Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E Radeon HD4870 > Sapphire
Видеокарта PCI-E Radeon HD4870 Sapphire

Видеокарта PCI-E Radeon HD4870 Sapphire Отзывы, добавить отзыв

512M GDDR5 256bit 750/1800МГц, PCI-E2.0, HDTV, HDCP, 2DVI/S-Video, DVI->HDMI, CrossFireX, SKU 11133-00

570973
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Почему из продажи исключили HIS 4870 1g? Только хотел взять и нету!!!?6.08.2009 21:16
АССОтветить
Виктор1986 написал(а):
sersm написал(а):
Хвостики-мостики обычно с материнками.
А отдельно Вы продаете CrossFire-мостики, сколько стоят? А то нет ни в комплектах с видеокартами ни с матплатой (Asus P5Q-E)...
Нет, отдельно нет
6.07.2009 13:44
sersmОтветить
sersm написал(а):
Хвостики-мостики обычно с материнками.
А отдельно Вы продаете CrossFire-мостики, сколько стоят? А то нет ни в комплектах с видеокартами ни с матплатой (Asus P5Q-E)...
4.07.2009 21:07
Виктор1986Ответить
Вячеслав написал(а): Вот спасибо!!!Я весь сайт AMD перерыл, а найти не мог - почему-то ошибку на странице раньше выдавал... Спасибо что помог...4.07.2009 12:52
Виктор1986Ответить
http://game.amd.com/us-en/drivers_catalyst.aspx?p=xp/radeonxavivo-xp Виктор это ссылка на авиво вроде! А вот про стрим http://www.amd.com/us/products/technologies/stream-technology/consumer/Pages/gaming.aspx4.07.2009 1:56
ВячеславОтветить
sersm написал(а):
Хвостики-мостики обычно с материнками. AVIVO Video Converter, похоже, убрали из свежего каталиста. Вот свежая статейка http://www.thg.ru/graphic/ati_stream/index.html
За ссылку спасибо, только не сильно помогло... Ставил и каталист 9.5 и 9.6 и даже 8.12(он офиц. должен быть с AVIVO VIDEO Converter-ом) - результат один => ничего - нет его там...Странно до тупости... Поставил Espresso и GPU-Z (как в ссылке_обзоре) - конвертирует, но GPU не задействует... Гад!!! ЛЮДИ! Кто разобрался с AVIVO VIDEO Converter-ом (и с технологией AMD Stream в частности) НАПИШИТЕ! Очень интересно!!!...
3.07.2009 19:00
Виктор1986Ответить
Виктор1986 написал(а):
Виктор1986 написал(а):
Народ, у меня такая же, только с 1Gb памяти... Хотел попробовать с ее помощью видео перекодировать, ан не нашел в дровах CCC-ра ATI AVIVO Video Converter-а (ни в простом режиме ни в расширенном! версия дров 9.6) Разве не все видюхи 4й серии поддерживают эту технологию? Кто-нибудь уже пробовал, отпишитесь...зарание спасибо!...
Виктор1986 написал(а):
Я что-то ни одного мостика CrossFire не нашел в комплектах (ни в дорогих ни в дешевых)? Они вообще хоть к одной видеокарте прилагаются или их можно купить отдельно? сколько будут стоить? А то как Cross организовать? (или этим должна мат. плата комплектоваться, потому как моя мамка шла с SLI мостиком...)???
Ау, поясните кто-нибудь...
Хвостики-мостики обычно с материнками. AVIVO Video Converter, похоже, убрали из свежего каталиста. Вот свежая статейка http://www.thg.ru/graphic/ati_stream/index.html
3.07.2009 13:27
sersmОтветить
Виктор1986 написал(а):
Народ, у меня такая же, только с 1Gb памяти... Хотел попробовать с ее помощью видео перекодировать, ан не нашел в дровах CCC-ра ATI AVIVO Video Converter-а (ни в простом режиме ни в расширенном! версия дров 9.6) Разве не все видюхи 4й серии поддерживают эту технологию? Кто-нибудь уже пробовал, отпишитесь...зарание спасибо!...
Виктор1986 написал(а):
Я что-то ни одного мостика CrossFire не нашел в комплектах (ни в дорогих ни в дешевых)? Они вообще хоть к одной видеокарте прилагаются или их можно купить отдельно? сколько будут стоить? А то как Cross организовать? (или этим должна мат. плата комплектоваться, потому как моя мамка шла с SLI мостиком...)???
