (Socket 1155) ASUS P8H67-M LX/SI 2DDR3,VGA(DVI+D-SUB)PCI-e x16,PCI-e x4,2PCI,8Audio,GBL,14USB2.0,uAT. У неё S1155, а у этой системы S1156 (хотя если смотреть через сравнения, то там и S1155 тоже указан.(где ошибка?))
Подойдет.
22.02.2012 11:22
Ответить
Ваня написал(а):
Эта система влезет в корпус размерами 35x17.5x35?
Возьмите с манибеком и попробуйте.
22.02.2012 11:21
Ответить
Анатолий написал(а):
Давайте вы не будете отвечать на вопросы, ответы на которые знаете столь расплывчато или вобще не знаете!
А давайте без давайте. Я не один раз уже железо в РЕТе заказывал, знаком с порядком проведения заказа.
22.02.2012 10:41
ЮркоВоронежОтветить
Юрко написал(а):
Анатолий написал(а):
Присоединяюсь к вопросу. И сколько идут? Мне тоже нужен будет!
Идут несколько дней, зависит от того, когда будет идти подходящая машина, и из какого филиала в какой будут везти. Максимум неделя, меньше - как повезет)))
Давайте вы не будите отвечать на вопросы, ответы на которые знаете столь расплывчато или вобще не знаете!
22.02.2012 10:14
АнатолийСтарый ОсколОтветить
Анатолий написал(а):
Присоединяюсь к вопросу. И сколько идут? Мне тоже нужен будет!
Идут несколько дней, зависит от того, когда будет идти подходящая машина, и из какого филиала в какой будут везти. Максимум неделя, меньше - как повезет)))
22.02.2012 0:51
ЮркоВоронежОтветить
Присоединяюсь к вопросу. И сколько идут? Мне тоже нужен будет!21.02.2012 22:59
АнатолийСтарый ОсколОтветить
Ваня написал(а):
Спасибо за ответы! Когда в Старом Осколе будут?
Легче, надежнее и быстрее будет прийти в свой филиал, и заказать перемещение в Старый Оскол. Предоплата 10%, оставляешь номер телефона и ждешь звонка.))
21.02.2012 19:16
ЮркоВоронежОтветить
Спасибо за ответы! Когда в Старом Осколе будут?21.02.2012 18:03
ВаняОтветить
Ваня написал(а):
ещё вопрос. Он подойдёт к такой материнке (Socket 1155) ASUS P8H67-M LX/SI 2DDR3,VGA(DVI+D-SUB)PCI-e x16,PCI-e x4,2PCI,8Audio,GBL,14USB2.0,uAT. У неё S1155, а у этой системы S1156 (хотя если смотреть через сравнения, то там и S1155 тоже указан.(где ошибка?))
1155 совместим с 1156
21.02.2012 17:57
аОтветить
ещё вопрос. Он подойдёт к такой материнке (Socket 1155) ASUS P8H67-M LX/SI 2DDR3,VGA(DVI+D-SUB)PCI-e x16,PCI-e x4,2PCI,8Audio,GBL,14USB2.0,uAT. У неё S1155, а у этой системы S1156 (хотя если смотреть через сравнения, то там и S1155 тоже указан.(где ошибка?))21.02.2012 17:01
ВаняОтветить
Ваня написал(а):
ссылка вот в такой
Кулер высотой 152мм, у меня влез в корпус шириной 180мм, осталось примерно полсантиметра до крышки. Возьми с манибеком, попробуй, может закроется крышка
21.02.2012 16:15
ЮркоВоронежОтветить
ссылка вот в такой21.02.2012 15:18
ВаняОтветить
Эта система влезет в корпус размерами 35x17.5x35?21.02.2012 15:17
ВаняОтветить
juk написал(а):
Здравствуйте, хотелось бы в Воронеже увидеть, возможно в ближайшее время?)
Можете заказать у менеджера, перекинут из другого филиала.
