Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E GeForce GTX260 > Leadtek
Видеокарта PCI-E GeForce GTX260 Leadtek WinFast Extreme+

Видеокарта PCI-E GeForce GTX260 Leadtek WinFast Extreme+ Отзывы, добавить отзыв

896M GDDR3 448bit 602/1998МГц, PCI-E2.0, HDTV, HDCP, 2DVI, DVI->VGA, DVI->HDMI, SLI

468191
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Battlefield.Bad Company 2 и Dirt2 идут на полных настройках на 1680Х1050 на приемлемых Fps.19.03.2010 13:05
AлександрСтарый ОсколОтветить
крайзис на 1920#1080 на MAX настройках со сграживанием будет тормозить на открытых участках.)) в дирт 2 или бателфилд бедкомпени 2 на дх11 с разрешением 1920 скок фпс? не думаю, что больше 40-45, имхо 18.03.2010 16:58
НиколайОтветить
во что поиграться? У меня на 5770 DX 11 игры идут на максимуме, вроде все на максимуме идут, монстры типа кризиса не пробовал. А вообще играть не во что - все игры рассчитаны на среднестатистических американских дегенератов :(18.03.2010 12:43
AлександрСтарый ОсколОтветить
я взял бы эту. из пятитысячников брал бы, начиная с 5850, чтобы комфортно поиграться, имхо. Цена сейчас ее высока, к лету\осени подешеветь должна. 16.03.2010 20:37
НиколайОтветить
по мощности практически равнозначны, но DX11 и новые дрова уровняют дело, то одна, то другая опережают друг друга в тестах, но по сумме получается что HD 5770 лучше - новые технологии + меньше потребляемая энергия. Я тоже выбирал между этими двумя, купил 5770.16.03.2010 19:32
AлександрСтарый ОсколОтветить
Стантслав написал(а):
А она лучше,чем radeon XFX HD 5770?
вот тесты - ответ на твой вопрос [/img]http://www.ixbt.com/video3/i0210-video.shtml
15.03.2010 0:17
РоманВоронежОтветить
А она лучше,чем radeon XFX HD 5770?14.03.2010 19:22
СтантславОтветить
Стантслав написал(а):
Как видеокарта???на долго хватит????
На разрешении 1680 хватит до 2012 (приблизительный срок выхода новых консолей или конец календаря майа 8)) года играть в игрушки на высоких настройках с 4х сглаживанием.
14.03.2010 16:45
МегОтветить
Как видеокарта???на долго хватит????14.03.2010 15:44
СтантславОтветить
у этой карточки частота памяти 199819.11.2009 12:43
ОлегОтветить
Виктор написал(а):
Можно подробнее на счет перемещения
Обращайтесь в ближайший филиал и просите привезти из иногороднего
17.11.2009 14:02
sersmОтветить
Можно подробнее на счет перемещения16.11.2009 14:10
ВикторОтветить
Виктор написал(а):
когда видеокарта будет в Рете?
Белгород+Курск. Переместить оттуда в любой филиал - 3-4 дня на практике
16.11.2009 12:58
sersmОтветить
когда видеокарта будет в Рете?14.11.2009 9:10
ВикторОтветить
n0rtLan написал(а): Мне вторая больше нравится - по охлаждению! считаю что тепло должно выводиться из корпуса, а не рассеиваться в нем...(а так карты почти одинаковые) P.S. Если бы я брал сейчас карту в диапазоне до 8000, то взял бы http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=39316826.10.2009 17:53
Виктор1986Ответить
Посоветуйте какая видюха лучше? http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=595682&name=Videoplata_PCI-E_Gf_GTX260_Palit_Sonic_216_SP или http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=46819126.10.2009 16:19
n0rtLanОтветить
Ном карта, неурезанная псб по питалову. 55НМ греется умеренно, шумит тоже несильно . 216SP только частота памяти 1998 вместо 2214 и несколько другая комплектация. ревизия B1 http://www.leadtek.com/ru/3d_graphic/overview.asp?lineid=1&pronameid=477&check=f - вот такая вот коробка и карта E7400 и даннная карта замечательно пашут на FSP 550W пси-е 6 пин одна штука поэтому, второй разъем через переходник Свиста дросселей - болезни самой урезанной псб нету.23.10.2009 22:23
darkОтветить
Артём написал(а):
Потянет ли бп 520 ватт эту видеокарту?
