Каталог > Компьютеры, комплектующие > Блоки питания для компьютеров > БП для корпуса ATX > CoolerMaster
БП для корпуса ATX CoolerMaster Extreme Power Plus (RS-460-PCAP)

БП для корпуса ATX CoolerMaster Extreme Power Plus (RS-460-PCAP) Отзывы, добавить отзыв

460Вт, 24(20+4pin), 4+4pin(CPU)/6pin(PCI-E)/5*4pin(molex)/FD/4*SATA, 120*120мм, PFC, тихий

531711
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Олег написал(а):
А можно такой БП в Белгород привезти?
выписывайте заказ - привезем из др. филиала
11.01.2012 16:23
Ответить
А можно такой БП в Белгород привезти?8.01.2012 19:16
ОлегБелгородОтветить
Потянет ли он такую конфигурацию:AMD Athlon x64 Dual-Core 5000+,GT520,3 Gb DDR2,2 вентиля 120x120,1 дисковод,хард на 150 Gb7.01.2012 16:59
Данил БогатырёвГубкинОтветить
Noname написал(а):
Вячеслав написал(а):
Прочти статью вдруг поможет. Нужно найти код типа Ехххххх(вместо х цифры) на наклейке блока питания(предположительно у тебя код Е131875)
Ничего похожего не нашел. Жду комментариев от сотрудников магазина.
привет! Данный Бп поступают двумя путями, просто закупка и выкручивам из новых корпусов (такое периодически случается когда для сборки не хватает корпусов с БП необходимой мощности). Т.о. вам достался либо тот, либо тот. Если что-то не устраивает возвращайте.
10.10.2011 18:32
Ответить
Вячеслав написал(а):
Прочти статью вдруг поможет. Нужно найти код типа Ехххххх(вместо х цифры) на наклейке блока питания(предположительно у тебя код Е131875)
Ничего похожего не нашел. Жду комментариев от сотрудников магазина.
7.10.2011 17:12
NonameОтветить
Noname написал(а):
Добрый день, купил у вас данный БП, работает хорошо, но... В прайсе кабель питания 20пин в оплетке и все разъемы черные если не ошибаюсь, а у меня оплетки нет и молексы белые. Вот интересно это от партии зависит или путаница вышла?
Noname написал(а):
Добрый день, купил у вас данный БП, работает хорошо, но... В прайсе кабель питания 20пин в оплетке и все разъемы черные если не ошибаюсь, а у меня оплетки нет и молексы белые. Вот интересно это от партии зависит или путаница вышла?
Прочти статью вдруг поможет. Нужно найти код типа Ехххххх(вместо х цифры) на наклейке блока питания(предположительно у тебя код Е131875)
6.10.2011 20:25
ВячеславБелгородОтветить
Добрый день, купил у вас данный БП, работает хорошо, но... В прайсе кабель питания 20пин в оплетке и все разъемы черные если не ошибаюсь, а у меня оплетки нет и молексы белые. Вот интересно это от партии зависит или путаница вышла?6.10.2011 17:16
NonameОтветить
User написал(а):
А если я год назад купил корпус с таким БП - а он сдох, можно поменять по гарантии только БП?
можно
21.02.2011 12:33
Ответить
А если я год назад купил корпус с таким БП - а он сдох, можно поменять по гарантии только БП?21.02.2011 11:21
UserОтветить
MAN написал(а):
не я 1.5 года назад покупал весь корпус!а это значит нельзя да?=(
Тогда никак
11.01.2011 11:09
Ответить
ytMAN написал(а):
не я 1.5 года назад покупал весь корпус!а это значит нельзя да?=(
No!!!
8.01.2011 15:34
ДимаОтветить
не я 1.5 года назад покупал весь корпус!а это значит нельзя да?=(7.01.2011 11:58
MANОтветить
MAN написал(а):
можно ли свой cooler master 460 ват как нибуд заменить на него- Thermaltake TR2 и доплатить?
Если кулермастер недавно куплен у нас, в идеале - то можно
7.01.2011 10:12
Ответить
можно ли свой cooler master 460 ват как нибуд заменить на него- Thermaltake TR2 и доплатить?6.01.2011 23:16
MANОтветить
MAN написал(а):
ну а какую видюху можешь посаветовать чтоб под мой БП и core i5!!!
5770 хавк или кукоре с гигом памяти,ну и послабже нее гтс450 мси цыклон или асус диретку. если не ошибаюсь таже 5770 процентов эдак 20 наверно не меньше проигрывает 460 мси цыклон 768мб.