17.02.2012 16:26
Ответить
Здравствуйте, хотелось бы в Воронеже увидеть, возможно в ближайшее время?)16.02.2012 22:49
jukВоронежОтветить
Петр написал(а):
И какой посоветуете чтоб сразу поставить на плату с am3+, на штатные крепления без всяких манипуляций со снятием креплений и мат платы. Или же на другие крепления без снятия самой материнской платы. Желательно несколько вариантов на ваше усмотрение
ссылка - отличный вариант. Либо тот, что в теме.
12.01.2012 12:30
Ответить
Петр написал(а):
А когда меняешь систему охлаждения процессора со штатной на допустим такую, надо полностью очищать процессор от остатков прежней термопасты? и каким образом это производится?
Да, можно обычной ватой или салфеткой. Затем необходимо нанести новый слой.
12.01.2012 12:29
Ответить
И какой посоветуете чтоб сразу поставить на плату с am3+, на штатные крепления без всяких манипуляций со снятием креплений и мат платы. Или же на другие крепления без снятия самой материнской платы. Желательно несколько вариантов на ваше усмотрение12.01.2012 1:51
ПетрОтветить
А когда меняешь систему охлаждения процессора со штатной на допустим такую, надо полностью очищать процессор от остатков прежней термопасты? и каким образом это производится?12.01.2012 1:37
ПетрОтветить
Кулер был установлен на I950, материнка GA X58 UD5. Средняя температура процессора 45 градусов. Идеальное сочетание цены и качества. Имхо.29.12.2011 20:37
АнатолийОтветить
ВВ написал(а):
В Воронеже не ожидается?
привет. закажите, привезём из другого филиала.
22.11.2011 10:33
Ответить
В Воронеже не ожидается?21.11.2011 11:11
ВВВоронежОтветить
i5-760 на 4Ггц и 2 кулера не родных - полет нормальный более 1 года без проблем31.10.2011 16:20
Vlad666Ответить
Alex написал(а):
Проц Е8400, кулер боксовый,без разгона,температура в простое первого ядра 44 второго 53, под нагрузкой за 70 идёт,намного ли снизиться температурка с этим кулером, или посоветуйте другой вариант*
i5-760 на 3.5Ггц (1.2в), под линпаком за 10 минут больше 56 градусов не видел. Правда на кулере стоят 2 вентилятора Zalman F3BL на 800-900 об/мин (один на вдув, другой на выдув из радиатора), потому что родной пропеллер шумный. Берите этот кулер, и 2 пропеллера, не пожалеете
7.10.2011 13:30
ЮркоВоронежОтветить
Проц Е8400, кулер боксовый,без разгона,температура в простое первого ядра 44 второго 53, под нагрузкой за 70 идёт,намного ли снизиться температурка с этим кулером, или посоветуйте другой вариант*7.10.2011 13:20
AlexСтарый ОсколОтветить
Паша написал(а):
Влезет ли данная система охлаждения в этот корпус http://foxconncase.ru/index.php?id=10&model=72&series=13&cHash=3ee1830e52856114ceee66c066ddb56c И не будет ли он закрывать первый слот памяти? память такая http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=711583 http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=712617 Системная плата
Привет! В корпус влезет, перекрывать или нет - вроде не должна, но возьмите на всякий случай с манибэком.
