Каталог > Компьютеры, комплектующие > Блоки питания для компьютеров > БП для корпуса ATX > CoolerMaster
БП для корпуса ATX CoolerMaster Real Power M620 (RS-620-ASAA-A1)

БП для корпуса ATX CoolerMaster Real Power M620 (RS-620-ASAA-A1) Отзывы, добавить отзыв

620Вт, P4 24+8pin, 1*8pin(PCI-E)/2*6pin(PCI-E)/10*4pin(molex)/2*FD/6*SATA, 120*120мм, Active PFC, тихий

497864
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Александр написал(а):
В Старом Осколе когда будет? Через неделю будет?
Привет! Пока недоступен.
9.08.2011 19:03
Ответить
В Старом Осколе когда будет? Через неделю будет?8.08.2011 18:40
АлександрСтарый ОсколОтветить
Иван написал(а):
Когда в Осколе будет?
Привет! Закажите, приедет из другого филиала, срок до недели.
3.08.2011 16:53
Ответить
Когда в Осколе будет?30.07.2011 13:22
ИванОтветить
Александр написал(а):
MakMax написал(а):
Саша написал(а):
когда в Оскол придет?
Привет! пока нет перспектив... т.о. в июле не будет точно.
а заказать из других городов можно?
Привет! пока есть остатки - все можно;)
15.07.2011 20:24
Ответить
MakMax написал(а):
Саша написал(а):
когда в Оскол придет?
Привет! пока нет перспектив... т.о. в июле не будет точно.
а заказать из других городов можно?
13.07.2011 20:19
АлександрОтветить
Саша написал(а):
когда в Оскол придет?
Привет! пока нет перспектив... т.о. в июле не будет точно.
13.07.2011 20:03
Ответить
когда в Оскол придет?8.07.2011 20:30
СашаСтарый ОсколОтветить
Kostya написал(а):
хватит ли на: 1.Intel Core I5-760 Lynefield 2.PowerColor Radeon HD 6950 3.Материнская плата Asus P7P55D 4.парочку кулеров 5.DDR3 4096Mb (2x2048Mb) 2133Mhz Corsair DOMINATOR® GT 9-10-9-27 CMT4GX3M2A2133C9 with DHX+ and Airflow Fan 6.HDD Seagate ST31500341AS 7. Система охлаждения S754/775/939/940/1155/1156/AM2/AM2+/AM3 CoolerMaster Hyper TX 3 RR-910-HTX3-GP
за глаза
1.02.2011 21:52
Ответить
Да, вполне. 550 хватило бы в идеале :) Ну, запас как говорится тоже нужен.1.02.2011 18:21
КенБелгородОтветить
хватит ли на: 1.Intel Core I5-760 Lynefield 2.PowerColor Radeon HD 6950 3.Материнская плата Asus P7P55D 4.парочку кулеров 5.DDR3 4096Mb (2x2048Mb) 2133Mhz Corsair DOMINATOR® GT 9-10-9-27 CMT4GX3M2A2133C9 with DHX+ and Airflow Fan 6.HDD Seagate ST31500341AS 7. Система охлаждения S754/775/939/940/1155/1156/AM2/AM2+/AM3 CoolerMaster Hyper TX 3 RR-910-HTX3-GP1.02.2011 18:11
KostyaВоронежОтветить
Костик написал(а):
Хороший блок, но дороговато, за 3300 его бы взял...
Цена на него чуть снижена + поговорите о скидке с менеджером в магазине
17.01.2011 11:38
Ответить
Хороший блок, но дороговато, за 3300 его бы взял...15.01.2011 13:10
КостикОтветить
ilya написал(а):
Подскажите люди добрые,этого мне должно хватить если я на свою систему повешу вторую ATI 5770 видео: понятно 5770 уже висит проц: Phenom II*4 945 блок: ща на 500 foxconn МАть: ASUS M4A87TD EVO все остальное как у всех.
