Каталог > Компьютерные принадлежности > Контейнеры адаптеры жестких дисков > Салазки для устройства 3.5" в 5.25" слот > Gembird
Салазки для устройства 3.5" в 5.25" слот Gembird MF-520-B

Салазки для устройства 3.5" в 5.25" слот Gembird MF-520-B Отзывы, добавить отзыв

пластик, черный

5301
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Долго искал данный девайс по всему городу. Нашел только у Вас. Нужная вещь у кого системный блок без места для картридера. Мне попался такой системник, а картридер было жаль выбрасывать, нормально подошёл и встал вместо привода. Спасибо.6.11.2013 14:52
АлександрБелгородОтветить
Игорь Латушкин написал(а):
Отпишитесь когда будет в наличии...
приветствую. заказ уведомления о поступлении товара ссылка
28.03.2013 13:24
ВоронежОтветить
Отпишитесь когда будет в наличии...28.03.2013 11:44
Игорь ЛатушкинКурскОтветить
На e-mail пришло письмо, что товар будет доставлен на заказ 18.08.2012. Позвонили 17.08.2012 сообщили, что заказ прибыл. Пришел в магазин и сразу получил заказ. Спасибо за работу.17.08.2012 23:40
Walter_StolzКраснодарОтветить
del17.08.2012 23:39
Walter_StolzКраснодарОтветить
Walter_Stolz написал(а):
5 августа 2012 года пришло письмо: Настоятельно прошу Вас разобраться в ситуации. Если товара нет в Краснодаре и/или Воронеже и вы не можете в течение нескольких недель выполнить заказ, то уберите их с сайта и укажите, что товары на заказ не доставляете, или же просто выполните заказ.
Добрый день. Я, приношу извинения Вам за доставленные неудобства. Товар необходимый вам заказан и вы сможете его забрать 18.08.2012 в нашем магазине в ТК МедиаПлаза. В дальнейшем мы постараемся избегать ошибок, которые были допущены.
15.08.2012 17:53
ВладимирКраснодарОтветить
5 августа 2012 года пришло письмо: Менеджер приступил к оформлению Вашего online-заказа номер 964009, результат Вы сможете узнать, связавшись с ним по телефону или по электронной почте. Номер Вашего заказа в нашей базе 170033111. Вечером 9 августа 2012 года (в день когда привозят товар)позвонил по телефону 200-12-22 уточнить состояние заказа, сказали, что заказанный вами товар привезли и его можно забрать в магазине. Пришел в магазин, продавец полчаса пытался найти товар, после чего пришел и сообщил, что данный товар отсутствует. Настоятельно прошу Вас разобраться в ситуации. Если товара нет в Краснодаре и/или Воронеже и вы не можете в течение нескольких недель выполнить заказ, то уберите их с сайта и укажите, что товары на заказ не доставляете, или же просто выполните заказ.10.08.2012 0:37
Walter_StolzКраснодарОтветить
Walter_Stolz написал(а):
Несколько раз заказывал данный товар на сайте (962985, 964009, 964393). Заказы все время стирались с сайта и при их проверке писалось, что "Заказа с данным кодом не найдено" Пришел в магазин, сказал что заказывал товар. Прождал очень долго пока найдут товар, в итоге сказали что информация на сайте ничего не значит и товара нет. Сказали что специально на заказ доставят в четверг из другого филиала. И Вам сообщат по телефону. Прождал два дня - ни звонка, ни СМС. Пришел в субботу, сказали что сотрудник ушел в отпуск и либо не передал информацию о заказе, либо товара нет в Воронеже и поэтому его не доставили. На сайте krasnodar.ret.ru указано,что товар есть в магазине в г. Краснодар., на сайте voronezh.ret.ru указано что он также есть и в Воронеже. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
приветствую! переслал информацию нач. филиала. ответ по факту будет здесь
7.08.2012 17:40
nullОтветить
Несколько раз заказывал данный товар на сайте (962985, 964009, 964393). Заказы все время стирались с сайта и при их проверке писалось, что "Заказа с данным кодом не найдено" Пришел в магазин, сказал что заказывал товар. Прождал очень долго пока найдут товар, в итоге сказали что информация на сайте ничего не значит и товара нет. Сказали что специально на заказ доставят в четверг из другого филиала. И Вам сообщат по телефону. Прождал два дня - ни звонка, ни СМС. Пришел в субботу, сказали что сотрудник ушел в отпуск и либо не передал информацию о заказе, либо товара нет в Воронеже и поэтому его не доставили. На сайте krasnodar.ret.ru указано,что товар есть в магазине в г. Краснодар., на сайте voronezh.ret.ru указано что он также есть и в Воронеже. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. 4.08.2012 22:37
Walter_StolzКраснодарОтветить
Вячеслав написал(а):
05.02.2012 пытался купить в Санкт-Петербурге...
Здравствуйте. Извините, за недоразумение. Эти салазки не смогли найти, к сожалению пересорт и потери товара иногда случаются в любом магазине. Чтоб в будущем не терять времени на ожидание можно резервировать товар по телефону и к Вашему приходу он будет специально отложен для Вас. Если хотите, можем привезти такие салазки, специально для Вас, из другого филиала.
6.02.2012 12:49
Санкт-ПетербургОтветить