15.08.2011 17:49
Ответить
Влезет ли данная система охлаждения в этот корпус http://foxconncase.ru/index.php?id=10&model=72&series=13&cHash=3ee1830e52856114ceee66c066ddb56c И не будет ли он закрывать первый слот памяти? память такая http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=711583 http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=712617 Системная плата15.08.2011 8:54
ПашаСтарый ОсколОтветить
Илья написал(а):
Для s1156 в ценовом диапазоне до 1500 руб, едва ли не самая лучшая система охлаждения cpu (Core i5-760 - http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=727297 ). К недостаткам отнесу бекплейт для того чтобы обеспечить широкую совместимость он имеет сложную форму, а для фиксации на материнке на него необходимо приклеить специальные накладки в итоге прижим на верхнем крае слабее, это решается применением шайб (М4). Максимум температуры в нагрузке (LinX) на штатном кулере 74 градуса, на этом 56 градусов. Вот кстати обзор http://www.ixbt.com/cpu/zalman-cnps10x-quiet-performa-shootout-mar2k10.shtml
А вот сравнение с CNPS10X Extreme
23.07.2011 12:02
ЮркоОтветить
Для s1156 в ценовом диапазоне до 1500 руб, едва ли не самая лучшая система охлаждения cpu (Core i5-760 - http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=727297 ). К недостаткам отнесу бекплейт для того чтобы обеспечить широкую совместимость он имеет сложную форму, а для фиксации на материнке на него необходимо приклеить специальные накладки в итоге прижим на верхнем крае слабее, это решается применением шайб (М4). Максимум температуры в нагрузке (LinX) на штатном кулере 74 градуса, на этом 56 градусов. Вот кстати обзор http://www.ixbt.com/cpu/zalman-cnps10x-quiet-performa-shootout-mar2k10.shtml23.07.2011 2:26
ИльяВоронежОтветить
Не подскажете, а если установить на GIGABYTE GA-870A-UD3 (rev. 3.0), тоже будет упираться в первый слот памяти, или обойдется? 10.07.2011 21:52
СергейОтветить
Кирилл написал(а):
- лучший из лучших! наконец-то он ко мне попал на тестирование. стоял боксовый радиатор Интел по камне i2600K при 4,1 ГГц. боксовый с нагрузкой LinX грелся до 75 гр. Перформа с резистором и минимальных оборотах всех корпусных вентилей - максимум 62 градуса! И при этом ПК работает не громче холодного нубука. Красота!!!! Всем рекомендос!
+1, я уже 2 штуки таких устанавливал)) Кстати, HT попробуйте отключите в качестве эксперимента, толку мало, а температуру поднимает прилично..
28.06.2011 20:53
ЮркоОтветить
- лучший из лучших! наконец-то он ко мне попал на тестирование. стоял боксовый радиатор Интел по камне i2600K при 4,1 ГГц. боксовый с нагрузкой LinX грелся до 75 гр. Перформа с резистором и минимальных оборотах всех корпусных вентилей - максимум 62 градуса! И при этом ПК работает не громче холодного нубука. Красота!!!! Всем рекомендос!28.06.2011 20:01
КириллБорисоглебскОтветить
Написал целую оду отличному продукту, а оказалось что "Слишком длинный комментарий, максимальный размер текста 1000 символов!". Рет, 21 век на дворе. :) Кулер великолепный, без всяких приставок "для своей цены". Core i5-750 (без разгона) в простое 31 градус, в LinX (15 минут) - 57 градусов. Тест проводился на 950 оборотах вентилятора. Ну и монтаж понравился - все четко и по делу. Хотя новичкам сложно будет, материнку придется снимать. У кого мешает поставить планку памяти, вентилятор подвиньте повыше. Крепление позволяет поднять его на сантиметр. 16.06.2011 1:37
МаксимОтветить
Юрко написал(а):
Макс24 написал(а):
а подойдет ли данная система охлаждения для S1155, например для http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=776264
Лично ставил Перфому на GA-P55A-UD3 и GA-P55-UD4, на UD4 сначала ставил сам радиатор, потом уже по месту примерять вентилятор, пропеллер пришлось немножко выше поставить, радиатор чуть-чуть мешал (он там сантиметра 3 высотой, но до рёбер не достал). Но в итоге поставил, вентилятор стал на одной высоте с концами тепловых трубок. Там радиатор стоял между сокетом и первым слотом PCI-E. На UD3 радиаторов нет, стал вообще спокойно, ни за что не задевал. Если что, возьмите с манибеком. Но стать должен. И да, монтажные отверстия 1155 совпадают с 1156, всё нормально, подойдёт.
