Каталог > Компьютеры, комплектующие > Блоки питания для компьютеров > БП для корпуса ATX > Delta Electronics
БП для корпуса ATX Delta Electronics GPS-400AB-C

БП для корпуса ATX Delta Electronics GPS-400AB-C Отзывы, добавить отзыв

350Вт, 24(20+4pin), 2*4pin(molex)/FD/4*SATA, 120*120мм, PFC

407189
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
ыса написал(а):
ну и зачем тогда производитель или кто там дает гарантию 3 года,чтобы потом после года работы этого самого блока питания мотаться по СЦ так до 3 лет,пока гарантия не истечёт чтоли?в принципе я взял блок питания 3 дня назад в рете с гарантией 3 года,хотя почти на все гарантия год не более,тоесть я как понял одни производители дают 1 год и потом он ломается,а другие производители 3года,то есть этот самый производитель уверен типа в своем товаре и дает аж 3...но я специально брал недорогой но с большой гарантией,так сказать подстраховаться,полетит если этот блок питания через год,полтора,гарантия у меня 3 а не 1 год,так что починят в сц бесплатно
по гарантии и надежности устройств - вопрос явно к производителю.
7.09.2012 10:03
Ответить
ну и зачем тогда производитель или кто там дает гарантию 3 года,чтобы потом после года работы этого самого блока питания мотаться по СЦ так до 3 лет,пока гарантия не истечёт чтоли?в принципе я взял блок питания 3 дня назад в рете с гарантией 3 года,хотя почти на все гарантия год не более,тоесть я как понял одни производители дают 1 год и потом он ломается,а другие производители 3года,то есть этот самый производитель уверен типа в своем товаре и дает аж 3...но я специально брал недорогой но с большой гарантией,так сказать подстраховаться,полетит если этот блок питания через год,полтора,гарантия у меня 3 а не 1 год,так что починят в сц бесплатно31.08.2012 19:24
ысаЛипецкОтветить
ыса написал(а):
а правда что чем тяжелее блок питания тем лучше,мне один, вроде он спец,так вот сказал?почему то я с ним согласен во первых,те блоки питания которые дороже 3000р и до 9т.р. все весят от 2 до 6 кг,а до 1500р не более 1,5кг.,тоесть я как понял в них мало всяких деталей внутри и те которые до 1500р за год вылетают на..
как правило - да
31.08.2012 16:51
Ответить
а правда что чем тяжелее блок питания тем лучше,мне один, вроде он спец,так вот сказал?почему то я с ним согласен во первых,те блоки питания которые дороже 3000р и до 9т.р. все весят от 2 до 6 кг,а до 1500р не более 1,5кг.,тоесть я как понял в них мало всяких деталей внутри и те которые до 1500р за год вылетают на..30.08.2012 16:47
ысаЛипецкОтветить
а написал(а):
полазил по сайту,так и не нашел что такое ""брать товар с манибэком"""и как он действует на практике
обговорите его с менеджером при покупке товара
30.08.2012 14:13
Ответить
полазил по сайту,так и не нашел что такое ""брать товар с манибэком"""и как он действует на практике23.08.2012 11:29
аЛипецкОтветить
в компах ,точнее в сборке компов я ноль,поэтому хочу узнать блок питания когда покупаешь все равно какой брать,понятно чем мощнее тем лучше,или его надо как например видеокарту,материнскую плату или процессор,надо чтобы все к друг к другу подходило,а то приду в магазин типа дайте мне вот этот блок питания просто хочу помощнее чем у меня есть,или надо определённо конкретную модель под мою мат.плату,процессор и т д.23.08.2012 10:00
12ЛипецкОтветить
Александр написал(а):
Почему этот блок питания стоит дешевле вот этого [url="http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=554832,ведь"]http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=554832, ведь это одна серия. И кстати у GPS-400AB-C время наработки на отказ тоже более 100000 часов. Укажите пожалуйста это в описании к GPS-400AB-C.
Такую информацию мы не указываем.
30.11.2011 19:51
Ответить