вот этого БП хватит вам, вашего не хватит, т.к честных нужно 450 Вт примерно, но с учетом того что КПД БП примерно 80% то и получается что надо порядка 560Вт
16.11.2010 23:58
Ответить
АТИ рекомендует минимум 600 ватт. Для 2 карт я бы присмотрелся к чему-нибудь поТОПоповей и, скажем, ватт на 650.16.11.2010 23:32
КенБелгородОтветить
Подскажите люди добрые,этого мне должно хватить если я на свою систему повешу вторую ATI 5770 видео: понятно 5770 уже висит проц: Phenom II*4 945 блок: ща на 500 foxconn МАть: ASUS M4A87TD EVO все остальное как у всех.16.11.2010 22:53
ilyaОтветить
ас написал(а):
вот это уже похоже на то что надо,но есть ли переходники молекс - сата в наличии? а то молексов аж 6,а сата всего навсего 4.
http://www.ret.ru/cataloggr.jsp?gid=22549&cls=717564&pic=1&vid=1&sort=3&anlg=1
3.11.2010 21:17
Ответить
кстати на сайте кулермастера: Connector M/B 24 Pin x 1 CPU 4 Pin x 1 CPU 8 Pin x 1 PCI-E 8 Pin x1 PCI-E 6 Pin x 2 4 Pin Peripheral x 10 SATA x 6 4 Pin Floppy x 2 3.11.2010 20:59
асСтарый ОсколОтветить
romanius написал(а):
Тогда - http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=730160 не шумней этого БП, все остегивается. Разъемы Питание материнской платы (24-pin): разборный 24-pin коннектор, 4 контакта отстегиваются Питание центрального процессора (4/8-pin): один 4-pin и один 8-pin (разборный, 4+4-pin) коннекторы Питание видеоплаты (6/8-pin): два 8-pin (разборный, 2 контакта отстегиваются) коннектора, два 6-pin коннектора SATA (15-pin): четыре коннектора Molex (4-pin): шесть коннекторов Floppy (4-pin): один коннектор
вот это уже похоже на то что надо,но есть ли переходники молекс - сата в наличии? а то молексов аж 6,а сата всего навсего 4.
3.11.2010 20:54
асСтарый ОсколОтветить
Тогда - http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=730160 не шумней этого БП, все остегивается. Разъемы Питание материнской платы (24-pin): разборный 24-pin коннектор, 4 контакта отстегиваются Питание центрального процессора (4/8-pin): один 4-pin и один 8-pin (разборный, 4+4-pin) коннекторы Питание видеоплаты (6/8-pin): два 8-pin (разборный, 2 контакта отстегиваются) коннектора, два 6-pin коннектора SATA (15-pin): четыре коннектора Molex (4-pin): шесть коннекторов Floppy (4-pin): один коннектор3.11.2010 20:04
Ответить
romanius написал(а):
т.к вы еще не приобрели БП, то советую не изобретать велосипед и купить другой БП, скажем - http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=624623 У него: Питание материнской платы (24-pin): разборный 24-pin коннектор, 4 контакта отстегиваются Питание центрального процессора (4/8-pin): один 8-pin (разборный, 4+4-pin) коннектор Питание видеоплаты (6/8-pin): два 8-pin (разборный, 2 контакта отстегиваются) коннектора SATA (15-pin): восемь коннекторов Molex (4-pin): восемь коннекторов Floppy (4-pin): два коннектора
вариает оч даже не плохой,но более чем уверен он пошумнее,да и у данного блока например вроде отстегивается большая часть проводов,а у того видимо нет и много лишних особенно молексов и флоппиков.
3.11.2010 19:08
асСтарый ОсколОтветить
т.к вы еще не приобрели БП, то советую не изобретать велосипед и купить другой БП, скажем - http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=624623 У него: Питание материнской платы (24-pin): разборный 24-pin коннектор, 4 контакта отстегиваются Питание центрального процессора (4/8-pin): один 8-pin (разборный, 4+4-pin) коннектор Питание видеоплаты (6/8-pin): два 8-pin (разборный, 2 контакта отстегиваются) коннектора SATA (15-pin): восемь коннекторов Molex (4-pin): восемь коннекторов Floppy (4-pin): два коннектора3.11.2010 17:48
Ответить
romanius написал(а):
ас написал(а):
этот 8пин питание проца отсоединяется типа 4+4 или как? А то у меня 24+4 на матери.