Спасибо за помощь)
13.06.2011 20:25
Макс24Ответить
Макс24 написал(а):
а подойдет ли данная система охлаждения для S1155, например для http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=776264
Лично ставил Перфому на GA-P55A-UD3 и GA-P55-UD4, на UD4 сначала ставил сам радиатор, потом уже по месту примерять вентилятор, пропеллер пришлось немножко выше поставить, радиатор чуть-чуть мешал (он там сантиметра 3 высотой, но до рёбер не достал). Но в итоге поставил, вентилятор стал на одной высоте с концами тепловых трубок. Там радиатор стоял между сокетом и первым слотом PCI-E. На UD3 радиаторов нет, стал вообще спокойно, ни за что не задевал. Если что, возьмите с манибеком. Но стать должен. И да, монтажные отверстия 1155 совпадают с 1156, всё нормально, подойдёт.
13.06.2011 18:53
ЮркоОтветить
а подойдет ли данная система охлаждения для S1155, например для http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=77626413.06.2011 16:30
Макс24Ответить
MakMax написал(а):
привет! Лиз - 2, ДМ - 1 в субботу еще 20ка приедет.
Спасибо) Прогуляться до Лизюкова чтоли)
3.06.2011 16:05
ЮркоОтветить
Юрко написал(а):
Во всех филиалах в наличии? Конкретно интересует, сколько штук на Лизюкова и на Никитинской. Планирую завтра брать
привет! Лиз - 2, ДМ - 1 в субботу еще 20ка приедет.
3.06.2011 15:54
Ответить
Во всех филиалах в наличии? Конкретно интересует, сколько штук на Лизюкова и на Никитинской. Планирую завтра брать3.06.2011 14:27
ЮркоОтветить
Купил сегодня этот кулер на процессор i7 860, в корпус 180мм влез нормально, крышка системника закрылась. Пришлось повозиться с установкой, но оно того стоило! Температура процессора без разгона В простое 25 градусов в нагрузке LinX 51градус!!! В разгоне до 3700GHz, 32градуса простой и в LinX 63!!! В общем за эти деньги лучше не найти!15.05.2011 17:40
ДмитрийОтветить
mixo написал(а):
Не подскажите, на Asus P5KR перформа встанет? Память мешать не будет? У меня корпус более менее широкий - Antec Solo, по высоте проблем не должно возникнуть?
если память не высокая, то мешать ничего не будет
7.05.2011 11:38
Ответить
Не подскажите, на Asus P5KR перформа встанет? Память мешать не будет? У меня корпус более менее широкий - Antec Solo, по высоте проблем не должно возникнуть?6.05.2011 13:15
mixoЛипецкОтветить
kuraj написал(а):
отдельно не встречал, поищем
29.04.2011 15:51
Ответить
AndyM написал(а):
kuraj написал(а):
ничего подобного не появилось?
каких конкретно? перезалейте картинку на другой хост - не отображается
для питания кулеров..
28.04.2011 18:27
kurajВоронежОтветить
Адуч написал(а):
А когда он появится в БЕлгороде подскажите , жду уже 7 дней ?
Закажите из Воронежа, доедет за 3-4 дня. Новая поставка будет после майских праздников
28.04.2011 9:21
Ответить
А когда он появится в БЕлгороде подскажите , жду уже 7 дней ? 27.04.2011 12:48
АдучОтветить
kuraj написал(а):
ничего подобного не появилось?
каких конкретно? перезалейте картинку на другой хост - не отображается
27.04.2011 12:04
Ответить
sersm написал(а):
kuraj написал(а):
Не подскажите, у вас имеются вот такие провода для питания кулеров:
Нет, но возможно привезем
ничего подобного не появилось?