Ау, поясните кто-нибудь...
2.07.2009 16:32
Виктор1986Ответить
Народ, у меня такая же, только с 1Gb памяти... Хотел попробовать с ее помощью видео перекодировать, ан не нашел в дровах CCC-ра ATI AVIVO Video Converter-а (ни в простом режиме ни в расширенном! версия дров 9.6) Разве не все видюхи 4й серии поддерживают эту технологию? Кто-нибудь уже пробовал, отпишитесь...зарание спасибо!...24.06.2009 14:24
Виктор1986Ответить
user написал(а):
а вот сколько у пиндосов (США) стоит карточка с гигом памяти(Diamond Radeon HD 4890 Video Card - 1024MB DDR5) http://www.compusa.com/applications/SearchTools/item-details.asp?EdpNo=4546384&CatId=3669 $184.99 столько же сколько и эта только мля до америки далековато задери их бабай
кстати, не сильно и дешевле - удивился что со штатами такая маленькая разница. а оригинальная цена у них на сайте ваааще запредельная
22.06.2009 13:42
MihaОтветить
а вот сколько у пиндосов (США) стоит карточка с гигом памяти(Diamond Radeon HD 4890 Video Card - 1024MB DDR5) http://www.compusa.com/applications/SearchTools/item-details.asp?EdpNo=4546384&CatId=3669 $184.99 столько же сколько и эта только мля до америки далековато задери их бабай21.06.2009 15:35
userОтветить
Я что-то ни одного мостика CrossFire не нашел в комплектах (ни в дорогих ни в дешевых)? Они вообще хоть к одной видеокарте прилагаются или их можно купить отдельно? сколько будут стоить? А то как Cross организовать? (или этим должна мат. плата комплектоваться, потому как моя мамка шла с SLI мостиком...)???19.06.2009 18:14
Виктор1986Ответить
AMD заявила, что на карты семейства HD4800 в июне этого года произойдет снижение цен - к примеру эта должна стоить ~150$ или ~4600р. (по нынешнему курсу и без накруток). А вообще сентябрь этого года должен быть очень урожайным (на новинки и снижение цен), тьфу тьфу, чтоб не сглазить!!! Вот тогда и думаю добавить эту карту в CrossFire к своей Sapphire HD4870 1Gb - жаль что их больше не завозят. А если по делу то эта карта в купе с нормальным процом(к примеру E8400, 4 ядра не обязательны) и 3Gb ОЗУ еще долго протянет ибо сейчас по цене/производительность весьма неплоха для среднего пользователя-геймера.10.06.2009 21:26
Виктор1986Ответить
Как вы задолбали всё цена да цена, а посуществу так не кто не отписал Да... народ нынче мелковат пошол.10.06.2009 17:33
Саня Ответить
ondrii написал(а):
норм карт, но цена на 1к завышена, это черезчур. в некоторых московских магазинах, даже на 1,3к дешевле. планируется ли снижения цен в течении недели?
Привет! Цена на эту карточку вполне адекватна.
14.05.2009 22:22
MakMaxОтветить
норм карт, но цена на 1к завышена, это черезчур. в некоторых московских магазинах, даже на 1,3к дешевле. планируется ли снижения цен в течении недели?10.05.2009 20:23
ondriiОтветить
Виктор1986 написал(а):
ВовЧиК написал(а):
... в таких играх как ГТА 4...
т.е. - Современных, ресурсоемких, динамичных, - каких ты имел в виду???
Нет, просто в некоторых играл, читал на одном из сайтов где тестили эту карту)
30.04.2009 12:05
ВовЧиКОтветить
ВовЧиК написал(а):
... в таких играх как ГТА 4...
т.е. - Современных, ресурсоемких, динамичных, - каких ты имел в виду??? У меня такая же, но с гигом видеопамяти, и в 4 гта проблем с детализацией, т.п. НЕТ. Тормозит местами, но это из-за старого проца... (мысли вслух)...