6.01.2011 23:03
асОтветить
ну а какую видюху можешь посаветовать чтоб под мой БП и core i5!!!6.01.2011 22:57
MANОтветить
всё понял спасибо!6.01.2011 22:54
MANОтветить
MAN написал(а):
ну а если нет возможности брать лучше то потянет!!!!
теоритически потянет,хотя смотря скоко у тя всяких финтиклюшек,внтов там,вентилей и прочего,другое дело что работать на пределе не есть хорошо и сколько он так протянет неизвестно. сечешь?!
6.01.2011 22:50
асОтветить
ну а если нет возможности брать лучше то потянет!!!!6.01.2011 22:43
MANОтветить
MAN написал(а):
gtx 460 и соre i5-760 потянет!!!!!!
термалшштейк тр2 рх550вт бери лучше
6.01.2011 22:38
асОтветить
gtx 460 и соre i5-760 потянет!!!!!!6.01.2011 22:25
MANОтветить
Сергей написал(а):
А провода на данном БП съемные? И возможно ли подключить его к материнской плате Asus M2N-E SLI ???
Провода несъемные, подключить можно.
31.12.2010 1:36
ВячеславБелгородОтветить
А провода на данном БП съемные? И возможно ли подключить его к материнской плате Asus M2N-E SLI ???30.12.2010 18:46
СергейБогучарОтветить
ko6mar написал(а):
1. Почему на него гарантия 24 мес., а на остальные CoolerMaster 60 мес.? 2. Можно ли его заказать из Белгорода или Липецка в Воронеж?
Гарантию проверим, привезти в Воронеж можно, заказывайте у Воронежского менеджера
22.10.2010 13:16
Ответить
1. Почему на него гарантия 24 мес., а на остальные CoolerMaster 60 мес.? 2. Можно ли его заказать из Белгорода или Липецка в Воронеж?21.10.2010 21:11
ko6marВоронежОтветить
Для работы через UPS (блок бесперебойного питания) - лучше именно Passive PFC, т.к. активный PFC глючит и нагружает UPS.23.09.2010 14:44
ДимаОтветить
соглашусь, но опять же это не так страшно разница не в 1000 а в десятки так что не соглашусь с вами. Да и ещё предлогаемый вами продукт ничем не особен как и этот а вот цена увы ощутима, а как вы сами понимаете не всякий будет выбирать как вы выразились по характеристике на сайтах производителей, а у кого макушка варит тот будет брать знает что и где брать.Сам являюсь обладателем данного продукта нареканий нет, сбое не было, собрал на нём систему игровую, скажу что железо у меня не из раздела экономия энергии, а из раздела какой я голодный давай мне ещё! Блок держит и это радует, хотя ради интереса последую ващему совету и куплю знакомому, дабы сравнить и провести тесты)16.09.2010 10:14
SL@S}{Ответить
Теперь о минусах. Такое усложнение схемы БП делает его менее надежным. Вот вылетит этот полевичок и микросхеме пипец. Закажи ее попробуй да привези... Вот и получается порой, что проще выбросить эту схемку, да вот не всегда возможно. В особенности если используется контроллер типа ML4800 (GM6800), который управляет и APFC и силовым полевиком основной части БП. В некоторых схемах при неработающем APFC не вырабатываются сигналы PS-ON и PG. К сожалению APFC - грядущая неизбежность. В Евросоюзе уже нельзя продавать БП хотя бы без пассивного PFC (дросселя), хотя его эффективность абсолютно никакая.16.09.2010 10:14
SL@S}{Ответить
Николай написал(а):
kot написал(а):
..если заказать, через какое время приедет в Воронеж??)..
Намного лучшая и более мощная альтернатива,причём здесь и сейчас: http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=627504 312 ватт-CoolerMaster,360 ватт-Corsair по 12-ти вольтам.APFC,которого у кулермастера тож нет... PS:Народ,когдаж вы научитесь характеристики на сайтах производителей читать? 460 ватт CoolerMaster-фуфел маркетинговый.
извините, но в ваши рассуждения вкралась ошибка. APFC не имеет прямого отношения к КПД БП. По большому счету нам он не нужен. Безусловно, побочным следствием наличия APFC является возможность БП работать в диапазоне питающего напряжения от 90 до 250В. APFC повышает напряжение на входных конденсаторах до 350-380В, что позволяет использовать конденсаторы меньшей емкости, соответственно уменьшить их габариты. Опять же полезны они энергетикам, что при состоянии наших электросетей несколько несущественно.