26.04.2011 23:43
kurajВоронежОтветить
Хорошо стал в корпус CoolerMaster CMP 350, полсантиметра до крышки осталось, материнская плата Gigabyte GA-P55A-UD3, память низкопрофильная Kingston KVR1333D3N9/2G, миллиметров 15 высотой, ничего никуда не упёрлось21.04.2011 17:48
ЮркоОтветить
На материнской плате gigabyte ga-ph67a-ud3-b3, вентилятор упирается в первую от процессора планку оперативной памяти, установка 4 модулей, может вызвать небольшие затруднения, я лично установил в другую пару разъёмов под оперативную память! Имейте ввиду, оператива OCZ Platinum DDR3 1066! А так же, в корпусе LinkWorld LC316-04 Black/silver тепловые трубки упираются в крышку системного блока, вследствии он не закрывается до конца, тоже имейте ввиду, вроде и написано 180 мм а всего сантиметра не хватает... А в целом очень доволен, тихое и холодное охлаждение, стоит вполне своих денег! 11.04.2011 9:35
ЮраКурскОтветить
sersm написал(а):
На Лизюкова 1, зарезервируйте по телефону
На данный момент не могу позвонить, можно просто не продавать, а в резерв поставить? Я сегодня обязательно куплю.
30.03.2011 11:24
ЮрийОтветить
Юрий написал(а):
На Лизюкова сколько в наличии? Завтра собираюсь взять ближе к вечеру, можно зарезервировать один?
На Лизюкова 1, зарезервируйте по телефону
30.03.2011 10:33
Ответить
На Лизюкова сколько в наличии? Завтра собираюсь взять ближе к вечеру, можно зарезервировать один?29.03.2011 22:09
ЮрийОтветить
Вчера взял, поставил. Наслаждаюсь тишиной и производительностью, а разогнанный квад наслаждается хорошим температурным режимом (34 в простое, 57 в нагрузке LinX при минимальных оборотах вертушки, подключенной через резистор). Скажу коротко: СО отличная! Пока никаких недостатков не выявил. Все устраивает! Цена оптимальна. Единственное, хочу предупредить пользователей с высокими радиаторами на ОЗУ в первый слот память поставить точно не выйдет - упрется в вентилятор, да и во второй тоже может не стать. А так и низкопрофильная память и планки обычных размеров входят в первый слот без проблем. Обращайте на это внимание при покупке! Цена как раз упала. Налетай! =)17.03.2011 1:01
НиколайОтветить
aleks vrn написал(а):
Установится ли этот кулер на материнскую плату http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=701566 с модулями памяти http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=729268
есть вероятность, что не установится, лучше купите с манибэком, проверьте...
15.03.2011 20:58
Ответить
Установится ли этот кулер на материнскую плату http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=701566 с модулями памяти http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=72926815.03.2011 19:09
aleks vrnВоронежОтветить
под муген точно не станет та память13.03.2011 23:17
МихаилКурчатовОтветить
Согласен с Николаем, но есть вариант поискать в гугле похожие конфигурации(что конечно маловероятно). В смысле ввести в поиске наименование МП+название кулера+название памяти(можно любую с высокими радиаторами).13.03.2011 22:15
ВячеславБелгородОтветить
Евгений написал(а):
А если такая же конфигурация, только кулер Scythe Mugen 2?
муген 2 еще больше, чем этот. Советую взять с манибеком и примерить лично. А так навскидку даже вам никто не скажет. Все проверяется с данными девайсами.
13.03.2011 22:07
НиколайОтветить
А если такая же конфигурация, только кулер Scythe Mugen 2? 13.03.2011 22:04
ЕвгенийКурскОтветить
С большой долей вероятности не влезет. Даже память без радиаторов может не стать в первый слот.13.03.2011 21:37
ВячеславБелгородОтветить
Здравствуйте! Возможно ли вставить эту оперативную память http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=757987 в эту матернскую плату http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=750723 в первый слот с данным кулером?13.03.2011 14:13
ЕвгенийКурскОтветить
Юра написал(а):
купил сегодня такое охлаждение, а в инструкции и на коробке отсутствует информация по пригодности сего девайса на 1155, разъясните пожалуйста! именно подходит к 1156, 1366, 775, и АМД сокеты...
Охлаждение для 1155 и 1156 одинаковое, расстояние между отверстиями для крепления кулера прежним оставили)
11.03.2011 15:31
ЮрийОтветить
Юра написал(а):
купил сегодня такое охлаждение, а в инструкции и на коробке отсутствует информация по пригодности сего девайса на 1155, разъясните пожалуйста! именно подходит к 1156, 1366, 775, и АМД сокеты...
