Салазки для устройства 3.5" в 5.25" слот Gembird MF-520-B Отзывы, добавить отзыв
пластик, черный 5301




Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!
Цвет текста
Цвет фона
Размер шрифта
Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия
Отпишитесь когда будет в наличии...
приветствую. заказ уведомления о поступлении товара ссылка5 августа 2012 года пришло письмо: Настоятельно прошу Вас разобраться в ситуации. Если товара нет в Краснодаре и/или Воронеже и вы не можете в течение нескольких недель выполнить заказ, то уберите их с сайта и укажите, что товары на заказ не доставляете, или же просто выполните заказ.
Добрый день. Я, приношу извинения Вам за доставленные неудобства. Товар необходимый вам заказан и вы сможете его забрать 18.08.2012 в нашем магазине в ТК МедиаПлаза. В дальнейшем мы постараемся избегать ошибок, которые были допущены.Несколько раз заказывал данный товар на сайте (962985, 964009, 964393). Заказы все время стирались с сайта и при их проверке писалось, что "Заказа с данным кодом не найдено" Пришел в магазин, сказал что заказывал товар. Прождал очень долго пока найдут товар, в итоге сказали что информация на сайте ничего не значит и товара нет. Сказали что специально на заказ доставят в четверг из другого филиала. И Вам сообщат по телефону. Прождал два дня - ни звонка, ни СМС. Пришел в субботу, сказали что сотрудник ушел в отпуск и либо не передал информацию о заказе, либо товара нет в Воронеже и поэтому его не доставили. На сайте krasnodar.ret.ru указано,что товар есть в магазине в г. Краснодар., на сайте voronezh.ret.ru указано что он также есть и в Воронеже. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
приветствую! переслал информацию нач. филиала. ответ по факту будет здесь 05.02.2012 пытался купить в Санкт-Петербурге...
Здравствуйте. Извините, за недоразумение. Эти салазки не смогли найти, к сожалению пересорт и потери товара иногда случаются в любом магазине. Чтоб в будущем не терять времени на ожидание можно резервировать товар по телефону и к Вашему приходу он будет специально отложен для Вас. Если хотите, можем привезти такие салазки, специально для Вас, из другого филиала.05.02.2012 пытался купить в Санкт-Петербурге
приветствую! переслал информацию нач. филиала, по факту ответит здесь P.S. пересорт/недостача возможны, увы, в любой торгующей организации [quote="sili"]Был сегодня, сказали что не привезли, так как машины не было, и в транзите не числяться :((
Салазки числились в транзите - ехали под конкретный заказ (т.е. были недоступны для свободной продажи). Для гарантированного получения желаемого товара оптимально оформлять резерв у менеджера (можно по телефону).Был сегодня, сказали что не привезли, так как машины не было, и в транзите не числяться :((
вы оформляли заказ?Здравствуйте, ОЛЕГ! Товар Салазки для устройства 3.5" в 5.25" слот Gembird MF-520-B, пластик - в Липецком филиале будет в четверг 03.03.2011. За товаром обращайтесь к старшим продавцам.
Был сегодня, сказали что не привезли, так как машины не было, и в транзите не числяться :((Привезите пожайлуста в Липецк такие салазки. Был сегодня в магазине, продавцы искали и не нашли, хотя товар в прайсе числиться :(((
переслал информацию нач. филиала - наличие товара проверят Согласен с Юрием. Частенько похожую ситуацию наблюдаю в Липецком РЕТе. Такой же бардак. Много раз приезжал в магазин и менеджеры реально не могли найти свой продаваемый товар, хотя по базе и на сайте числится, продавцы ссылаются на кладовщика, кладовщик говорит ищите в зале, продавец - это не мой стенд, пойду искать менеджера за кем он числится, в итоге - он опять ищет, смотрит по БД, бежит к кладовщику, снова ищет и произносит "не можем найти, извините" ... Мечутся по всему залу, а толку ноль! Данная ситуация приводит к потери драгоценного времени, дополнительным расходам на проезд и не может не вызывать раздражения...
сообщил ответственным, нач. филиала поставим на вид. Сегодня пытался в Старом Осколе купить эти салазки- товар выписали, чек пробили , но потом примерно в течение получала пять продавцов пытались найти их и не нашли ))) Вернули деньги, что меня не совсем устраивает. Когда кончится бардак с комплектующими в нашем филиале? До этого так же не смогли найти флешку - в компьютере числится, в наличии не обнаруживается ))
сообщил о проблеме ответственным - разберутся