28.04.2009 22:46
Виктор1986Ответить
Я где - то читал, что с биосом в ней траблы, типо в таких играх как ГТА 4 у нее текстуры отображаются ужасно(не от дров), траблы прекращаются после прошивки биоса28.04.2009 12:02
ВовЧиКОтветить
Дмитрий написал(а):
Судя по цене можно подумать, что эта видюха самая худшая из представленных здесь аналогов. Почему на другие карты не скинули цену?
Асус всегда дороже ;-)
24.04.2009 14:04
VadimОтветить
ВовЧиК написал(а):
Так, эти карты идут с памятью DDR-5, и следовательно у них частоты от 3600Мгц и выше, а написано 1800Мгц, странно как -то
В принципе должно быть или 900 или 3600 МГц (900х4), наверно опечатка. Вот только с ценой не ясно, что и в правду 7297р? Это ж на ~1000р меньше чем она стоила пару часов назад???
23.04.2009 18:00
Виктор1986Ответить
Так, эти карты идут с памятью DDR-5, и следовательно у них частоты от 3600Мгц и выше, а написано 1800Мгц, странно как -то23.04.2009 16:31
ВовЧиКОтветить
Судя по цене можно подумать, что эта видюха самая худшая из представленных здесь аналогов. Почему на другие карты не скинули цену?23.04.2009 16:16
Дмитрий Ответить
Вячеслав написал(а):
В Москве она стоит около 6850р,для дилеров 6500р!
Цена снижена - не многим дороже Москвы
23.04.2009 13:54
sersmОтветить
В Москве она стоит около 6850р,для дилеров 6500р! 23.04.2009 8:03
ВячеславОтветить
Это не все! Она в регионах около 8тыс. стоит,а в Москве оптом и того меньше! От сторонних производителей типа ПАЛИТ или ПАУЭРКОЛОР еще дешевле! А вот по какой цене ATI чипы отгружает неизвестно! 100% себестоимость на наши деревянные около 4000р или меньше! 22.04.2009 23:51
ВячеславОтветить
Кстати написал(а):
Задался вопросом, но ответ найти затруднительно: какова "чистая" себестоимость этих карт? т.е. во сколько "Р" или "$" она обходится "заводу"? без включения зар платы программистам(драйверы, мне кажется раз бесплатны, значит содержатся в цене карты), и накрутки продавцов, транспортных и т.д. Я понимаю, что вопрос с одной стороны "глупый и тяжелый", но с другой интересна стартовая цена. P.S. Гугл, рамблер, яндекс и т.д. мне не помогли(. Может у кого есть соображения?
Точно цену угадать 1 шанс из 1000000!!! А примерно можно посчитать! Когда вышла около 10т.р. стоила,сейчас около 8тыс. Себестоимость её 50% от нынешней цены или около того!
22.04.2009 23:42
ВячеславОтветить
Задался вопросом, но ответ найти затруднительно: какова "чистая" себестоимость этих карт? т.е. во сколько "Р" или "$" она обходится "заводу"? без включения зар платы программистам(драйверы, мне кажется раз бесплатны, значит содержатся в цене карты), и накрутки продавцов, транспортных и т.д. Я понимаю, что вопрос с одной стороны "глупый и тяжелый", но с другой интересна стартовая цена. P.S. Гугл, рамблер, яндекс и т.д. мне не помогли(. Может у кого есть соображения?22.04.2009 22:29
КстатиОтветить
777 написал(а):
Подскажите, а под эту видеокарту пойдет блок питания на 500Вт?
У меня phenom 95W и эта видюха на 430 ваттном блоке работала без проблем.
28.03.2009 21:55
ВикторОтветить
777 написал(а):
Подскажите, а под эту видеокарту пойдет блок питания на 500Вт?
Хватит вполне, а лучше(если имеется) 600-650 и более Ватт!
20.02.2009 17:43
ВячеславОтветить
900 МГц (3.6 ГГц QDR) вот такая у неё частота памяти! Пожалуйста исправьте! Блин если бы я у вас работал... Можно же просто взглянуть на коробку, или на крайний случай зайти на сайт производителя и там всё уточнить!20.02.2009 17:41
ВячеславОтветить
Подскажите, а под эту видеокарту пойдет блок питания на 500Вт?20.02.2009 12:27
777Ответить
Реверс написал(а):
Картинку смените!
Спасибо за замечание, фото поменяли.
27.11.2008 10:52
nechОтветить
Картинку смените!27.11.2008 0:47
РеверсОтветить