Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E Radeon HD5770 > Sapphire
Видеокарта PCI-E Radeon HD5770 Sapphire

Видеокарта PCI-E Radeon HD5770 Sapphire Отзывы, добавить отзыв

1024M GDDR5 128bit 850/4800МГц, PCI-E2.1, DisplayPort/2DVI/HDMI, CrossFireX, 108Вт, SKU21163-00

635840
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Никoлай Никoлаевич написал(а):
Евгений написал(а):
Карта проигрывает 4870 и 260, это факт.
Далеко не факт http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?online/articles/hardware/videos/27651
вот здесь хорошенько посмотрите http://www.thg.ru/graphic/ati_radeon_hd_5770_5750/ati_radeon_hd_5770_5750-02.html#ati_radeon_hd_5770_ati_radeon_hd_5750__
13.11.2009 12:54
никОтветить
sersm написал(а):
Но оно неизбежно по законам жанра :)
Мда, похоже, придётся ждать февраля - марта...
10.11.2009 20:53
ЕвгенийОтветить
Евгений написал(а):
Карта проигрывает 4870 и 260, это факт. А стОит она дороже, или на уровне последних. Планируется ли в обозримом будущем снижение цен?
Снижением цен рулит производитель! Но оно неизбежно по законам жанра :)
10.11.2009 14:21
sersmОтветить
Никoлай Никoлаевич написал(а):
Евгений написал(а):
Карта проигрывает 4870 и 260, это факт.
Далеко не факт http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?online/articles/hardware/videos/27651
Вы, извините, сами по своей ссылке ходили? Не увидел в этом сомнительном тесте (в сравнении нет 4870 1G; не указано число ALU у GTX260 - 216 или 192 (скорее 192) никакого преимущества 5770, кроме низкого уровня тепловыделения и энергопотребления. Не верите мне - сходите на Overclockers.ru, там люди уже тестили 5770. Цена по сравнению с рекомендованной AMD сильно завышена. P.S. Вопрос про цены в силе.
9.11.2009 22:05
ЕвгенийОтветить
Евгений написал(а):
Карта проигрывает 4870 и 260, это факт.
Далеко не факт http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?online/articles/hardware/videos/27651
9.11.2009 11:45
Никoлай НикoлаевичОтветить
Карта проигрывает 4870 и 260, это факт. А стОит она дороже, или на уровне последних. Планируется ли в обозримом будущем снижение цен?9.11.2009 0:15
ЕвгенийОтветить
дааааа, куда мир катится... 1. Конечно же условно "узкая" шина ставится не от "нищеты" AMD ATi- а потому что 128bit достаточно для GDDR5 (имею в_виду достаточность для HD5770й) так как частота выше, чем у GDDR3. 2. Брать надо то - на что есть деньги, а не на перспективу!(время, когда можно было апгейдить прошло!) Ждать что скоро появится много хороших PC-игр под DX11 - тоже самое что ждать выход второго "старкрафта" - два компа смените, прежде чем выйдут!!! 3.Мощь видеоакселератора не в частотах и уж тем более не в "директ-иксах", иначе бы Ati уже б давно далеко обогнала NV. САМОЕ главное - это ДРАЙВЕРЫ - именно они раскрывают потенциал карты! P.S. Не важно феррари у вас, ламбо, или уазик - если залить их ослиной мо..., то поедут они одинаково! Лучше взять за 6 тыс. 4870ю с гигом или 260-216ю - и фиг с ним с DX11. 7.11.2009 21:52
Виктор1986Ответить
[quote="[BIONIK]"] DEATH666 написал(а):
PS на зомби больше похожи вы, т.к. утверждаете, что заведомо устаревшие технологии покупать лучше, чем купить современную технологичную карточку с поддержкой DX11.
