Каталог > Аудио видео фото > Колонки, акустические системы > Колонки пассивные напольные > Yamaha
Колонки пассивные напольные Yamaha NS-777 Bl

Колонки пассивные напольные Yamaha NS-777 Bl Отзывы, добавить отзыв

2*100Вт, 3*полосные, 30..35000Гц, 89Дб, 6Ом, дерево, черный

159771
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Достоинства: Красивый внешний вид, Неплохой звук. Мягкий глубокий бас. Недостатки: Звук глуховат, не хватает яркости в середине. Пыль протирать через день. Огромный размер. Отлично подойдут для фильмов и электронной музыки.25.07.2015 10:57
ЕвгенийВоронежОтветить
Роман написал(а):
ресивер Yamaha 557 подойдут к нему эти колонки?
Да.
14.11.2014 12:47
ВоронежОтветить
ресивер Yamaha 557 подойдут к нему эти колонки?10.11.2014 19:51
РоманОтветить
Максим написал(а):
Здравствуйте.Подскажите спалил верхний высокочастотник (пищалку),гарантия закончилась.Могу я заказать у вас данный динамик?
Пере-запросите в понедельник, есть небольшой шанс - но не обещаю.
22.08.2013 12:40
ВоронежОтветить
Здравствуйте.Подскажите спалил верхний высокочастотник (пищалку),гарантия закончилась.Могу я заказать у вас данный динамик?15.08.2013 21:43
МаксимОтветить
Евгений написал(а):
что скажете на счет этого ресивера,если к нему подключить ссылка
Можно и к нему, но рес их не раскроет. Ямаха рекомендует эти колонки к ресиверу не ниже 673.
14.06.2013 13:57
Ответить
что скажете на счет этого ресивера,если к нему подключить ссылка7.06.2013 17:29
ЕвгенийВоронежОтветить
нет доверия к фи типа колонках,как к ним сабвуфер подстроить,я щас с маленькими солками6 ума не дам,как не настраиваю саб,то 28 герц пропадает то 60-80 герц пропадает,просто невыносимо!4.06.2013 10:29
ЕвгенийВоронежОтветить
Евгений написал(а):
к связке Ресивер Yamaha AVENTAGE RX-A810 тылы-Yamaha NS-333 -колонки центр-Yamaha NS-C444 фронты-Yamaha NS-777 сабфуфер какой подобрать,yamaha yst sw 515 или yamaha yst rsw 300
515 в одном экз на стоке, перекинем под заказ. Новую партию ждем в конце июня.
3.06.2013 17:55
ВоронежОтветить
к связке Ресивер Yamaha AVENTAGE RX-A810 тылы-Yamaha NS-333 -колонки центр-Yamaha NS-C444 фронты-Yamaha NS-777 сабфуфер какой подобрать,yamaha yst sw 515 или yamaha yst rsw 3003.06.2013 17:12
ЕвгенийВоронежОтветить
Дмитрий написал(а):
что лучше купить CD проигрыватель или блю рей,ведь музыку можно и с блюрей проигрывателя слушать?
Можно и с блюрей, это на сколько вы меломан и на что делаете акцент. Если на музыку - однозначно CD, если акцент на кино - Blu-ray.
30.05.2013 17:18
ВоронежОтветить
что лучше купить CD проигрыватель или блю рей,ведь музыку можно и с блюрей проигрывателя слушать? 30.05.2013 16:30
ДмитрийКурскОтветить
Дмитрий написал(а):
Yamaha CD-S300 можно заказать, сколько стоить будет?
На сегодня недоступны у Ямахи, ждут в середине-конце июня.
30.05.2013 12:28
ВоронежОтветить
Yamaha CD-S300 можно заказать, сколько стоить будет?30.05.2013 1:51
ДмитрийКурскОтветить
Отличные колонки, вчера купил, только верхов многовато и резковаты, но это всё лечится настройками17.05.2013 15:04
ДмитрийКурскОтветить
Дмитрий написал(а):
Правда что яма 777 снята с производства?
