Каталог > Компьютеры, комплектующие > Системы охлаждения процессоров > Переходник S775 - S1366 > CoolerMaster
Переходник S775 - S1366 CoolerMaster RR-ACC-1366-GP

Переходник S775 - S1366 CoolerMaster RR-ACC-1366-GP Отзывы, добавить отзыв

для CoolerMaster V2/V8/Hyper Z600/Hyper 212/Geminii S, 90*10*86мм 94г

598339
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Alex написал(а):
Добрый день. Будут ли такие переходники в Белгороде ?
Нет, но Вы можете заказать их у менеджера - перекинут из другого филиала.
27.12.2012 17:29
ВоронежОтветить
Добрый день. Будут ли такие переходники в Белгороде ? 26.12.2012 18:53
AlexБелгородОтветить
Сергей написал(а):
Я правильно понимаю, что крепление подходит к "Hyper Z600" на Socket LGA1155?
Нет, оно позволяет ставить кулера, предназначенные для s775 на s1366.
27.03.2012 18:38
Ответить
acsel написал(а):
Писали, но повторюсь. Такое ссылка реально вообще достать где-нибудь? Просто тихий кулер, не хочется его менять из-за того, что там отверстия на пол сантиметра дальше друг от друга расположены.
Ссылка нерабочая.
27.03.2012 18:37
Ответить
Я правильно понимаю, что крепление подходит к "Hyper Z600" на Socket LGA1155?25.03.2012 16:46
СергейОтветить
Писали, но повторюсь. Такое ссылка реально вообще достать где-нибудь? Просто тихий кулер, не хочется его менять из-за того, что там отверстия на пол сантиметра дальше друг от друга расположены.9.03.2012 10:43
acselОтветить
Maks написал(а):
Тогда привезите в врн хотя бы этот.
Закажите у менеджера - привезут из другого филиала.
28.12.2011 13:58
Ответить
Тогда привезите в врн хотя бы этот.27.12.2011 20:58
MaksВоронежОтветить
Maks написал(а):
Ну как там с доступностью RR-ACC-1156-GP.?
Увы, недоступны.
27.12.2011 16:17
Ответить
Ну как там с доступностью RR-ACC-1156-GP.?18.12.2011 17:01
MaksВоронежОтветить
DK написал(а):
Maks написал(а):
S775 - S1155 заказать возможно и во сколько выйдет по срокам/деньгам? PS юзаю GeminII
К сожалению, недоступны.
Дайте знать, когда сможете заказать RR-ACC-1156-GP.
12.12.2011 23:25
MaksВоронежОтветить
Maks написал(а):
S775 - S1155 заказать возможно и во сколько выйдет по срокам/деньгам? PS юзаю GeminII
К сожалению, недоступны.
6.12.2011 17:32
Ответить
S775 - S1155 заказать возможно и во сколько выйдет по срокам/деньгам? PS юзаю GeminII5.12.2011 13:46
MaksВоронежОтветить
возможен ли заказ и доставка на такое вот скрепление "Крепления Scythe Soc-1156 для Mugen-2" или " Universal Retention Kit 3" 17.09.2011 18:51
GreshkoTОтветить
Тим написал(а):
А возможно ли купить у Вас крепление для Vortex 752
К сожалению, нет
27.05.2011 11:59
Ответить
А возможно ли купить у Вас крепление для Vortex 752 http://www.coolermaster.com/product.php?product_id=2546 ??26.05.2011 22:32
ТимОтветить
Makc написал(а):
Всем привет!!!! Скажите пожалуйста когда будет завоз в г.Курск???
От поставщика в ближайшее время не ждём - закажите из иногороднего филиала
21.02.2011 13:19
Ответить
Всем привет!!!! Скажите пожалуйста когда будет завоз в г.Курск???20.02.2011 12:47
MakcОтветить
Mors написал(а):
COOLER MASTER RR-ACC-1156-GP такие переходники возите? http://www.newegg.ca/Product/Product.aspx?Item=N82E16835103076
Добрый день! К сожалению в ассортиментной матрице дистрибьютора нет такой позиции
14.09.2010 15:59
Ответить
COOLER MASTER RR-ACC-1156-GP такие переходники возите? http://www.newegg.ca/Product/Product.aspx?Item=N82E1683510307612.09.2010 0:35
MorsОтветить
Виктор1986 написал(а):
Добрый всем! НУЖНА такая вещь: http://www.directron.com/rracc1156gp.html под заказ, с предоплатой, с чем угодно! Можно звонить на телефон Мартьянова Виктора Анатольевича - я есть у Вас в базе. ЖДУ ОТВЕТА!!!