Вячеслав написал(а):
05.02.2012 пытался купить в Санкт-Петербурге
приветствую! переслал информацию нач. филиала, по факту ответит здесь P.S. пересорт/недостача возможны, увы, в любой торгующей организации
6.02.2012 11:29
Ответить
05.02.2012 пытался купить в Санкт-Петербурге. В прайсе в наличии и на сайте и в базе на компе в магазине. Распечатали накладную, пробили чек на кассе. После чего около 15 минут я ждал пока продавцы ищут эти салазки всем составом. Не нашли... Вернули деньги. Итог: я потратил на дорогу 100 руб. на общественный транспорт и 3 часа времени. И всё абсолютно впустую. За 15 лет покупок комплектующих в разных магазинах Санкт-Петербурга с таким бардаком сталкиваюсь впервые!5.02.2012 21:31
ВячеславСанкт-ПетербургОтветить
Олег написал(а):
[quote="sili"]Был сегодня, сказали что не привезли, так как машины не было, и в транзите не числяться :((
Салазки числились в транзите - ехали под конкретный заказ (т.е. были недоступны для свободной продажи). Для гарантированного получения желаемого товара оптимально оформлять резерв у менеджера (можно по телефону).
5.03.2011 10:24
Ответить
Нет, потому что ниже прислали вот такое сообщение "01.03.2011 18:29, sili, Липецк Здравствуйте, ОЛЕГ! Товар Салазки для устройства 3.5" в 5.25" слот Gembird MF-520-B, пластик - в Липецком филиале будет в четверг 03.03.2011. За товаром обращайтесь к старшим продавцам." 4.03.2011 16:00
ОлегОтветить
Олег написал(а):
Был сегодня, сказали что не привезли, так как машины не было, и в транзите не числяться :((
вы оформляли заказ?
4.03.2011 15:25
Ответить
sili написал(а):
Здравствуйте, ОЛЕГ! Товар Салазки для устройства 3.5" в 5.25" слот Gembird MF-520-B, пластик - в Липецком филиале будет в четверг 03.03.2011. За товаром обращайтесь к старшим продавцам.
Был сегодня, сказали что не привезли, так как машины не было, и в транзите не числяться :((
4.03.2011 12:46
ОлегОтветить
Хорошо, спасибо большое!!!1.03.2011 21:57
ОлегОтветить
Здравствуйте, ОЛЕГ! Товар Салазки для устройства 3.5" в 5.25" слот Gembird MF-520-B, пластик - в Липецком филиале будет в четверг 03.03.2011. За товаром обращайтесь к старшим продавцам.1.03.2011 18:29
siliЛипецкОтветить
Олег написал(а):
Привезите пожайлуста в Липецк такие салазки. Был сегодня в магазине, продавцы искали и не нашли, хотя товар в прайсе числиться :(((
переслал информацию нач. филиала - наличие товара проверят
1.03.2011 13:53
Ответить
Привезите пожайлуста в Липецк такие салазки. Был сегодня в магазине, продавцы искали и не нашли, хотя товар в прайсе числиться :(((1.03.2011 11:49
ОлегОтветить
Постоянный клиент написал(а):
Согласен с Юрием. Частенько похожую ситуацию наблюдаю в Липецком РЕТе. Такой же бардак. Много раз приезжал в магазин и менеджеры реально не могли найти свой продаваемый товар, хотя по базе и на сайте числится, продавцы ссылаются на кладовщика, кладовщик говорит ищите в зале, продавец - это не мой стенд, пойду искать менеджера за кем он числится, в итоге - он опять ищет, смотрит по БД, бежит к кладовщику, снова ищет и произносит "не можем найти, извините" ... Мечутся по всему залу, а толку ноль! Данная ситуация приводит к потери драгоценного времени, дополнительным расходам на проезд и не может не вызывать раздражения...
сообщил ответственным, нач. филиала поставим на вид.
26.11.2009 20:12
andymОтветить
Согласен с Юрием. Частенько похожую ситуацию наблюдаю в Липецком РЕТе. Такой же бардак. Много раз приезжал в магазин и менеджеры реально не могли найти свой продаваемый товар, хотя по базе и на сайте числится, продавцы ссылаются на кладовщика, кладовщик говорит ищите в зале, продавец - это не мой стенд, пойду искать менеджера за кем он числится, в итоге - он опять ищет, смотрит по БД, бежит к кладовщику, снова ищет и произносит "не можем найти, извините" ... Мечутся по всему залу, а толку ноль! Данная ситуация приводит к потери драгоценного времени, дополнительным расходам на проезд и не может не вызывать раздражения... 25.11.2009 22:37
Постоянный клиентОтветить
Юрий написал(а):
Сегодня пытался в Старом Осколе купить эти салазки- товар выписали, чек пробили , но потом примерно в течение получала пять продавцов пытались найти их и не нашли ))) Вернули деньги, что меня не совсем устраивает. Когда кончится бардак с комплектующими в нашем филиале? До этого так же не смогли найти флешку - в компьютере числится, в наличии не обнаруживается ))
сообщил о проблеме ответственным - разберутся
30.09.2009 13:45
andymОтветить
Сегодня пытался в Старом Осколе купить эти салазки- товар выписали, чек пробили , но потом примерно в течение получала пять продавцов пытались найти их и не нашли ))) Вернули деньги, что меня не совсем устраивает. Когда кончится бардак с комплектующими в нашем филиале? До этого так же не смогли найти флешку - в компьютере числится, в наличии не обнаруживается ))29.09.2009 17:12
ЮрийОтветить