Коннектор питания мат.платы 24+8+4 pin, 24+8 pin, 24+4 pin
спс что просвятили насчет 2 и 3 варианта я в курсе,но па сабжу так и не ответили на бп разъем литой этот 8 пин и не разборный и придется выбирать другой или может преходник у вас есть? Цитата"У всех известных мне БП с 8пин питанием проца либо есть обычные 4пин, либо эти 8пин разделяются на 4+4." Также товарищи пишут что эти 4 да 8 пин в основном идут для того чтобы снизитьнагрузку на провода если камень горячий да еще и разгон.
2.11.2010 23:57
асСтарый ОсколОтветить
ас написал(а):
этот 8пин питание проца отсоединяется типа 4+4 или как? А то у меня 24+4 на матери.
Коннектор питания мат.платы 24+8+4 pin, 24+8 pin, 24+4 pin
2.11.2010 19:57
Ответить
этот 8пин питание проца отсоединяется типа 4+4 или как? А то у меня 24+4 на матери.2.11.2010 19:11
асСтарый ОсколОтветить
Благодарю.20.10.2010 11:54
BugorСтарый ОсколОтветить
Bugor написал(а):
Уважаемый, sersm. Согласно п.7. статьи 5 3aкoна o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй продавец не вправе устанавливать гарантийный срок меньше гарантийного срока изготовителя. Продавец может только увеличить гарантийный срок-дополнительное обязательство. Так что Вы не правы. У Вас же есть юристы, проконсультируйтесь.
Уважаемый Bugor. Мы прекрасно знаем данную статью закона, и, в случае выхода БП из строя в течение гарантийного срока и обращения в наш СЦ, вы сможете на неё сослаться, и мы рассмотрим рекламацию в соответствии с законами РФ.
20.10.2010 11:14
Ответить
sersm Цитата:
Bugor написал(а): Доброго времени суток. Подскажите как быть? Купил такой БП 18.04.08 (№ 90137513 к заказу №90159090). В талоне указан срок гарантии 36 мес. Сразу не обратил внимания, а на днях ходил в магазин хотел продлить гарантию. Но мне отказали, предложили позвонить в Воронеж. К БП претензий пока нет. Надеюсь и не будет. Но все же... Факт продажи был 2.5 года назад, что-то поменять, к сожалению, уже не представляется возможным
Уважаемый, sersm. Согласно п.7. статьи 5 3aкoна o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй продавец не вправе устанавливать гарантийный срок меньше гарантийного срока изготовителя. Продавец может только увеличить гарантийный срок-дополнительное обязательство. Так что Вы не правы. У Вас же есть юристы, проконсультируйтесь.
20.10.2010 10:28
BugorСтарый ОсколОтветить
Bugor написал(а):
Доброго времени суток. Подскажите как быть? Купил такой БП 18.04.08 (№ 90137513 к заказу №90159090). В талоне указан срок гарантии 36 мес. Сразу не обратил внимания, а на днях ходил в магазин хотел продлить гарантию. Но мне отказали, предложили позвонить в Воронеж. К БП претензий пока нет. Надеюсь и не будет. Но все же...
Факт продажи был 2.5 года назад, что-то поменять, к сожалению, уже не представляется возможным
18.10.2010 12:09
Ответить
Доброго времени суток. Подскажите как быть? Купил такой БП 18.04.08 (№ 90137513 к заказу №90159090). В талоне указан срок гарантии 36 мес. Сразу не обратил внимания, а на днях ходил в магазин хотел продлить гарантию. Но мне отказали, предложили позвонить в Воронеж. К БП претензий пока нет. Надеюсь и не будет. Но все же... 17.10.2010 22:23
BugorСтарый ОсколОтветить
Александр написал(а):
Когда в Оскол придёт ?
привет! среда след недели...