Недоступен
11.01.2010 12:42
ВоронежОтветить
Виктор1986 написал(а):
Добрый всем! НУЖНА такая вещь: http://www.directron.com/rracc1156gp.html под заказ, с предоплатой, с чем угодно! Можно звонить на телефон Мартьянова Виктора Анатольевича - я есть у Вас в базе. ЖДУ ОТВЕТА!!!
АУ!!! Прием, как слышно ...
8.01.2010 16:37
Виктор1986КурскОтветить
Добрый всем! НУЖНА такая вещь: http://www.directron.com/rracc1156gp.html под заказ, с предоплатой, с чем угодно! Можно звонить на телефон Мартьянова Виктора Анатольевича - я есть у Вас в базе. ЖДУ ОТВЕТА!!!6.01.2010 13:44
Виктор1986КурскОтветить
Антон написал(а):
Можете привезти такой вот переходничок: Набор крепления Scythe 1366 Clip (VTMS) SCCLV-1366 Mainboardmounting Крепление для кулера серии Scythe Zipang 2/BIG Shuriken/Shuriken/Mugen на Socket LGA1366/1156 http://xmemory.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=631&ELEMENT_ID=2075 http://www.scythe-eu.com/ru
Под заказ сможем привезти к концу января. Цена ориентировочно 350р
21.12.2009 17:11
ВоронежОтветить
Можете привезти такой вот переходничок: Набор крепления Scythe 1366 Clip (VTMS) SCCLV-1366 Mainboardmounting Крепление для кулера серии Scythe Zipang 2/BIG Shuriken/Shuriken/Mugen на Socket LGA1366/1156 http://xmemory.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=631&ELEMENT_ID=2075 http://www.scythe-eu.com/ru19.12.2009 13:32
АнтонВоронежОтветить
СЕРЖ написал(а):
А без этого нет смысла в ровном и отполированном основании кулера. согласен с обеими сторонами, всегда хочется купить поставить и забыть, но если хочется большего то можно(а зачастую нужно) ручками поработать.
Да понятное дело, что в идеале надо шлифовать и то и другое. Только вот медно-аллюминиевый кусок как-то не так жалко по сравнению с камнем (это к вопросу потери гарантии). Хотя судя по последним отзывам, Термалрайт самих достали, и основания у кулеров частенько попадаются более ровные :)
22.09.2009 23:54
[BIONIK]Ответить
[quote="[BIONIK]"] Кстати, теплосъемники тоже шлифуют и полируют :) [/quote] А без этого нет смысла в ровном и отполированном основании кулера. согласен с обеими сторонами, всегда хочется купить поставить и забыть, но если хочется большего то можно(а зачастую нужно) ручками поработать. 22.09.2009 20:15
СЕРЖОтветить
Виктор1986 написал(а):
Я конечне довожу до абсурда, но хоть убейте -> если я хочу сделать что-то своими руками, то не буду платить за "заготовки" тысячи рублей! А если я плачу "тысячи", то хочу видеть готовое-законченное решение...может я не прав???
+10... молодца! Кстати, теплосъемники тоже шлифуют и полируют :) Вот будет отпуск через пару недель, буду в Москве проездом. Если останутся свободные деньги и время, то может разживусь наконец-то на Mugen 2, а может и выберу ровный Ultra 120 eXtreme или SI-128SE (что маловероятно). Ничего не имею против эффективности Термалрайтов, но качество изготовления оставляет желать лучшего. А гарантия на кусок меди с аллюминием по мне просто бумажка
22.09.2009 17:33
[BIONIK]Ответить
P.S. Да я заплатил ~1500р. за Gemin II и ниже написал как его перевести на LGA1156, но это не говорит о том что нужно обязательно дорабатывать напильником. Одно дело когда нет других вариантов и совсем другое когда есть богатый выбор...если появится переходник рублей за 300, я может и его возьму...Кстати, сделал офиц. запрос (к производителю) - планируется ли он вообще, подождем ответа...22.09.2009 17:00
Виктор1986Ответить
...Полировка основания это конечно хорошо (если гарантии не жалко), но вот мне интересно, а крышку(защитную) процессора полировать никто не пробовал, а вдруг она не ровная - уж точно не как зеркало...))) Давайте всем миром - напишем в Intel - пусть сделают ее из меди, а то нам тепловых трубок мало становится... И в конце то концов, где кулеры из алмазов (самое лучшее что может дать природа по теплопроводности)? Я конечне довожу до абсурда, но хоть убейте -> если я хочу сделать что-то своими руками, то не буду платить за "заготовки" тысячи рублей! А если я плачу "тысячи", то хочу видеть готовое-законченное решение...может я не прав??? 22.09.2009 17:00
Виктор1986Ответить
АНТОН написал(а):
а если руки не из жопы выровнять и навести зеркало это 30 мин столько я потратил на выравнивание CM Hyper 212
По поводу того у кого откуда руки аккуратнее будь - не на рынке! Еще раз повторюсь, что вопрос не только в эффективности охлаждения, но и в качестве изготовления. Какой смысл платить немалые (мягко говоря) деньги за то, что потом нужно еще и самому дорабатывать?! Это уже больше вопрос личного достоинства и самоуважения. Хотя может для тебя гораздо интереснее собрать себе плату из куска тестолита, кучи конденсаторов, резисторов, микросхем и пр., при этом заплатив за это раза в 3 дороже, чем за готовую вещь... Каждый с ума по-своему сходит. А зная подобный "грешок" Термалрайтов в сочетании с их ценой ни один массовый и ширпотребный магазин не станет их завозить. А вопрос о штучном появлении подобных железок для энтузиастов в этом магазине уже не раз поднимался в разных темах - админы молчат, а следовательно смысла в подобных темах нет.