Да что вы говорите! Что там поете про GDDR5 и 128bit?! Вспомните пожалуйста предыдущее поколение: 256bit GDDR5 против 448bit как вы выразились "устаревшей" GDDR3 (это я про 4870 и 260-216)... Дело не в том, какие технологии применяются, и что нам трещат производители и маркетологи, а в том насколько качественно они оптимизированы и организованы. DX11 - да не смешите вы! Разница в картинке будет заметна только в играх, которые эксклюзивны для PC, потому как при портировании игры с консоли толку от него (директа) не будет - консоли то не поддерживают его, как впрочем и 10й. И пусть память будет хоть какой быстрой, если пропускная способность шины будет низкой, какой толк в памяти [/quote] еслибы была установлена память gddr3,эта видяха ещё медленней будет
7.11.2009 20:01
никОтветить
DEATH666 написал(а):
PS на зомби больше похожи вы, т.к. утверждаете, что заведомо устаревшие технологии покупать лучше, чем купить современную технологичную карточку с поддержкой DX11.
Да что вы говорите! Что там поете про GDDR5 и 128bit?! Вспомните пожалуйста предыдущее поколение: 256bit GDDR5 против 448bit как вы выразились "устаревшей" GDDR3 (это я про 4870 и 260-216)... Дело не в том, какие технологии применяются, и что нам трещат производители и маркетологи, а в том насколько качественно они оптимизированы и организованы. DX11 - да не смешите вы! Разница в картинке будет заметна только в играх, которые эксклюзивны для PC, потому как при портировании игры с консоли толку от него (директа) не будет - консоли то не поддерживают его, как впрочем и 10й. И пусть память будет хоть какой быстрой, если пропускная способность шины будет низкой, какой толк в памяти
7.11.2009 16:42
[BIONIK]Ответить
А толку от этого 11 директа, если в играх с ним эта карта будет показывать 15-20 фпс? Или вам душу греть будет просто то, что она его поддерживает?7.11.2009 16:11
StrelokОтветить
Alex написал(а):
DEATH666 написал(а):
При нормальной оптимизации драйверов и небольшом разгоне она не будет уступать HD4890. Ну а про печку я промолчу. Сравнение этой видеокарты с 260 не в пользу последней. Хотя бы из-за устаревших технологий Нвидии.
Во,ишшо один зомби от амдЫ ))) как вы не поймёте,что эта карта ущербна из-за своей шины памяти-сраные 128 бит,поэтому она никогда не догонит ни 4870-ю,ни 260-ю
Да забудьте про 260 уже. У неё память GDDR3! А у ATI уже довольно давно GDDR5. Этим всё сказано. И ширина шины здесь не играет решающей роли, т.к. ATI с типом памяти GDDR5 может прокачать по 128битной шине тот же объём, что и Nvidia прокачает по 512битной со своим устаревшим GDDR3. PS на зомби больше похожи вы, т.к. утверждаете, что заведомо устаревшие технологии покупать лучше, чем купить современную технологичную карточку с поддержкой DX11.
7.11.2009 13:37
DEATH666Ответить
Чё вы разорались? она им уступает 5% а 4870 512мб вообще ничего не уступает. Разгоню её на 9% и будет тотже 4890. Вас вообщето брать её никто не заставляет, и тем более это новинка!!!! Она через 2 месяца 5000 будет стоить. Вобщем если не нравится карта идите купите себе gtx260 и радуйтесь своими 5% ами, большей производительности. 4.11.2009 1:43
StroyakОтветить
DEATH666 написал(а):
При нормальной оптимизации драйверов и небольшом разгоне она не будет уступать HD4890. Ну а про печку я промолчу. Сравнение этой видеокарты с 260 не в пользу последней. Хотя бы из-за устаревших технологий Нвидии.
Во,ишшо один зомби от амдЫ ))) как вы не поймёте,что эта карта ущербна из-за своей шины памяти-сраные 128 бит,поэтому она никогда не догонит ни 4870-ю,ни 260-ю
4.11.2009 1:19
AlexОтветить
При нормальной оптимизации драйверов и небольшом разгоне она не будет уступать HD4890. Ну а про печку я промолчу. Сравнение этой видеокарты с 260 не в пользу последней. Хотя бы из-за устаревших технологий Нвидии.3.11.2009 22:50
DEATH666Ответить
Stroyak написал(а):
Купил вчера видюху эту, я не пожалел, пускай и тысячу переплатил за dx11.