24.08.2010 19:56
Ответить
Когда в Оскол придёт ?22.08.2010 18:34
АлександрСтарый ОсколОтветить
raxar написал(а):
Почти в 1000р разница с НИКСом, помоему это перебор
приходи покупаЙ! сделал подешевле ;)
6.07.2010 19:00
Ответить
Почти в 1000р разница с НИКСом, помоему это перебор3.07.2010 1:06
raxarБелгородОтветить
Почти в 1000р разница с НИКСом, помоему это перебор3.07.2010 1:06
raxarБелгородОтветить
Цитата:
А на сайте производителя 5 лет гарантии. Подскажите, БП для корпуса ATX Corsair TX650W (CMPSU-650TXEU), 650Вт, P4 24+8pin, 2*8pin(PCI-E)/8*4pin(molex)/2*FD/8*SATA, 120*120мм будет не лучше? или наоборот хуже?
производитель модели CoolerMaster Real Power M620 - OEM AcBel (производитель бюджетных блоков питания для асуса, гигабайта и чифтэка) Corsair TX650 - OEM Seasonic (советую только для системы не более 500 Вт, при большей нагрузке однозначно просядет напруга по 5 В). Оба этих блока не являются шедеврами и подойдут только для не очень требоватльных и нагруженных систем ( не более 500 Вт!!!) Вообще если хочешь что-то более менее съедобное бери Channel Well (Это HX Corsair, Hiper 880, Chieftec и т. д.)
10.03.2010 19:52
MeОтветить
А на сайте производителя 5 лет гарантии. Подскажите, БП для корпуса ATX Corsair TX650W (CMPSU-650TXEU), 650Вт, P4 24+8pin, 2*8pin(PCI-E)/8*4pin(molex)/2*FD/8*SATA, 120*120мм будет не лучше? или наоборот хуже?10.03.2010 16:44
maxim_dergilevСтарый ОсколОтветить
kam написал(а):
EHS написал(а):
А что ты не хочешь взять Delta Electronics GPS-650AB-A, 650Вт http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=471194 Цена всего 4 104
Спасибо за совет. Возможно, стоит рассмотреть этот вариант. Вот только не внушает мне доверие б/п, на который нет описание на сайте производителя (ссылка битая, полазил - нашел только на GPS-650AB-В). Опять же отзывов на них никаких. Присмотрел этот CoolerMaster. Просто, ИМХО, цена на него завышена. На никсе - 4270 р, плюс 5% доставка (210 р), плюс 100 р за то что это реальный магазин, в который я пришел и купил без ожидания и т.п.
Снизил до 4689р. Скидка всегда возможна :)
21.05.2009 13:32
sersmОтветить
EHS написал(а):
А что ты не хочешь взять Delta Electronics GPS-650AB-A, 650Вт http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=471194 Цена всего 4 104
Спасибо за совет. Возможно, стоит рассмотреть этот вариант. Вот только не внушает мне доверие б/п, на который нет описание на сайте производителя (ссылка битая, полазил - нашел только на GPS-650AB-В). Опять же отзывов на них никаких. Присмотрел этот CoolerMaster. Просто, ИМХО, цена на него завышена. На никсе - 4270 р, плюс 5% доставка (210 р), плюс 100 р за то что это реальный магазин, в который я пришел и купил без ожидания и т.п.
20.05.2009 19:36
kamОтветить
kam написал(а):
На никсе уже давно 4270. http://www.nix.ru/autocatalog/power_supply_coolermaster/Cooler_Master_RS620ASAAA1_620W_2x6_68599.html Больше в Воронеж их похоже никто не возит. Скините до 4600 - прийду покупать.
А что ты не хочешь взять Delta Electronics GPS-650AB-A, 650Вт http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=471194 Цена всего 4 104
20.05.2009 18:52
EHSОтветить
На никсе уже давно 4270. http://www.nix.ru/autocatalog/power_supply_coolermaster/Cooler_Master_RS620ASAAA1_620W_2x6_68599.html Больше в Воронеж их похоже никто не возит. Скините до 4600 - прийду покупать.20.05.2009 18:27
kamОтветить