22.09.2009 13:11
[BIONIK]Ответить
[quote="[BIONIK]"] АНТОН написал(а):
V10 вообще сложно назвать разумным решением. V8 с ценой до 1500р был бы неплохой вариант. Нормальные по моему это Thermalright IFX-14, Ultra 120 eXtreme, Scythe Mugen2,Asus Triton88... их великое множество почему нет хоть чего нибудь непонятно.
Из тобой перечисленного только Mugen 2 "нормальный кулер". Асус - балалайка ни о чем. пусть лучше платы выпускают. Ты что-то говоришь о том, что V8 взял бы за 1,5к - так вот я бы взял за такие деньги кривой Термалрайт, что один, что другой. Это ли не издевательство платить по 3-3,5к за кривой кулер!!! А потом еще тратить деньги на выравнивание основания, чтобы он лучше справлялся с поставленной задачей. А с СМ все просто - пошел и купил в любом магазине, да еще и охлаждение вполне приличное получается. [/quote] Термалрайт и так охлаждает лучше, а если руки не из жопы выровнять и навести зеркало это 30 мин столько я потратил на выравнивание CM Hyper 212 у которого основание было вогнуто.
22.09.2009 12:49
АНТОНОтветить
АНТОН написал(а):
V10 вообще сложно назвать разумным решением. V8 с ценой до 1500р был бы неплохой вариант. Нормальные по моему это Thermalright IFX-14, Ultra 120 eXtreme, Scythe Mugen2,Asus Triton88... их великое множество почему нет хоть чего нибудь непонятно.
Из тобой перечисленного только Mugen 2 "нормальный кулер". Асус - балалайка ни о чем. пусть лучше платы выпускают. Ты что-то говоришь о том, что V8 взял бы за 1,5к - так вот я бы взял за такие деньги кривой Термалрайт, что один, что другой. Это ли не издевательство платить по 3-3,5к за кривой кулер!!! А потом еще тратить деньги на выравнивание основания, чтобы он лучше справлялся с поставленной задачей. А с СМ все просто - пошел и купил в любом магазине, да еще и охлаждение вполне приличное получается.
22.09.2009 11:15
[BIONIK]Ответить
Я вычитал что расстояние между отверстиями в креплениях LGA775 - 72mm, LGA1156 - 75mm, LGA 1366 - 80mm. Так что с 775го на 1156й можно перейти путем: "берем сверло большего размера" по 1,5мм на отверстие - весверливаем и крепим на здоровье...С 1366м посложнее, может не хватить места до края... Так что фиг с ними с переходниками... (естественно я говорю о креплениях самого кулера и прижимных планках, а не о материнской плате! ;)...)22.09.2009 10:40
Виктор1986Ответить
[quote="[BIONIK]"] АНТОН написал(а):
Из пяти кулеров двух нет в наличии, два стоят дороже чем охлаждают и еще один который кто-то решил что можно ставить на нормальные процы. Когда появятся нормальные кулеры?
А что по-твоему нормальные кулеры? Из перечисленных моделей только V2 попал по ошибке, а на V10 реально завышена цена. [/quote] V10 вообще сложно назвать разумным решением. V8 с ценой до 1500р был бы неплохой вариант. Нормальные по моему это Thermalright IFX-14, Ultra 120 eXtreme, Scythe Mugen2,Asus Triton88... их великое множество почему нет хоть чего нибудь непонятно.
21.09.2009 23:08
АНТОНОтветить
АНТОН написал(а):
Из пяти кулеров двух нет в наличии, два стоят дороже чем охлаждают и еще один который кто-то решил что можно ставить на нормальные процы. Когда появятся нормальные кулеры?
А что по-твоему нормальные кулеры? Из перечисленных моделей только V2 попал по ошибке, а на V10 реально завышена цена.
21.09.2009 21:37
[BIONIK]Ответить
Из пяти кулеров двух нет в наличии, два стоят дороже чем охлаждают и еще один который кто-то решил что можно ставить на нормальные процы. Когда появятся нормальные кулеры?21.09.2009 21:05
АНТОНОтветить