16.09.2010 10:13
SL@S}{Ответить
kot написал(а):
..если заказать, через какое время приедет в Воронеж??)..
Намного лучшая и более мощная альтернатива,причём здесь и сейчас: http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=627504 312 ватт-CoolerMaster,360 ватт-Corsair по 12-ти вольтам.APFC,которого у кулермастера тож нет... PS:Народ,когдаж вы научитесь характеристики на сайтах производителей читать? 460 ватт CoolerMaster-фуфел маркетинговый.
16.08.2010 22:23
НиколайОтветить
kot написал(а):
..если заказать, через какое время приедет в Воронеж??)..
привет! неделя = из Липецка.
16.08.2010 20:14
Ответить
..если заказать, через какое время приедет в Воронеж??)..13.08.2010 23:41
kotОтветить
Купил компьютер, там оказался этот БП. Когда играл в игры, компьютер перезагружался. Сказали что мощности мало для такой конфигурации, срочно иди меняй Блок Питания на более мощный. Могу ли я поменять? Компьютер покупал неделю назад. Конфигурация компьютера: Intel Core i5 750 DDR3 1333 - 4096МБ GeForce GTS 250 - 1024МБ HDD SATA-II 1ТБ, 7200rpm Блок питания на 460 ватт Монитор 20 дюймов (1600х900)23.07.2010 16:55
ВладВоронежОтветить
Андрей написал(а):
MakMax написал(а):
Андрей написал(а):
заметил,что у задней стенки , там где решётка , при работе выходит горячий воздух,также нагревается корпус над бп,запаха гари нет... НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ???
привет! а какое железо то в компе?
КОНФИГУРАЦИЯ WINDOWS XP SP2,CORE 2 DUO E7500 2.93 ,ASUS P5KPL-AM SE,DDR2 2048M , GF9800GT, собирался системник вашими мастерами,думаешь,что может оказаться слабым???
Привет! хватит за глаза!! бери и не парься.
19.07.2010 19:59
Ответить
MakMax написал(а):
Андрей написал(а):
заметил,что у задней стенки , там где решётка , при работе выходит горячий воздух,также нагревается корпус над бп,запаха гари нет... НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ???
привет! а какое железо то в компе?
КОНФИГУРАЦИЯ WINDOWS XP SP2,CORE 2 DUO E7500 2.93 ,ASUS P5KPL-AM SE,DDR2 2048M , GF9800GT, собирался системник вашими мастерами,думаешь,что может оказаться слабым???
15.07.2010 20:00
АндрейОтветить
Андрей написал(а):
заметил,что у задней стенки , там где решётка , при работе выходит горячий воздух,также нагревается корпус над бп,запаха гари нет... НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ???
привет! а какое железо то в компе?
6.07.2010 18:31
Ответить
Андрей написал(а):
заметил,что у задней стенки , там где решётка , при работе выходит горячий воздух,также нагревается корпус над бп,запаха гари нет... НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ???
Если корпус с верхним расположением БП, то нормально. Просто при верхнем расположении БП, весь горячий воздух из корпуса прокачивается через блок питания и разогревает его.
28.06.2010 13:29
DEATH 666ВоронежОтветить
заметил,что у задней стенки , там где решётка , при работе выходит горячий воздух,также нагревается корпус над бп,запаха гари нет... НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ???28.06.2010 12:48
АндрейОтветить
comix написал(а):
Когда будет в Старом Осколе?
По последним данным уже в Осколе
29.04.2010 16:46
Ответить
Когда будет в Старом Осколе?28.04.2010 13:57
comixСтарый ОсколОтветить
Andrew Placid написал(а):
Будет ли еще поступление данных БП? Если да то когда ориентировочно?
В ближайшее время не ожидается
24.02.2010 18:45
ВоронежОтветить
Будет ли еще поступление данных БП? Если да то когда ориентировочно?23.02.2010 16:24
Andrew PlacidВоронежОтветить
сейчас стоит на9800 зашибись работает тихий17.02.2010 23:27
юрэлоСтарый ОсколОтветить
штука неплохая, не шумит, мощи хватает таскать amd 7750 3.2, hd4870, куча куллеров, 4 hdd и тд. 9.02.2010 9:19
zedБелгородОтветить
Прекрасный прибор - вообще не слышен, много необходимых разъёмов. ЗЫ Жалко раундинг не на всех проводах.10.11.2009 15:21
MaksОтветить