Юра, а зачем тебе ссылка на сайт производителя?
11.03.2011 15:22
ВячеславБелгородОтветить
купил сегодня такое охлаждение, а в инструкции и на коробке отсутствует информация по пригодности сего девайса на 1155, разъясните пожалуйста! именно подходит к 1156, 1366, 775, и АМД сокеты...11.03.2011 14:53
ЮраКурскОтветить
Юрий написал(а):
Купил такой радиатор, в комплект входит фирменная залмановская термопаста, но как правильно ее нанести так и не понял... Даже на обезжиренные спиртом поверхности паста не ложиться, а "скатывается". С большим трудом удалось кое-как разровнять пасту по поверхности, буду проводить температурные тесты процессора. Так все же как правильно наносить такую термопасту, на теплые поверхности наносится так же плохо, подскажите, пожалуйста.
уж такая термопаста у залмана...качество ее в смысле термопередачи отличное но наносится оч. плохо...
10.03.2011 21:45
Ответить
Купил такой радиатор, в комплект входит фирменная залмановская термопаста, но как правильно ее нанести так и не понял... Даже на обезжиренные спиртом поверхности паста не ложиться, а "скатывается". С большим трудом удалось кое-как разровнять пасту по поверхности, буду проводить температурные тесты процессора. Так все же как правильно наносить такую термопасту, на теплые поверхности наносится так же плохо, подскажите, пожалуйста.6.03.2011 9:29
ЮрийБобровОтветить
Николай написал(а):
Уже 1 марта... Когда же он в Врн то приедет?
Сегодня ждём на транзитном складе, +пару дней разъехаться по филиалам
2.03.2011 11:59
Ответить
sersm написал(а):
Николай написал(а):
Когда ожидать на Никитинской?
Будут во всех филиалах после 23 февраля
Уже 1 марта... Когда же он в Врн то приедет?
1.03.2011 21:12
НиколайОтветить
Николай написал(а):
Когда ожидать на Никитинской?
Будут во всех филиалах после 23 февраля
16.02.2011 12:52
Ответить
sersm, большое спасибо! Первый слот памяти не волнует, так как планки без радиаторов стоят во 2-ом и 4-ом. Память обычного размера, не низкопрофильная. Думаю, что во втором слоте ей ничего мешать не должно. Когда ожидать на Никитинской?15.02.2011 21:15
НиколайОтветить
Николай написал(а):
Добрый день. Вопрос по поводу установки этой СО на мат.плату ASUS P5P43TD: не будет ли упираться этот кулер в радиатор северного моста? Взять с манибэком не могу. Этот вопрос и ограничивает покупку. Если не составит труда, прикиньте этот кулер к вышеупомянутой материнке. Буду очень признателн! Спасибо!
Со слов нашего инженера: Встаёт, радиатор не мешает, единственно хочу добавить, что при данной сборке надо ставить низкопрофильную память иначе могут возникнуть трудности при установке в 1-вый слот.
15.02.2011 12:17
Ответить
Добрый день. Вопрос по поводу установки этой СО на мат.плату ASUS P5P43TD: не будет ли упираться этот кулер в радиатор северного моста? Взять с манибэком не могу. Этот вопрос и ограничивает покупку. Если не составит труда, прикиньте этот кулер к вышеупомянутой материнке. Буду очень признателн! Спасибо!13.02.2011 14:50
НиколайОтветить
Юрий написал(а):
Скажите пожалуйста, установится ли нормально этот кулер на мою материнскую плату http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6032245&hid=91020 с модулями памяти http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=318195
врятли, но можете куеппить с манибэком в случае чего, вернете
8.02.2011 15:39
Ответить
Скажите пожалуйста, установится ли нормально этот кулер на мою материнскую плату http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6032245&hid=91020 с модулями памяти http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=3181958.02.2011 15:15
ЮрийОтветить
Drim написал(а):
Юрий написал(а):
Скажите пожалуйста, этот кулер влезет в http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=700582#commadd? Там вроде ширина корпуса 180 мм, пусть 170-160 внутри.