Нет. Откуда такая инфа? Колонки ждем к концу мая. Если есть срочность, колонки перекинем под заказ из имеющихся филиалов. Саба пока нет.
6.05.2013 11:43
ВоронежОтветить
Правда что яма 777 снята с производства? 30.04.2013 21:53
ДмитрийКурскОтветить
когда в курске появятся эти колонки и саб 515? как что то хочу купить постоянно товар в магазине заканчивается, что за невезуха30.04.2013 20:02
ДмитрийКурскОтветить
007 написал(а):
Разницу знаю: Утром делаю заказ на сайте, мне приходит смс с номером чека, на следующий день еду в магазин,слушаю и забираю. Так что, такую форму покупки не очень то можно и назвать "интерне-покупкой". Товар можно пощупать, послушать и не надо ждать доставку из москвы. А вы всё ценник держите высокий.
Еще раз: наш розничный ценник значительно ниже их розничного. Так? То, что у них есть возможность интернет-заказа - отлично, это плюс им, не спорю. НО: перед тем как вы будете оформлять заказ, уточните кол-во имеющихся экземпляров в магазине вашего города, из других городов они не возят под заказ. На сегодняшний день у них в наличии остался один витринный экз., посмотрите его в живую перед оформлением заказа. Удачи.
15.04.2013 12:07
Ответить
Belan написал(а):
007 написал(а):
что то дорогие они у вас. в техносиле 17999 стоят
Да, интернет-цена такая, а в магазине 22299р. Разницу знаете?
Разницу знаю: Утром делаю заказ на сайте, мне приходит смс с номером чека, на следующий день еду в магазин,слушаю и забираю. Так что, такую форму покупки не очень то можно и назвать "интерне-покупкой". Товар можно пощупать, послушать и не надо ждать доставку из москвы. А вы всё ценник держите высокий.
14.04.2013 0:30
007КурскОтветить
007 написал(а):
что то дорогие они у вас. в техносиле 17999 стоят
Да, интернет-цена такая, а в магазине 22299р. Разницу знаете?
10.04.2013 17:14
ВоронежОтветить
что то дорогие они у вас. в техносиле 17999 стоят10.04.2013 16:42
007КурчатовОтветить
Serj написал(а):
Алексей написал(а):
Купил к ним усилок Yamaha as 700 , сжег вч в правой колонке . Что делать? Гарантия уже прошла.
У меня Yamaha AS500 - для него эта АС подходит по мощности? Не хочу чтоб оставался запас у усилителя, чтоб не произошло описанного ранее...
Чтобы не произошло описанного выше не надо крутить на усилителе тембры вч. Да, подходит.
25.03.2013 12:17
ВоронежОтветить
Алексей написал(а):
Купил к ним усилок Yamaha as 700 , сжег вч в правой колонке . Что делать? Гарантия уже прошла.
У меня Yamaha AS500 - для него эта АС подходит по мощности? Не хочу чтоб оставался запас у усилителя, чтоб не произошло описанного ранее...
24.03.2013 20:56
SerjВоронежОтветить
Дмитрий написал(а):
У меня ресивер Яма а810, Скажите, подойдут ли они к ресиверу? У этих колонок мощность 100 вт, а у ресивера где то 130 вт при 6 ом, не сгорят ли они? И возможно ли привезти Magnat Monitor-Supreme-2000? Вообще посоветуйте акустику (фронт) под мой ресивер, слушаю рок в основном.
777 отлично подойдут под 810 ресивер. Магнат доступен, 19990р, под заказ в течении недели/двух. 777+333+444+саб 300/315.
