Каталог > Сервис > Сборка, модернизация, ремонт компьютеров > Диагностика системного блока ПК > НЕТ
Диагностика системного блока ПК

Диагностика системного блока ПК Отзывы, добавить отзыв

482297
1 100☝️ Цена с максимальной скидкой
НаличиеКос
0Купить в кредит
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Принес компютер с проблемой вылетания синего экрана. Сказали тестили 5 дней проблем небыло. Пришел домой включил все тоже самое.  Наверное ничего не делали . Ужас. 8.08.2018 20:22
ПономаревОтветить
РЕТ написал(а):
Патрашков Дмитрий написал(а):
Отвратительная диагностика, еще и посчитали потом на кассе не как диагностика системного блока + профилактика системного блока, а как диагностика ноутбука, потом заметил. Чек 81707323 от 15.10.2015 Появилась у меня проблема 12 числа, перестал приходить сигнал с видеокарты, проверил видеокарту, проверил память, питание проверил от бп, все пашет, подумал на мат плату и пришел сдавать на диагностику в рет, приняли на диагностику+профилактику, системник был запылен сильно. 14 октября мне звонит оператор рета и говорит , что проблема в мат плате и надо менять её и процессор, с чего вдруг менять процессор хз, так и не объяснили. Приехал сегодня забирать, сказали мат плате конец, в чем проблема не знают( ну ппц диагностика, я и сам думал на это) оплатил квиток и поехал домой. Приехал и решил разобрать все сам и перепроверить, удивился , что пыли было еще тьма прям куски по углам, отвратительно, снял плату, по её краям даже не убирались, передний и верхний кулер в системнике вообще не чистили( профилактика...) , и разбирая нашел проблему)) Оказалось жена убираясь уронила системник на бок(как я потом узнал) и башенный кулер своим весом слегка сдернул проц со своего места, поправил все собрал и все заработало. Чтоб я еще раз обратился к данным криворуким спецам... ды не в жизни, подарил рету 2 суток своего времени и 1150 рублей. Этот отзыв обещаю будет везде где можно, от БВФ до самых простых форумов, чтобы желания не возникало обращаться в сервис рет. все могу подтвердить документально, сейчас пишу с якобы компа с мертвой материнкой. тел для связи со мной в РЕТе есть
Спасибо за отзыв, ваше мнение для нас очень важно. Мы приняли меры по разрешению этой неприятной ситуации, надеемся вы остались довольны. Приходите к нам снова.
Вопрос урегулирован , претензий нет, спасибо за понимание и ваше отношение к возникшей проблеме.
21.10.2015 15:26
Патрашков ДмитрийВоронежОтветить
Патрашков Дмитрий написал(а):
Отвратительная диагностика, еще и посчитали потом на кассе не как диагностика системного блока + профилактика системного блока, а как диагностика ноутбука, потом заметил. Чек 81707323 от 15.10.2015 Появилась у меня проблема 12 числа, перестал приходить сигнал с видеокарты, проверил видеокарту, проверил память, питание проверил от бп, все пашет, подумал на мат плату и пришел сдавать на диагностику в рет, приняли на диагностику+профилактику, системник был запылен сильно. 14 октября мне звонит оператор рета и говорит , что проблема в мат плате и надо менять её и процессор, с чего вдруг менять процессор хз, так и не объяснили. Приехал сегодня забирать, сказали мат плате конец, в чем проблема не знают( ну ппц диагностика, я и сам думал на это) оплатил квиток и поехал домой. Приехал и решил разобрать все сам и перепроверить, удивился , что пыли было еще тьма прям куски по углам, отвратительно, снял плату, по её краям даже не убирались, передний и верхний кулер в системнике вообще не чистили( профилактика...) , и разбирая нашел проблему)) Оказалось жена убираясь уронила системник на бок(как я потом узнал) и башенный кулер своим весом слегка сдернул проц со своего места, поправил все собрал и все заработало. Чтоб я еще раз обратился к данным криворуким спецам... ды не в жизни, подарил рету 2 суток своего времени и 1150 рублей. Этот отзыв обещаю будет везде где можно, от БВФ до самых простых форумов, чтобы желания не возникало обращаться в сервис рет. все могу подтвердить документально, сейчас пишу с якобы компа с мертвой материнкой. тел для связи со мной в РЕТе есть
Спасибо за отзыв, ваше мнение для нас очень важно. Мы приняли меры по разрешению этой неприятной ситуации, надеемся вы остались довольны. Приходите к нам снова.
21.10.2015 13:32
ВоронежОтветить
Патрашков Дмитрий написал(а):
Этот отзыв обещаю будет везде где можно, от БВФ до самых простых форумов, чтобы желания не возникало обращаться в сервис рет.
Вот это правильно!!! Т.к. высока вероятность, что когда манагеры отвечающие за этот раздел проснуться завтра, то отрицательный отзыв будет тупо удален! Зажравшихся и ленивых Ретовцев давно надо как-то встряхнуть!