У меня корпус 175 где то.Внтури намерял на 170-Влез куллер и ещё место осталось
Благодарю)
19.01.2011 22:38
ЮрийОтветить
Юрий написал(а):
Скажите пожалуйста, этот кулер влезет в http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=700582#commadd? Там вроде ширина корпуса 180 мм, пусть 170-160 внутри.
У меня корпус 175 где то.Внтури намерял на 170-Влез куллер и ещё место осталось
19.01.2011 21:47
DrimКурскОтветить
kuraj написал(а):
надеюсь Перформа появится на полках магазинов всех филиалов воронежа)
Надеемся, что на след. неделе будет
18.01.2011 11:54
Ответить
Юрий написал(а):
http://www.overclockers.ru/lab/38037/Testirovanie_processornyh_kulerov_ot_Zalman_Thermaltake_i_Intel.html Прикрутите куда-нибудь, тест неплохой
Полностью согласен Особенно стоит отметить: Цитата:
Что касается цены, то в московской рознице Performa гораздо дешевле и на все 100% стоит своих денег. Бесспорно, есть и более дешевая альтернатива, но уверен - Zalman CNPS10X Extreme и в особенности Performa найдут своего покупателя.
РЕТ, обрати на это внимание ;) надеюсь Перформа появится на полках магазинов всех филиалов воронежа)
17.01.2011 15:25
kurajВоронежОтветить
Скажите пожалуйста, этот кулер влезет в http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=700582#commadd? Там вроде ширина корпуса 180 мм, пусть 170-160 внутри.17.01.2011 13:00
ЮрийОтветить
Артём написал(а):
Кен написал(а):
Артём, Преформа - оверский куллер, без желания разгона смотреть на него...ну, не то чтобы глупо, скажем так. Не рентабильно. Мощь не раскроется.
А что можно взять как более хорошую(в плане тишины ну и чтобы охлаждал нормально) замену боксовоскому кулеру?
или этот или http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=741974
15.01.2011 22:25
Ответить
Кен написал(а):
Артём, Преформа - оверский куллер, без желания разгона смотреть на него...ну, не то чтобы глупо, скажем так. Не рентабильно. Мощь не раскроется.
А что можно взять как более хорошую(в плане тишины ну и чтобы охлаждал нормально) замену боксовоскому кулеру?
15.01.2011 15:47
АртёмКурскОтветить
http://www.overclockers.ru/lab/38037/Testirovanie_processornyh_kulerov_ot_Zalman_Thermaltake_i_Intel.html Прикрутите куда-нибудь, тест неплохой15.01.2011 3:29
ЮрийОтветить
Артём, Преформа - оверский куллер, без желания разгона смотреть на него...ну, не то чтобы глупо, скажем так. Не рентабильно. Мощь не раскроется.15.01.2011 0:03
КенБелгородОтветить
Для i5 2400 с Turbo boost-ом нормальная вещь или можно что-нибудь по-проще? 14.01.2011 23:09
АртёмКурскОтветить
kuraj написал(а):
sersm написал(а):
Нет, но возможно привезем
не подскажите сроки? ориентировочно.. и цену)
ищем, пока сроков/цен увы нет. Привезем - появятся в прайсе
13.01.2011 13:27
Ответить
sersm написал(а):
Нет, но возможно привезем
не подскажите сроки? ориентировочно.. и цену)
11.01.2011 13:10
kurajВоронежОтветить
kuraj написал(а):
Не подскажите, у вас имеются вот такие провода для питания кулеров:
Нет, но возможно привезем
11.01.2011 11:52
Ответить
Андрей написал(а):
(проц, мать, ...) подешевело на 1к:(
не смертельно;)
10.01.2011 23:25
kurajВоронежОтветить
Не подскажите, у вас имеются вот такие провода для питания кулеров: 10.01.2011 16:42
kurajВоронежОтветить
Stan написал(а):
Какие-то у вас глюки с сайтом: вопрос задал, страницу обновил - уже в продаже ("+" на Никитинской). Через час обновил - снова нет.