4.03.2013 13:36
Ответить
У меня ресивер Яма а810, Скажите, подойдут ли они к ресиверу? У этих колонок мощность 100 вт, а у ресивера где то 130 вт при 6 ом, не сгорят ли они? И возможно ли привезти Magnat Monitor-Supreme-2000? Вообще посоветуйте акустику (фронт) под мой ресивер, слушаю рок в основном. 1.03.2013 18:38
ДмитрийКурскОтветить
Сергей написал(а):
shrek написал(а):
Сергей написал(а):
как подключить RX-A810 по схеме би-ампинга к Yamaha NS-777
страница 19 руководства: Подключение колонок, поддерживающих соединение с раздельным усилением верхних и нижних частот. Если используются колонки, поддерживающие соединение двухканального усиления, подключите эти колонки к гнездам FRONT и гнездам SURROUND BACK/BI-AMP. Для активации соединений двухканального усиления после подключения силового кабеля установите для параметра “Назн.ус.мощн.” (с.91) в меню “Настройка” значение “5ch BI-AMP”. ... и приведена иллюстрация которую необходимо внимательно изучить перед монтажом проводов и снятием перемычек!
самое интересное что руководства нет!
А на сайте ямахи взять и посмотреть? Без подробного мануала тяжело!
5.02.2013 17:03
shrekОтветить
Сергей написал(а):
какой саб лучше подойдет к колонкам Yamaha NS-777+ NS-444+ NS-333 ? за раннее спасибо за помощь и уделенное мне время!
Под комплект отлично подойдет: ссылка Следующий транзит по ним на сл неделе.
5.02.2013 15:29
ВоронежОтветить
какой саб лучше подойдет к колонкам Yamaha NS-777+ NS-444+ NS-333 ? за раннее спасибо за помощь и уделенное мне время!5.02.2013 12:42
СергейКурскОтветить
shrek написал(а):
Сергей написал(а):
как подключить RX-A810 по схеме би-ампинга к Yamaha NS-777
страница 19 руководства: Подключение колонок, поддерживающих соединение с раздельным усилением верхних и нижних частот. Если используются колонки, поддерживающие соединение двухканального усиления, подключите эти колонки к гнездам FRONT и гнездам SURROUND BACK/BI-AMP. Для активации соединений двухканального усиления после подключения силового кабеля установите для параметра “Назн.ус.мощн.” (с.91) в меню “Настройка” значение “5ch BI-AMP”. ... и приведена иллюстрация которую необходимо внимательно изучить перед монтажом проводов и снятием перемычек!
самое интересное что руководства нет!
5.02.2013 12:35
СергейКурскОтветить
Сергей написал(а):
как подключить RX-A810 по схеме би-ампинга к Yamaha NS-777
страница 19 руководства: Подключение колонок, поддерживающих соединение с раздельным усилением верхних и нижних частот. Если используются колонки, поддерживающие соединение двухканального усиления, подключите эти колонки к гнездам FRONT и гнездам SURROUND BACK/BI-AMP. Для активации соединений двухканального усиления после подключения силового кабеля установите для параметра “Назн.ус.мощн.” (с.91) в меню “Настройка” значение “5ch BI-AMP”. ... и приведена иллюстрация которую необходимо внимательно изучить перед монтажом проводов и снятием перемычек!
5.02.2013 9:32
shrekОтветить
как подключить RX-A810 по схеме би-ампинга к Yamaha NS-777 5.02.2013 0:28
СергейКурскОтветить
shrek написал(а):
Сергей написал(а):
Почему с LX серией ?
Не понял вопроса ... У фирм Yamaha и Pioneer AV-ресиверы разбиты на несколько сегментов. У фирмы Yamaha топовой считается серия AVENTAGE(RX-Axxxx),серия попроще - RX-Vxxxx. У фирмы Pioneer топовой считается серия SC-LXxxx, серия попроще - VSX-xxx. У топовых серий - подбор компонентов, схемотехнические изыски и другие технологии "обмана потребителей". Соответственно высокая стоимость. В простых сериях упрощенная схемотехника и т.д. - более низкая стоимость.
Теперь понятно!
3.02.2013 18:39
СергейКурскОтветить
Сергей написал(а):
Почему с LX серией ?