Почему этот блок питания стоит дешевле вот этого [url="http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=554832,ведь"]http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=554832, ведь это одна серия. И кстати у GPS-400AB-C время наработки на отказ тоже более 100000 часов. Укажите пожалуйста это в описании к GPS-400AB-C.29.11.2011 13:33
АлександрОтветить
Какой лучше взять из этих 5 штук: http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=407189, http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=554832, http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=514519, http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=576282, http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=504167, http://www.voronezh.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=119267, я что-то запутался29.11.2011 12:42
АлександрОтветить
Роман написал(а):
Блок-то нормальный, работает. Вот только я настоятельно рекомендовал бы РЕТу перевести переключатели 115В на 220В, потому что изначально они находятся в состоянии 115В. Или специально кто-то переводит, чтобы привлечь клиента купить новый блок взамен лично "палёному" - неизвестно. Однако люди - проверяйте состояние утопленного переключателя. Я чуть не попал на новый блок питания. Уже и шнур воткнул и чтобы на ощупь не искать кнопку "вкл-выкл" начал смотреть и мой глаз обратил внимание на 115В. Полсекунды и спалил бы блок! Будьте бдительны!
Подтверждаю, я так уже попал. Покупатели, будьте очень внимательны!
31.03.2011 19:35
kontrolВоронежОтветить
Роман написал(а):
Блок-то нормальный, работает. Вот только я настоятельно рекомендовал бы РЕТу перевести переключатели 115В на 220В, потому что изначально они находятся в состоянии 115В. Или специально кто-то переводит, чтобы привлечь клиента купить новый блок взамен лично "палёному" - неизвестно. Однако люди - проверяйте состояние утопленного переключателя. Я чуть не попал на новый блок питания. Уже и шнур воткнул и чтобы на ощупь не искать кнопку "вкл-выкл" начал смотреть и мой глаз обратил внимание на 115В. Полсекунды и спалил бы блок! Будьте бдительны!
Мы знаем что такое бывает, наши менеджеры должны предупреждать об этом клментов
14.02.2011 11:42
Ответить
Блок-то нормальный, работает. Вот только я настоятельно рекомендовал бы РЕТу перевести переключатели 115В на 220В, потому что изначально они находятся в состоянии 115В. Или специально кто-то переводит, чтобы привлечь клиента купить новый блок взамен лично "палёному" - неизвестно. Однако люди - проверяйте состояние утопленного переключателя. Я чуть не попал на новый блок питания. Уже и шнур воткнул и чтобы на ощупь не искать кнопку "вкл-выкл" начал смотреть и мой глаз обратил внимание на 115В. Полсекунды и спалил бы блок! Будьте бдительны!11.02.2011 23:07
РоманСтарый ОсколОтветить
Олег написал(а):
Разве там не пассивная коррекция фактора мощности?
Коррекция фактора мощности пассивная, описание поправили. Спасибо за замечание.
9.09.2010 16:45
Ответить
Разве там не пассивная коррекция фактора мощности? Здесь пишут так...8.09.2010 22:42
ОлегКурскОтветить
LEXX написал(а):
Справится ли этот БП со следующей системой - Коре 2 Дуо 7300(2,66ГГц) 1 НДД, 1 ДДР2 1 Гб, Вай-Фай карта, ДВД-привод и главное видеокарта GF 9600 GT (512/256)?
Собирали аналогичные конфигурации - массовых отказов по вине БП не наблюдали
25.02.2010 12:20
ВоронежОтветить
Справится ли этот БП со следующей системой - Коре 2 Дуо 7300(2,66ГГц) 1 НДД, 1 ДДР2 1 Гб, Вай-Фай карта, ДВД-привод и главное видеокарта GF 9600 GT (512/256)?25.02.2010 12:03
LEXXВоронежОтветить
Ромик написал(а):
Этот БП потяне на себе видеокарту Radeon HD3850 512 mb *?
У HD3850 максимальное потребление - около 100Вт. В типовой конфигурации данный БП потянет!
19.12.2008 15:43
SerSmОтветить
Этот БП потяне на себе видеокарту Radeon HD3850 512 mb *? 19.12.2008 14:02
РомикОтветить