Приехал на Никитинскую, тут же продался. Глюков с сайтом нет, информация актуализируется с некоторой задержкой в 1-2 часа. Спрос на них превышает предложение, у поставщика на данный момент закончились, ждём
29.11.2010 11:45
Ответить
Какие-то у вас глюки с сайтом: вопрос задал, страницу обновил - уже в продаже ("+" на Никитинской). Через час обновил - снова нет.28.11.2010 16:14
StanВоронежОтветить
Когда снова появятся в Воронеже?28.11.2010 15:30
StanВоронежОтветить
Дмитрий написал(а):
После праздников в Белгород привезете?
привет! будет к субботе.
10.11.2010 15:04
Ответить
После праздников в Белгород привезете?4.11.2010 13:03
ДмитрийОтветить
Я в свое время так купил Microsoft Sidewinder X8 за 3500р, а пришел через неделю и ОБА НА она стоит 3150р. Что тут поделаешь, главное не разочароваться в покупке после ее приобретения!12.10.2010 19:51
ВячеславБелгородОтветить
Андрей написал(а):
Спасибо, уже купил но в тоже время очень разочарован=\ на след день после покупки всей начинки компа всё (проц, мать, ...) подешевело на 1к:(
Это неизбежный процесс :)
12.10.2010 12:57
Ответить
Спасибо, уже купил но в тоже время очень разочарован=\ на след день после покупки всей начинки компа всё (проц, мать, ...) подешевело на 1к:(11.10.2010 23:54
АндрейВоронежОтветить
Андрей написал(а):
Как скоро появится в врн?
Уже в двух филиалах в ВРН, в третий едет
11.10.2010 14:50
Ответить
Как скоро появится в врн?8.10.2010 20:41
АндрейВоронежОтветить
sersm написал(а):
borisman написал(а):
bzz написал(а):
[quote="ICEMEN"]А реально у вас заказать NOCTUA NH-D14 и сколько будет стоить ?
То же интересует.
очень сложно, но возможно! Ценник будет неадекватный, 3800-4000руб, срок до трёх недель. Надо?
Жуть!!! Спасибо, но сами понимаете дорого, но и не ваша это вина.
29.09.2010 18:01
borismanВоронежОтветить
borisman написал(а):
bzz написал(а):
[quote="ICEMEN"]А реально у вас заказать NOCTUA NH-D14 и сколько будет стоить ?
То же интересует.
очень сложно, но возможно! Ценник будет неадекватный, 3800-4000руб, срок до трёх недель. Надо?
29.09.2010 12:56
Ответить
bzz написал(а):
[quote="ICEMEN"]А реально у вас заказать NOCTUA NH-D14 и сколько будет стоить ?
То же интересует.
29.09.2010 0:21
borismanВоронежОтветить
ICEMEN написал(а):
А реально у вас заказать NOCTUA NH-D14 и сколько будет стоить ?
http://www.coolerok.ru/tovar.php?tovar=10469 очень редко появляется в этом интернет магазине! я там себе заказывал... стоил он 3200 р :) ну очень большой куллер !!! охлаждает супер
30.07.2010 22:20
bzzОтветить
ICEMEN написал(а):
А реально у вас заказать NOCTUA NH-D14 и сколько будет стоить ?
не доступен
30.07.2010 16:38
romaniusВоронежОтветить
А реально у вас заказать NOCTUA NH-D14 и сколько будет стоить ?29.07.2010 11:46
ICEMENОтветить
awe46 написал(а):
А можно взять данную СО с манибэком, есть опасения по геометрической совместимости, т.е. если не влезет - вернуть СО, получить деньги
можно
14.05.2010 10:56
Ответить
А можно взять данную СО с манибэком, есть опасения по геометрической совместимости, т.е. если не влезет - вернуть СО, получить деньги13.05.2010 20:12
awe46Ответить