Не понял вопроса ... У фирм Yamaha и Pioneer AV-ресиверы разбиты на несколько сегментов. У фирмы Yamaha топовой считается серия AVENTAGE(RX-Axxxx),серия попроще - RX-Vxxxx. У фирмы Pioneer топовой считается серия SC-LXxxx, серия попроще - VSX-xxx. У топовых серий - подбор компонентов, схемотехнические изыски и другие технологии "обмана потребителей". Соответственно высокая стоимость. В простых сериях упрощенная схемотехника и т.д. - более низкая стоимость.
3.02.2013 11:37
shrekВоронежОтветить
shrek написал(а):
Сергей написал(а):
Сегодня ездил в Курск, хотел купить Wharfedale Obsidian 600 5.0 с ресивером Pioneer VSX-922 но после прослушки данной акустической системы был очень разочарован т.е. живу в Обояни и в Курск приехал на такси(бусик) чтобы все привести. но продавец посоветовал послушать Yamaha NS-777 в паре с Yamaha RX-A810+ центр Yamaha NS-C444 после чего я удовольствием купил это все. теперь доволен как слон только вот тылы Yamaha NS-333 будут у них в понедельник. придется еще ехать!
Ну, немудрено, NS-777 стоит как весь комплект Wharfedale Obsidian. Да и не совсем корректно сравнивать Pioneer VSX-922 с Yamaha RX-A810. Yamaha RX-A810 относится к серии AVENTAGE, а данную серию необходимо сравнивать с серией LX от Pioneer.
Почему с LX серией ?
2.02.2013 19:58
СергейКурскОтветить
Сергей написал(а):
Сегодня ездил в Курск, хотел купить Wharfedale Obsidian 600 5.0 с ресивером Pioneer VSX-922 но после прослушки данной акустической системы был очень разочарован т.е. живу в Обояни и в Курск приехал на такси(бусик) чтобы все привести. но продавец посоветовал послушать Yamaha NS-777 в паре с Yamaha RX-A810+ центр Yamaha NS-C444 после чего я удовольствием купил это все. теперь доволен как слон только вот тылы Yamaha NS-333 будут у них в понедельник. придется еще ехать!
Ну, немудрено, NS-777 стоит как весь комплект Wharfedale Obsidian. Да и не совсем корректно сравнивать Pioneer VSX-922 с Yamaha RX-A810. Yamaha RX-A810 относится к серии AVENTAGE, а данную серию необходимо сравнивать с серией LX от Pioneer.
2.02.2013 19:40
shrekВоронежОтветить
Сегодня ездил в Курск, хотел купить Wharfedale Obsidian 600 5.0 с ресивером Pioneer VSX-922 но после прослушки данной акустической системы был очень разочарован т.е. живу в Обояни и в Курск приехал на такси(бусик) чтобы все привести. но продавец посоветовал послушать Yamaha NS-777 в паре с Yamaha RX-A810+ центр Yamaha NS-C444 после чего я удовольствием купил это все. теперь доволен как слон только вот тылы Yamaha NS-333 будут у них в понедельник. придется еще ехать! 2.02.2013 18:24
СергейКурскОтветить
Александр написал(а):
А у вас в магазине Белгорода можно заказать усилитель A-S500 ?
Данный ресивер вне доступа. 300-й в наличии.
5.12.2012 19:05
Ответить
понял :-). Подскажи пож-та а саб к ним надо брать? Если да то какой лучше? Ресивер который ты посоветовал 40 рублей стоит, не потяну.29.11.2012 15:36
АлександрБелгородОтветить
Александр написал(а):
А у вас в магазине Белгорода можно заказать усилитель A-S500 ?