На БП имеются разъемы что бы ее запитать? 2*6pin Если есть должно хватить.. Зависит от остальных компонентов системы
16.09.2009 22:02
ChaosОтветить
Потянет ли бп 520 ватт эту видеокарту?16.09.2009 21:51
АртёмОтветить
Андрей написал(а):
Yes написал(а):
НИКС в Воронеже есть,компания Инкос,Куцыгина 32,никто не запрещает к ним пойти заказать,но везут они из Москвы...недели три.
Они вроде обещали что 10 дней max да и то редко, но услугами их не пользовался, неуж-то обман и правда приходится ждать по три недели?
Может мне так "повезло",но два раза к ним обращался,и одинаково ждал по три недели.
25.07.2009 12:42
YesОтветить
Yes написал(а):
НИКС в Воронеже есть,компания Инкос,Куцыгина 32,никто не запрещает к ним пойти заказать,но везут они из Москвы...недели три.
Они вроде обещали что 10 дней max да и то редко, но услугами их не пользовался, неуж-то обман и правда приходится ждать по три недели?
25.07.2009 10:01
АндрейОтветить
Alexei I написал(а):
Да и не очень понятен процесс возврата, если что-то не подойдет. Разница в несколько % того однозначно не стоит. Крупная компания здесь, реально работающий сервис и поддержка - вот на что я ставки ставлю уже лет 6 с РЕТом, всё устраивает
Поэтому заказываю у них только эксклюзив. (глупо у них заказывать к примеру процессор или мать на 300р дешевле)
16.07.2009 19:22
YesОтветить
Yes написал(а):
Константин написал(а):
А вот если бы в Воронеже появился НИКС или DNS-shop то цены бы пришлось понижать. А с предыдущим оратором согласен, как доллар падает - цена стоит, а как он растет так она сразу повышается. Нехорошо...
НИКС в Воронеже есть,компания Инкос,Куцыгина 32,никто не запрещает к ним пойти заказать,но везут они из Москвы...недели три.(Но+ это цены Никса Москвы)
Всегда боялся ждать 3 недели - рынок компьютерного железа настолько динамичен, что через 3 недели цена в нормальном воронежском магазине может оказаться куда более привлекательной. Да и не очень понятен процесс возврата, если что-то не подойдет. Разница в несколько % того однозначно не стоит. Крупная компания здесь, реально работающий сервис и поддержка - вот на что я ставки ставлю уже лет 6 с РЕТом, всё устраивает
16.07.2009 12:36
Alexei IОтветить
Yes написал(а):
НИКС в Воронеже есть,компания Инкос,Куцыгина 32,никто не запрещает к ним пойти заказать,но везут они из Москвы...недели три.(Но+ это цены Никса Москвы)
а если надо товар по гарантии поменять тоже 3 недели ждать или вообще менять не будут :-)
15.07.2009 22:50
AlОтветить
Константин написал(а):
А вот если бы в Воронеже появился НИКС или DNS-shop то цены бы пришлось понижать. А с предыдущим оратором согласен, как доллар падает - цена стоит, а как он растет так она сразу повышается. Нехорошо...
НИКС в Воронеже есть,компания Инкос,Куцыгина 32,никто не запрещает к ним пойти заказать,но везут они из Москвы...недели три.(Но+ это цены Никса Москвы)
15.07.2009 18:01
YesОтветить
Al Потому что КЕЙ это бутик, а не компьютерный магазин. Ты сравнивай с нормальными розничными сетями по России НИКС, DNS-shop, Sunrise. Их ценам РЕТ сейчас сливает по полной. На самом деле легко торговать в г.Воронеж, имея конкурента в виде Кея, который всегда ставит заоблачные цены и на фоне него, Рет всегда будет дешевле. А вот если бы в Воронеже появился НИКС или DNS-shop то цены бы пришлось понижать. А с предыдущим оратором согласен, как доллар падает - цена стоит, а как он растет так она сразу повышается. Нехорошо...15.07.2009 12:45
КонстантинОтветить
Прохожий написал(а):
Вот интересно, доллар подскачил цену вы моментом подняли, вчера доллар упал цена стоит - гоните вы цену вы под маркой скачков доллара и кризиса. Самое интересное, что ни НИКС ни КЕЙ сейчас на это не реагируют - а вас походу жаба душит.