Очередная жертва маркетологов,лучше бы купил 260,4870 или 4890 НЕ стоит ета поделка таких денех,ей цена пять тышш в базарный день
3.11.2009 22:03
SanОтветить
Купил вчера видюху эту, я не пожалел, пускай и тысячу переплатил за dx11. 3.11.2009 21:11
StroyakОтветить
http://www.thg.ru/graphic/ati_radeon_hd_5770_5750/index.html Вот тест с неплохого сайта. Она проигрывает HD4870 и GTX260 в большинстве случаев1.11.2009 1:34
777Ответить
Владимир написал(а):
nik написал(а):
Юрий написал(а):
Какой для него БП нужен
450 ватт слихвой,да ток не стоит её брать
Если уж сильно хочется, то бери, но за эти деньги можно 4870 взять! Гораздо производительней!!!
Омг откуда такие интересные познания в производительности видеокарт??? Во-первых как я уже писал 5770 ставят на 1 уровень с 4890 и это правильно, ведь пока ещё драва для неё не до конца оптимизированы, и в скором времени она будет по производительности не уступать 4890, а щас же в любом случаем она опережает ту же 4870( +куча новых технологий, включая DirectX 11). Читайте внимательнее всё, что связано с этим видеоадаптером, а также смотрите не в 1 тест и желательно на известных сайтах.
31.10.2009 21:20
АскетОтветить
nik написал(а):
Юрий написал(а):
Какой для него БП нужен
450 ватт слихвой,да ток не стоит её брать
Если уж сильно хочется, то бери, но за эти деньги можно 4870 взять! Гораздо производительней!!!
31.10.2009 20:38
ВладимирОтветить
Юрий написал(а):
Какой для него БП нужен
450 ватт слихвой,да ток не стоит её брать
31.10.2009 14:09
nikОтветить
Какой для него БП нужен31.10.2009 1:43
ЮрийОтветить
Shef написал(а):
128bit=Странновато как-то*?
Ничего тут нет странного =) , в ней именно такая шина.
31.10.2009 1:01
АскетОтветить
128bit=Странновато как-то*?30.10.2009 17:33
ShefОтветить
Stroyak написал(а):
Я считаю что лучше купить эту видеокарту, чем GTX 260, пускай и прогрывает ей немного, хотя конечно у них у каждой свои плюсы, у GTX 260 PhysX, а у 5770 dx11, пускай dx11 игр пока и нет.
Омг кто кому там проигрывает?? 5770 ставят примерно на 1 уровень с 4890, хотя она проигрывает последнему примерно на 5-8%, а 260печ проиграет 4890 в зависимости от приложения намного больше нежели 5770, значит 5770 быстрее 260печ... я думаю до этого не трудно догадатся. Вывод: за 5770 технологии, меньшее электропотребление, меньшие размеры, меньшая цена, более высокая производительность.... вроде всё сказал =)
30.10.2009 3:18
АскетОтветить
Stroyak написал(а):
Я считаю что лучше купить эту видеокарту, чем GTX 260, пускай и прогрывает ей немного, хотя конечно у них у каждой свои плюсы, у GTX 260 PhysX, а у 5770 dx11, пускай dx11 игр пока и нет.
На данный момент dx10 нах никому не нужен,dx11-очередная замануха маркетологов
30.10.2009 2:31
AlexОтветить
Что то мне подсказывает что цену поднимут.29.10.2009 21:35
StroyakОтветить
Я считаю что лучше купить эту видеокарту, чем GTX 260, пускай и прогрывает ей немного, хотя конечно у них у каждой свои плюсы, у GTX 260 PhysX, а у 5770 dx11, пускай dx11 игр пока и нет. 29.10.2009 21:18
StroyakОтветить
Ух-ты, даж дешевле чем в никсе=)29.10.2009 21:03
GoLoDОтветить