Я в РЭТе не работаю, но музыку послушать люблю ;)
29.11.2012 15:28
АлексейКурскОтветить
А у вас в магазине Белгорода можно заказать усилитель A-S500 ?29.11.2012 15:27
АлександрБелгородОтветить
Александр написал(а):
Добрый день. Хочу приобрести себе колонки yamaha ns777? подскажите пожалуйста какой ресивер к ним лучше взять (по цене до 20 000 руб.) Хочу слушать стерео, не 5.1
Если 2.0 то усилитель, а не ресивер. к примеру стереоусилитель Yamaha A-S500 (где-то 13т.руб) если и 5.1 и 2.0 то минимум Ресивер Yamaha RX-A1010 Black (можно 1071, он дешевле, а так одно и тоже).
29.11.2012 14:52
АлексейКурскОтветить
Добрый день. Хочу приобрести себе колонки yamaha ns777? подскажите пожалуйста какой ресивер к ним лучше взять (по цене до 20 000 руб.) Хочу слушать стерео, не 5.129.11.2012 14:45
АлександрБелгородОтветить
Аслан написал(а):
Здравствуйте!Подскажите пжл.взял у вас ресивер пионер 921 + эти колонки,какой саб подойдет!??Спасибо!
День добрый, Аслан. Рекомендую 315 или 515 модель: ссылка ссылка
6.07.2012 11:30
Ответить
Здравствуйте!Подскажите пжл.взял у вас ресивер пионер 921 + эти колонки,какой саб подойдет!??Спасибо!5.07.2012 23:13
АсланВоронежОтветить
max написал(а):
Belan а как же розничные магазины МИРАЖ и ДУБРАВА, про них вы не упомянули!?
Сайт пжл запостите или координаты, если нет сайта.
15.06.2012 11:50
Ответить
Belan а как же розничные магазины МИРАЖ и ДУБРАВА, про них вы не упомянули!?14.06.2012 17:55
maxСтарый ОсколОтветить
max написал(а):
Belan написал(а):
max написал(а):
Почему цена сильно завышена в вашем магазине!? средний ценник 18 000 т.р.
Средняя цена где? Ссылки пжл.
http://pult.ru/shop/2m41.htm с доставкой выходит дешевле! ссылка + доставка 4,000р а также, магазин Мираж в г.Ст Оскол, тц Надежда 18... т.р., магазин дубрава тц Арбат с скидкой 19... т.р. Цены округлял в большую сторону!!! И множество других онлайн магазинов где цены с доставкой ниже чем у вас!!!!!
РЕТ - розничный магазин, ценообразование соответствующее. Интернет-магазины другой сегмент рынка.
14.06.2012 12:07
Ответить
Belan написал(а):
max написал(а):
Почему цена сильно завышена в вашем магазине!? средний ценник 18 000 т.р.
Средняя цена где? Ссылки пжл.
http://pult.ru/shop/2m41.htm с доставкой выходит дешевле! ссылка + доставка 4,000р а также, магазин Мираж в г.Ст Оскол, тц Надежда 18... т.р., магазин дубрава тц Арбат с скидкой 19... т.р. Цены округлял в большую сторону!!! И множество других онлайн магазинов где цены с доставкой ниже чем у вас!!!!!
13.06.2012 20:16
maxСтарый ОсколОтветить
max написал(а):
Почему цена сильно завышена в вашем магазине!? средний ценник 18 000 т.р.
Средняя цена где? Ссылки пжл.
13.06.2012 18:27
Ответить
Почему цена сильно завышена в вашем магазине!? средний ценник 18 000 т.р.11.06.2012 11:14
maxСтарый ОсколОтветить
Алексей написал(а):
Купил к ним усилок Yamaha as 700 , сжег вч в правой колонке . Что делать? Гарантия уже прошла.
Платный ремонт, обратитесь в СЦ.
5.03.2012 12:11
ВоронежОтветить
Купил к ним усилок Yamaha as 700 , сжег вч в правой колонке . Что делать? Гарантия уже прошла. 3.03.2012 12:14
АлексейОтветить
Макс написал(а):
купил отличные колонки!!!подскажите в ресивере сколько ставить Ом 4 или 8?колонки 6 Ом.Пробывал методом тыка менять Омы разницу вроде не услышал.ресер Yamaha rx-v557
Особой разницы не услышите - 4 ома теоретически более громко звучат, но нагрузка сложнее для реса.