только непонятно почему тогда в кей почти на все цены намного дороже :-)
15.07.2009 11:44
AlОтветить
Вот интересно, доллар подскачил цену вы моментом подняли, вчера доллар упал цена стоит - гоните вы цену вы под маркой скачков доллара и кризиса. Самое интересное, что ни НИКС ни КЕЙ сейчас на это не реагируют - а вас походу жаба душит.15.07.2009 9:09
ПрохожийОтветить
Александр написал(а):
В завершении скажу о том, что по вашему описанию видеокарта остаётся в тумане. Ответить на вопросы может человек у которого она под рукой так сказать). Новостные системы инета говорят о каком-то ограниченном издании WinFast GTX 260 EXTREME+, которая и имеет ревизию B2, содержит в комплекте игру Overlord(её содержит и Leadtek Limited), но на боксе издания приютился значок игры Neverwinter Nights 2...ХМ. Никаких таких изданий на официальном сайте Leadtek я так и не нашёл. Может плохо искал? В любом случае, выбросив из головы ревизии и технологии, 260 от Leadtek оптимальный выбор для геймеров без толстого кошелька :). Просто если это возможно, предоставте больше информации или выложите фото бокса. Спасибо! Больше вас не побеспокою. Отправлюсь прямиком в магазин...завтра наверное :)))
Ну как,не разобрался почему ревизия B1,вместо B2?
14.07.2009 0:58
KrJuMaNОтветить
KrJuMaN написал(а):
Купил сегодня данную карту,не понял только одного.В описании говорится что это Видеоплата PCI-E Gf GTX260 Leadtek WinFast Extreme+,а на самом деле это LIMITED EDITION,судя по упаковке и заниженной частоте видеопамяти (1998,а не 2214).На сайте производителя говорится что в комплекте поставляется игра OVERLORD,но в упаковке я так ее и не обнаружил.Хотелось бы уточнить,какая ревизия лучше - EXTREME+ или EXTREME + LIMITED EDITION?В чем между ними разница (КРОМЕ ЧАСТОТЫ ВИДЕОПАМЯТИ)?И почему предлогается одна ревизия,а продается совершенно другая?Кстати GPU-Z 0.3.4 показала 55 нм техпроцесс и ревизию В1
Не знаю о различиях, кроме как по частотам. Сейчас разбираемся где какие версии разбросаны по филиалам - возможен банальный пересорт
13.07.2009 16:31
sersmОтветить
Купил сегодня данную карту,не понял только одного.В описании говорится что это Видеоплата PCI-E Gf GTX260 Leadtek WinFast Extreme+,а на самом деле это LIMITED EDITION,судя по упаковке и заниженной частоте видеопамяти (1998,а не 2214).На сайте производителя говорится что в комплекте поставляется игра OVERLORD,но в упаковке я так ее и не обнаружил.Хотелось бы уточнить,какая ревизия лучше - EXTREME+ или EXTREME + LIMITED EDITION?В чем между ними разница (КРОМЕ ЧАСТОТЫ ВИДЕОПАМЯТИ)?И почему предлогается одна ревизия,а продается совершенно другая?Кстати GPU-Z 0.3.4 показала 55 нм техпроцесс и ревизию В110.07.2009 20:02
KrJuMaNОтветить
Саня написал(а):
Артём написал(а):
А почему в описании видеокарт не указывается колличество потоковых процессоров?В этой версии уже 216 вместо 192.И это важны показатель.
В этой карте 216 процов!
В этой да, но в продаже ещё остаются карты старого типа с 192
30.06.2009 16:03
АртёмОтветить
Артём написал(а):
А почему в описании видеокарт не указывается колличество потоковых процессоров?В этой версии уже 216 вместо 192.И это важны показатель.
В этой карте 216 процов!