16.10.2015 0:07
МитькаОтветить
Отвратительная диагностика, еще и посчитали потом на кассе не как диагностика системного блока + профилактика системного блока, а как диагностика ноутбука, потом заметил. Чек 81707323 от 15.10.2015 Появилась у меня проблема 12 числа, перестал приходить сигнал с видеокарты, проверил видеокарту, проверил память, питание проверил от бп, все пашет, подумал на мат плату и пришел сдавать на диагностику в рет, приняли на диагностику+профилактику, системник был запылен сильно. 14 октября мне звонит оператор рета и говорит , что проблема в мат плате и надо менять её и процессор, с чего вдруг менять процессор хз, так и не объяснили. Приехал сегодня забирать, сказали мат плате конец, в чем проблема не знают( ну ппц диагностика, я и сам думал на это) оплатил квиток и поехал домой. Приехал и решил разобрать все сам и перепроверить, удивился , что пыли было еще тьма прям куски по углам, отвратительно, снял плату, по её краям даже не убирались, передний и верхний кулер в системнике вообще не чистили( профилактика...) , и разбирая нашел проблему)) Оказалось жена убираясь уронила системник на бок(как я потом узнал) и башенный кулер своим весом слегка сдернул проц со своего места, поправил все собрал и все заработало. Чтоб я еще раз обратился к данным криворуким спецам... ды не в жизни, подарил рету 2 суток своего времени и 1150 рублей. Этот отзыв обещаю будет везде где можно, от БВФ до самых простых форумов, чтобы желания не возникало обращаться в сервис рет. все могу подтвердить документально, сейчас пишу с якобы компа с мертвой материнкой. тел для связи со мной в РЕТе есть15.10.2015 21:36
Патрашков ДмитрийВоронежОтветить
[quote="Евгений"]Как то раз принес свой системник в том году перед новым годом на диагностику, не включался. В Сервисном центре его продержали 3 недели я каждый день звонил и спрашивал посмотрели его или нет на что был дан ответ нет времени либо еще какую нибудь отговорку в итоге когда я пришел его забрать его достали и произвели диагностику при мне... Здравствуйте, Евгений. Сообщите пожалуйста номер Вашей квитанции или, на кого было зарегистрировано Ваше обращение.13.01.2015 12:26
ВоронежОтветить
Как то раз принес свой системник в том году перед новым годом на диагностику, не включался. В Сервисном центре его продержали 3 недели я каждый день звонил и спрашивал посмотрели его или нет на что был дан ответ нет времени либо еще какую нибудь отговорку в итоге когда я пришел его забрать его достали и произвели диагностику при мне, это как адекватное отношение за что я плачу, что бы со мной по хамски относились и за это еще содрали деньги, да еще и чека не выдали, да что уже говорить больше ни кому не посоветую туда обращаться и сам не приду. Наберите адекватных специалистов.5.01.2015 13:47
ЕвгенийСтарый ОсколОтветить
Роман написал(а):
Компьютеру 12 лет. Однажды решил обновить Блок питания, купил, не подошёл - оказался слишком "новым" для моей двеннадцатилетней материнской платы, так что мне пришлось продолжить пользоваться родным, начинающим уже барахлить. Компьютер, как и следовало ожидать в итоге перестал включаться. Завтра несу свой системный блок к вам на диагностику. Если проблема окажется, как я и подозреваю, в Блоке питания, подскажут ли мне какой именно Блок питания необходим для моей устаревшей материнской платы или это будет уже совсем другая услуга?
В услугу по диагностике как раз и входит консультация по выбору необходимых комплектующих.
6.11.2014 17:38
РЕТОтветить
Компьютеру 12 лет. Однажды решил обновить Блок питания, купил, не подошёл - оказался слишком "новым" для моей двеннадцатилетней материнской платы, так что мне пришлось продолжить пользоваться родным, начинающим уже барахлить. Компьютер, как и следовало ожидать в итоге перестал включаться. Завтра несу свой системный блок к вам на диагностику. Если проблема окажется, как я и подозреваю, в Блоке питания, подскажут ли мне какой именно Блок питания необходим для моей устаревшей материнской платы или это будет уже совсем другая услуга?31.10.2014 16:51
РоманВоронежОтветить
Кирилл написал(а):
Привет Рэт!А сколько примерно длится ремонт?
Здравствуйте, Кирилл. Платный ремонт компьютеров в среднем длится от 5 дней и выше.
20.12.2012 18:02
ВоронежОтветить
Привет Рэт!А сколько примерно длится ремонт?18.12.2012 19:41
КириллСтарый ОсколОтветить
Здравствуйте. В каком филиале можно её провести? (Зависает компьютер, переустановка ОС не помогает). Системный блок -РЕТ. 1.09.2011 11:11
СержВоронежОтветить
Сергей Гаранин написал(а):
Здравствуйте ! Несколько вопросов: 1) Диагностика неисправности ПК, купленного не в РЭТ, но ПК на гарантии (магазин-продавец в другой области) бесплатна ? 2) Если ПК уже не на гарантии, то его диагностика платная и замена несправного компонента и его установка (работа) оплачиваются отдельно ? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей. 1. Если ПК куплен не в магазинах РЕТ (независимо от расположения) и у нашего сервисного центра отсутствует авторизация на этот BRAND, то диагносика проводится на платной основе - стоит эта услуга 450р. 2. Замена несправного модуля и его установка после диагностики оплачивается отдельно, согласно расценкам сервисного центра, но в этом случае за диагностику Вы не платите.
2.02.2011 12:44
Ответить
Здравствуйте ! Несколько вопросов: 1) Диагностика неисправности ПК, купленного не в РЭТ, но ПК на гарантии (магазин-продавец в другой области) бесплатна ? 2) Если ПК уже не на гарантии, то его диагностика платная и замена несправного компонента и его установка (работа) оплачиваются отдельно ? Заранее спасибо. 28.01.2011 17:58
Сергей ГаранинОтветить