20.02.2012 16:09
ВоронежОтветить
купил отличные колонки!!!подскажите в ресивере сколько ставить Ом 4 или 8?колонки 6 Ом.Пробывал методом тыка менять Омы разницу вроде не услышал.ресер Yamaha rx-v55717.02.2012 17:29
МаксОтветить
Makc написал(а):
Подскажите плизззз раскачает данный аппарат Yamaha rx-v557?
Да, сыграются.
29.11.2011 12:17
ВоронежОтветить
Подскажите плизззз раскачает данный аппарат Yamaha rx-v557?28.11.2011 23:46
MakcОтветить
Евгений написал(а):
Ценник Сильно завышен!!! В Москве 15240 + 600р доставка в пределах мкад http://www.poptv.ru/catalog/speakers/hifi/yamaha/yamaha_55.html
В Москве много всего дешевле....Только не забывайте о сервисе.
27.10.2011 13:07
воронежОтветить
Ценник Сильно завышен!!! В Москве 15240 + 600р доставка в пределах мкад http://www.poptv.ru/catalog/speakers/hifi/yamaha/yamaha_55.html27.10.2011 11:46
ЕвгенийСуджаОтветить
Юрий написал(а):
Здравствуйте.Я купил в вашем магазине эти колонки и Pioneer VSX-920. Дома подключил все и обнаружил,что не звучит верхний высокочастотный динамик на обеих колонках. Что в этом случае делать?
правильно все подключил? опиши схему подключения
19.09.2011 19:33
прохожийОтветить
Здравствуйте.Я купил в вашем магазине эти колонки и Pioneer VSX-920. Дома подключил все и обнаружил,что не звучит верхний высокочастотный динамик на обеих колонках. Что в этом случае делать?17.09.2011 20:48
ЮрийВоронежОтветить
Владимир написал(а):
В Москве 16500р. Доставить дешевле
Никто не ограничивает....С интернет-магазинами не спорим. Да и насколько помню, сервиса Ямахи в Воронеже нет. Поэтому удачи с покупкой, она будет не лишняя.
18.04.2011 15:50
ВоронежОтветить
Belan написал(а):
Владимир написал(а):
Цена сильно не оправданно поднялась.
Да, ценник на данную позицию вырос с этой поставкой - рынок диктует условия.
В Москве 16500р. Доставить дешевле
18.04.2011 15:05
ВладимирВоронежОтветить
Владимир написал(а):
Цена сильно не оправданно поднялась.
Да, ценник на данную позицию вырос с этой поставкой - рынок диктует условия.
18.04.2011 14:26
ВоронежОтветить
Цена сильно не оправданно поднялась.18.04.2011 13:28
ВладимирВоронежОтветить
[quote="Владимир"]В названии товара ошибка. Написано 2*200, должно 2*100. Спасибо за замечание, исправлено.15.04.2011 17:39
Ответить
В названии товара ошибка. Написано 2*200, должно 2*100. Ссылка на производителя http://ru.yamaha.com/ru/products/audio-visual/speaker-systems/home-speaker-systems/ns-777_black__g/?mode=model . Ответьте по усилителю. В среду иду забирать колонки, а с усилителем(или ресивером) не определился.15.04.2011 16:25
ВладимирВоронежОтветить
Владимир написал(а):
Задача музыка и кино (в меньшей степени кино). Смотрю чаще кино, но требование только к музыке. 420 от 520 отличается я так понял только кодеками.
Уже склоняюсь к "Стереоусилитель Yamaha A-S500 black", может он лучше подойдет. И можно ли их будет подключить по BiAmping
14.04.2011 10:46
ВладимирОтветить
Задача музыка и кино (в меньшей степени кино). Смотрю чаще кино, но требование только к музыке. 420 от 520 отличается я так понял только кодеками.13.04.2011 13:25
ВладимирВоронежОтветить
Владимир написал(а):
С меньшей чувствительностью http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=43256 этот усилитель подойдет?