30.06.2009 15:31
СаняОтветить
А почему в описании видеокарт не указывается колличество потоковых процессоров?В этой версии уже 216 вместо 192.И это важный показатель. 30.06.2009 14:43
АртёмОтветить
В завершении скажу о том, что по вашему описанию видеокарта остаётся в тумане. Ответить на вопросы может человек у которого она под рукой так сказать). Новостные системы инета говорят о каком-то ограниченном издании WinFast GTX 260 EXTREME+, которая и имеет ревизию B2, содержит в комплекте игру Overlord(её содержит и Leadtek Limited), но на боксе издания приютился значок игры Neverwinter Nights 2...ХМ. Никаких таких изданий на официальном сайте Leadtek я так и не нашёл. Может плохо искал? В любом случае, выбросив из головы ревизии и технологии, 260 от Leadtek оптимальный выбор для геймеров без толстого кошелька :). Просто если это возможно, предоставте больше информации или выложите фото бокса. Спасибо! Больше вас не побеспокою. Отправлюсь прямиком в магазин...завтра наверное :)))26.06.2009 20:37
АлександрОтветить
Нашёл! Версия TechPowerUp GPU-Z 0.3.2 определила 55-нм технологию, однако ревизия B1 осталась неизменной.26.06.2009 18:28
АлександрОтветить
И если честно, Nvidia замутила такую кашу с 260 картами, что люди просто с ума сходят...подержать бы ту же WinFast GTX 260 EXTREME+(Leadtek Limited) в ручках, дело другое, но её в Белгороде просто не достать, только под заказ :)26.06.2009 18:04
АлександрОтветить
На вашем фото я так понимаю WinFast GTX 260 EXTREME+(Leadtek Limited), на её боксе должен быть спорткар изображён. Отличие её от WinFast GTX 260 EXTREME+ в частоте памяти. У Leadtek Limited она составляет 1998Мгц, а у простой EXTREME+ 2214MHz. Но главное отличие это чип G200-103-B2(55-нм технология) у Leadtek Limited. Но если честно, то я еше не встретил ни одного фото программы TechPowerUp GPU-Z подтверждающей данные технологии). Версия 0.3.1 видит чип G200 как B1 ревизии и 65-нм технологию. Возможно, что будущие обновления программы исправит положение или... я тогда ничего не понимаю. Надеюсь ответ исчерпывающий... И главный вопрос! В Белгороде данной карты нет в наличии. За какое время при заказе её могут доставить(приблизительно)? Спасибо за внимание! p.s-я бы добавил в название пометку BOX, етж не OEM, раз нет фото коробки. Спасибо...26.06.2009 17:54
АлександрОтветить
Так это лидтек едишн или просто икстрим+?А то непонятно.25.06.2009 17:45
!-!Ответить
А в чём разница между икстрим+ и икстрим+ лидтек эдишн?25.06.2009 13:31
?Ответить
Уважаемые сотрудники компьютерной фирмы РЕТ. Извините пожалуйста за назойливость, но я ещё раз повторюсь, что исходя из фото данной карты (поскольку описание скудновато и фото упаковки отсутствует) у вас на складе находится WinFast GTX 260 EXTREME+(Leadtek Limited) Частоты GPU/памяти 602/999 MHz. Вместо изменений в названии карты вы зачем-то исправили частоты памяти!24.06.2009 22:34
АлександрОтветить
Александр написал(а):
Уважаемые. Уж не путайте пожалуйста WinFast GTX 260 EXTREME+(Частота GPU/памяти 602/2214 MHz) и WinFast GTX 260 EXTREME+ (Leadtek Limited)Частоты GPU/памяти 602/999 MHz. Чтобы не вводить людей в заблуждение, покажите плиз BOX данной карточки. На фото явно Leadtek Limited, ...указывать надо! С уважением к вам Александр.
Данные исправили, спасибо за замечание!
24.06.2009 14:53
nechОтветить
Уважаемые. Уж не путайте пожалуйста WinFast GTX 260 EXTREME+(Частота GPU/памяти 602/2214 MHz) и WinFast GTX 260 EXTREME+ (Leadtek Limited)Частоты GPU/памяти 602/999 MHz. Чтобы не вводить людей в заблуждение, покажите плиз BOX данной карточки. На фото явно Leadtek Limited, ...указывать надо! С уважением к вам Александр.22.06.2009 23:44
АлександрОтветить