Владимир, задача - слушать музыку или смотреть кино? Т.е. надо определиться, что нужно усилитель или ресивер. Под 777 я бы рекомендовал минимально Пионер 520: http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=734825
13.04.2011 11:44
ВоронежОтветить
С меньшей чувствительностью http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=43256 этот усилитель подойдет?12.04.2011 21:43
ВладимирВоронежОтветить
Владимир написал(а):
Этот ресивер http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=728594 их раскачает на полную? и когда они появятся
Не думаю, чувствительноть у этих ямах - 89, была бы 91 и выше раскачал бы. Колонки ждем к субботе.
12.04.2011 16:06
ВоронежОтветить
Этот ресивер http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=728594 их раскачает на полную? и когда они появятся12.04.2011 14:07
ВладимирВоронежОтветить
Юрий написал(а):
Хотелось бы знать, в каком из магазинов воронежа они появятся и когда?
Будут во всех магазинах, доступность - сл.неделя.
4.04.2011 17:20
ВоронежОтветить
Хотелось бы знать, в каком из магазинов воронежа они появятся и когда?3.04.2011 18:51
ЮрийВоронежОтветить
Роман написал(а):
Подскажите уважаемые специалисты,сомневаюсь в выборе Mordaunt-Short Aviano 8 Black VS Ymaha NS777.Нужен качественный мощный и олбъемный зыук,уже готов купить но все говорят по разному один кричит YAMAHA и рядом не стояла,другой-Yamaha намного лучше объемней и интересней,послушать могу все от классики до рэпа.С уважением Роман.
Добрый день, Роман. Выбор акустики - дело вкуса и предпочтений. Я бы посоветовал послушать и те и другие колонки - это можно сделать в любом нашем магазине. А решение принимать только Вам.
1.11.2010 12:02
ВоронежОтветить
Подскажите уважаемые специалисты,сомневаюсь в выборе Mordaunt-Short Aviano 8 Black VS Ymaha NS777.Нужен качественный мощный и олбъемный зыук,уже готов купить но все говорят по разному один кричит YAMAHA и рядом не стояла,другой-Yamaha намного лучше объемней и интересней,послушать могу все от классики до рэпа.С уважением Роман.30.10.2010 11:14
РоманВоронежОтветить
ssr написал(а):
а как они в паре с пионером 819 будут?
Отлично.
18.10.2010 20:11
ВоронежОтветить
а как они в паре с пионером 819 будут?18.10.2010 19:05
ssrОтветить
ntyro написал(а):
Скажите пожалуйста а с ресивером Harman Kardon AVR 155 будут работать колонки Yamaha NS-777 или надо ещё что то докупить фонить не будет ....
Привет. Раскачают, Харманы сильноточные ресиверы - всё получится.
8.10.2010 11:22
ВоронежОтветить
Скажите пожалуйста а с ресивером Harman Kardon AVR 155 будут работать колонки Yamaha NS-777 или надо ещё что то докупить фонить не будет ....7.10.2010 23:10
ntyroСанкт-ПетербургОтветить
BelAn написал(а):
максим написал(а):
какой страны производство?
Максим, изготовлены в Индонезии.
Извиняюсь, то я про Canton... :)
11.12.2009 16:59
АртурОтветить
максим написал(а):
какой страны производство?
Максим, изготовлены в Индонезии.
11.12.2009 15:57
BelAnОтветить
максим написал(а):
какой страны производство?
Made In Germany. 4 года назад брал за 22000р в Рамстор Сити
11.12.2009 15:15
ArturОтветить
какой страны производство?11.12.2009 15:07
максимОтветить
Так хотел или такие или JBL E100... Их не было, взял Canton LE190 - тоже хорошие :)22.11.2009 16:09
АртурОтветить